Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SSony
  • SSony
  • 13 сентября 2019 в 16:04
для них есть Buell или MT-01. Что там, что там, вполне трушный V-twin
0
SSony
  • SSony
  • 10 сентября 2019 в 16:48
где вы такие школы находили… Сразу искал, чтобы сдача была на площадке школы с ее же мототехникой. На Вербной, кажется, дело было году так в 2010 или 2011. Не помню. Денег стоило столько же, сколько и в большинстве других школ в то время. 12 или 15 т.р. за все. Ездил сразу на Минске 2Т советских времен. Вполне нормального технического состояния. Спокойно заводился, непроизвольно не глох, КПП — сойдет. В день экзамена приехал инспектор, теорию сдавали человек по 20 на компах школы (0 ошибок, 5-10 минут времени). Все кто сдал пошли вниз на площадку, выстроили сразу очередь. Я оказался где-то в начале 2/3 сдающих. Октябрь месяц, слегка выше нуля. Постоял пол часа, посмотрел кто как сдает. Надоело. Ушел в здание школы, спокойно сел, попил кофий из аппарата, почитал журнал. Спустился — предо мной человек 5. Дождался, быстро все проехал, получил «Сдал». Через часа полтора прошли остальные, забрал доки, через пару дней на Варшавку подъехал и забрал ВУ. Все. А у вас ужастики какие-то.
0
SSony
  • SSony
  • 13 августа 2019 в 13:21
не бегают. Разве что, если автосмазчик поставить, и то не факт.
+1
SSony
  • SSony
  • 31 июля 2019 в 12:29
за сохранность вещей в которых администрация как всегда ответственность не несет, да?
+3
SSony
  • SSony
  • 31 июля 2019 в 11:58
я себе вообще не представляю мотоцикл без центрального кофра — привык уже давным давно? На гору и обратно в сухую теплую погоду? У меня что мелкая 300ка, что тот самый Z1000sx оснащены полным комплектом: централка + боковики. Постоянно используется только центральный кофр (там лежат дождевики, чехол, ремкомплект покрышек + насосик, ну и пара доп.ключей к штатному набору под седлом).
Про дальняки на «голом» мотоцикле я вообще молчу. Куда девать даже минимально-необходимый набор вещей и инструмента, если тебе предстоит, скажем, неделя езды и 3-5 тысяч км пробега, особенно, если это все по не самым оживленным дорогам будет пройдено? В рюкзак за спину? И с этим всем ехать по 500-700 км в день? У меня про весу это все заняло где-то килограмм 20. И три кофра + сумка на хвост.
В соседнюю деревню на пол дня еще смотаться можно, но что-то больше, рюкзак уже в пролете.
0
SSony
  • SSony
  • 5 июля 2019 в 13:24
на ш. Энтузиастов этих энтузиастов вагон, газона нет, шляются во всех направлениях не особо глядя, что там и как… Порой бегут поперек или спиной за какой-нибудь машиной, из которой их там окликают.
+2
SSony
  • SSony
  • 5 июля 2019 в 12:33
ооо да, эти дурни просто вымораживают до трясучки. Хочется просто взять и голову им об асфальт руками размозжить… ш. Энтузиастов просто нашпиговано торгашами: сразу после МКАДа в область то флаги, то зарядки, то книги, потом на эстакаде на повороте в Салтыковку, а на дублере шарики, книги и инвалиды, может еще дальше есть (не доезжал), утром хронически в районе ЧТК шныряют со своим кофе, чтоб оно им горячим в трусы вечно проливалось! Вот прям зла на них не хватает. Два раза видел, как эти животные на корточках от машины ДПС шкерились (такой скорости передвижения на кортах могут бегуны 100м на олимпиаде позавидовать — Усейны Болты по бегу на кортах). И сделать с ними ничего не можешь… бесит! По ПДД пешеход на проезжей части может находиться только переходя дорогу (поправьте, если ошибаюсь) и то, либо на пешеходном переходе, либо на пересечении проезжих частей, но не создавая помех транспортным средствам! и все это ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО, мать их, проезжей части, а не вдоль…

Они вообще ничего не слышат. Года полтора назад ехал на литре (правда штатный выхлом, но он тихий только на ХХ и то, с натяжкой)… идет тело, ничего не слышит… ну ок, подкрался, газ выкрутил, мот как взревет — он аж на метр подпрыгнул и тут же в ряд с машинами (не глядя никуда), ладно хоть ряд стоял… дурачье, ужас просто.
