Да вот тут как раз пафос такого рода не работает.
На дороге каждый сам за себя отвечает, в первую очередь.
А может ограждение ветром сдуло, а может машина задела, а может ослепило байкера со встречки или чихнул он и не заметил препятствие.
Не уверен — не обгоняй, уверен — вся ответственность на тебе.
Просто же все…
Я склонен считать, что на мотоциклах, да и на машинах, наличие обкаточного цикла предназначено несколько умерить пыл счастливого пользователя, чтобы он не покалечился на незнакомо для себя аппарате. Опять же колеса новые скользкие, тормоза не притерлись, какие-то гаечки после конвейера могут и открутиться самостоятельно.
С точки зрения двигателя, думаю что никакой разницы практической не будет. Более того есть рекомендации наоборот, на новом мотике вжарить как следует сразу по выезду из салона.
Я ничего не обкатываю. )))
Правда вот последний мотоцикл с завода задушен до 107 сил и обороты ограничены 9000.
Пришлось до ТО-1000 ездить менее энергично.
Думаю все станет на свои места при пересаживании с нового на старый.
Старый будет тяжелее, медленнее, неудобнее…
Я лично разницу чувствую между старым и новым, и она не в пользу старого.
А с точки зрения инженерного прогресса, так концепция мотоцикла уже лет 100 не менялась, так допиливают по мелочи… )))
Та же история.
Застегнул, но с трудом.
Заправить штаны или комбез в них явно не получится.
Вдобавок перекосило всю верхнюю застежку, и думаю при реальной эксплуатации этот шнурок пропилил бы дыру в сапоге, т.к. он никак не хотел ложиться на штатное место на пластик.
А вот вортис нормально сел, и вертиго нормально, и СТ.
Что-то намудрили сиди с фасоном сапога.
На дороге каждый сам за себя отвечает, в первую очередь.
А может ограждение ветром сдуло, а может машина задела, а может ослепило байкера со встречки или чихнул он и не заметил препятствие.
Не уверен — не обгоняй, уверен — вся ответственность на тебе.
Просто же все…
Ну, в принципе, сам виноват.
Затеял рискованный маневр и просчитался…
Жаль, конечно.
Ехал, ехал и вдруг вытормозил и разложился в кучу пластиковых оградок…
Странно…
Я склонен считать, что на мотоциклах, да и на машинах, наличие обкаточного цикла предназначено несколько умерить пыл счастливого пользователя, чтобы он не покалечился на незнакомо для себя аппарате. Опять же колеса новые скользкие, тормоза не притерлись, какие-то гаечки после конвейера могут и открутиться самостоятельно.
С точки зрения двигателя, думаю что никакой разницы практической не будет. Более того есть рекомендации наоборот, на новом мотике вжарить как следует сразу по выезду из салона.
Я ничего не обкатываю. )))
Правда вот последний мотоцикл с завода задушен до 107 сил и обороты ограничены 9000.
Пришлось до ТО-1000 ездить менее энергично.
Или там какое патриотическое шоу в сопредельной Мексике?
Ну красавеллы жи
Ну кто-то же должен знать…
Старый будет тяжелее, медленнее, неудобнее…
Я лично разницу чувствую между старым и новым, и она не в пользу старого.
А с точки зрения инженерного прогресса, так концепция мотоцикла уже лет 100 не менялась, так допиливают по мелочи… )))
Может вторым такой и возьму, хотя может и гуся большого. Все такое вкусное…
Зато тюнингов уже накуплено два мешка.
Застегнул, но с трудом.
Заправить штаны или комбез в них явно не получится.
Вдобавок перекосило всю верхнюю застежку, и думаю при реальной эксплуатации этот шнурок пропилил бы дыру в сапоге, т.к. он никак не хотел ложиться на штатное место на пластик.
А вот вортис нормально сел, и вертиго нормально, и СТ.
Что-то намудрили сиди с фасоном сапога.