+3
SSony
  • SSony
  • 3 июля 2019 в 12:34
перелом бедра и основания черепа
Тут хоть через 5 минут скорая бы приехала — шансов выжить при переломе основания черепа ну очень мало.
0
SSony
  • SSony
  • 2 июля 2019 в 18:05
в случае отсутствия велодорожек и т.п. вещей, указанных в ПДД.
0
SSony
  • SSony
  • 2 июля 2019 в 18:04
Практически обочин нигде нет, так что по правому краю ПЧ ездить не возбраняется.
0
SSony
  • SSony
  • 2 июля 2019 в 17:42
меня в этом плане просто задолбали все эти разносчики кофе, зарядок, книжек и прочей ереси… то из ряда в ряд шныряют, то бегут вдоль машин, то вообще к тебе спиной идут и в ус не дуют. Дикари какие-то.
+7
SSony
  • SSony
  • 2 июля 2019 в 17:38
Если вспомнить ПДД, то велосипедист — не пешеход. Это водитель ТС
«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

В то время как
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
+12
SSony
  • SSony
  • 21 июня 2019 в 17:18
это уже откровенное нарушение ПДД, тут если не хочется человеку его нарушать, я б не заставлял. Будет ехать мимо какой-нибудь неудовлетворенный патруль ДПСа и примет за выезд.
+13
SSony
  • SSony
  • 21 июня 2019 в 17:16
Ой, таких «мне все обязаны, а ну расступитесь!» столько, что каждому писать устанешь… кто едет и сигналит. кто рычит злобно, порой и мне, неторопливо крадущемуся, причем часто мне деться особо некуда, все стоит, карманов нет, а он все равно требует пропустить… после такого мимо автомобилистов по той же пробке, да, неудобно как-то есть… стыдно что ли.
0
SSony
  • SSony
  • 10 июня 2019 в 13:10
Чувствуешь может и бодро, но устаешь быстро. Несколько дней в таком темпе не проедешь. А заснуть… ну хрен его знает. Где-то на пустынных дорогах севера, может быть. В центральной части страны на какой-нибудь М7/М5 — фиг вам. Там не уснешь. Трафик в тонусе постоянно держит, на дорогах то ремонт, то деревня, то канава — весело!
0
SSony
  • SSony
  • 10 июня 2019 в 13:08
Работает, но стоит как чугунный мост. Я все думаю в сидушку на литре гель вшить, благо контакты мастерской дали. Но все никак руки-ноги не доходят. Должно прям отлично быть, но сам лично не проверял.
0
SSony
  • SSony
  • 10 июня 2019 в 10:48
на ощупь мягкие… а в ушах почему-то жесткие. Не знаю как так. Ну и штырь центральный тоже иногда дискомфорт доставляет. Кривой я, видимо.
+1
SSony
  • SSony
  • 10 июня 2019 в 10:48
Крейсер 150… да этой малышке дай бог просто до таких скоростей разогнаться. А уж про крейсер и комфорт на такой скорости вообще говорить нечего.
И да, сетка на седло не спасет твою пятую точку, к сожалению… проверено, правда не мной, а другом, который на МТ-09 себе такое прикупил: с ней хоть и стало ну совсем чуть-чуть легче, но радикально ситуацию не улучшило. Может у тебя как-то иначе будет, хз.
0
SSony
  • SSony
  • 10 июня 2019 в 10:45
я на 300ке в пластике пару десятков тысяч км дальних поездок намотал — нормально там все с возможностями мотоцикла. Главное — наличие возможности самого владельца. Был дальняк на 5-6 тысяч (туда-обратно) за 8 дней.
0
SSony
  • SSony
  • 10 июня 2019 в 10:41
у меня от таких после получаса — часа езды от такой конструкции беруш уши сильно болеть начинают… Правда не сказал бы, что меня шум так достает. Музыка в наушниках помогает, видимо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна