Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
S-I-L-V-E-R
без ограничений — проблем меньше, но это и дороже
+1
S-I-L-V-E-R
А трансальп это разве эндуро? Думал паркетник, турэндуро-максимум.
0
S-I-L-V-E-R
Спасибо, очень интересно!
0
S-I-L-V-E-R
Кофры прикольные, врач да?
0
S-I-L-V-E-R
Реклама? Тонко накинул.
0
S-I-L-V-E-R
Есть болд и пэкток первого поколения, интерком работает одинаково, и по далности и по всему.
Пэкток стала хуже работала когда экран в антенне перетерся, поправил-опять стало как раньше.
0
S-I-L-V-E-R
Толстовато накинул, надо потоньше) DMC режим для двух юзеров — зачем оно нужно было включать? В группе DMC работает оч хорошо, примерно как MESH на Сенне, плюс минус. По дальности, не думаю прям что китай будет прям сильно лучше в городе, хотя если с ограничениями на мощность передатчиков они парятся — все может быть. За городом дальность до разрыва коннекта, близка к заявленной.
0
S-I-L-V-E-R
Ну они ж сепаратисты, из состава РФ все норовят выйти)) но по новой конституции нини!
0
S-I-L-V-E-R
Ну так прям и скажи тогда, что мот неплохой, гонять можно. Считаю, что неторопливо возить тушку и шмурдяк, от точки до точки, по дорогам разного качества он способен. Но удовольствия от вождения с ним не получишь. Утилитарный лисапед.
0
S-I-L-V-E-R
Я в натуре считаю что это хреновый мот, если че, и по дорогам Голландии, и по дорогам Индии ездил.
0
S-I-L-V-E-R
Для РФ абсолютно неактуальный мот, одноцилиндровое трясущееся нечто-если в старых энфилдах есть хоть какая-то английская харизма, то здесь обычный новодел с особым взглядом индусов, на то как должен выглядеть и ездить мот, причем с ориентацией на их внутренний рынок. Итчи бутс, кстати, по родимой Голландии гоняет на CB500.
0
S-I-L-V-E-R
600 км за 7 дней? однако…
0
S-I-L-V-E-R
Если делать без ограничений-тиньков прокатывает, документы не прикрепляются, но форма проскакивает и страховка оформляется. Но без ограничений страховка ессно дороже. Слышал что файлики должны быть не больше 500кб чтоли, чтобы прикрепились.
0
S-I-L-V-E-R
чета в тиньков прикрепленные доки не уходят, но страховку делает, если без ограничений
0
S-I-L-V-E-R
Про Грузию ты поторопился, это к сожалению, только самоль (
А что там с Тян-шанем какие планы?
+1
S-I-L-V-E-R
Дырчик в Гелинжике возьми, все повеселее будет.
0
S-I-L-V-E-R
Заметил что если страховать без ограничений по водителям, то все прокатывает моментом тк там сумма значительно приличнее получается и страховой выгоднее — она такое не отфутболивает а пропускает. Но это, конечно, дороже.
0
S-I-L-V-E-R
<blockquote И лучше писать не «крайне низкое значение» а конкретное, т.е. afr=14.3 как в карте. Его энтузиасты обычно уменьшают на единичку> Не на всех мотах есть возможность редактировать топливные карты напрямую — нет возможности задать конкретное значение. У меня например, через приборку редактируется некий условный коэффициент который определят, насколько ecu богатит смесь на малых оборотах. Что происходит с со смесью на самом деле — получится посмотреть по только по выхлопу. AFR в табличке не равно AFR который будет по факту, это некий тагерт к которому будет ECU стремиться. Но если все заработало-все отлично. Результат достигнут))
0
S-I-L-V-E-R
оказывается, мототехника на электростартерах (тот же ХД) имеет так называемые dead revs, т.е. 1..3 оборота без вспышки, для начальных условий запуска по компрессии и смазке (тут гуру улыбнутся — пофиг, я не был гуру).
То есть, русским языком, вы старательно льете те самые 15Х, 10.5Х, 6.7Х топлива, а вспышек в камерах нет (да и не планировалось).
Еще проще — на старте свечи буквально залиты бензином и вряд ли вообще способны давать искру.
Есть вспышки/нет вспышек, особой разницы нет, в том что касается залития свечей, если мотор не работает. Если воспламенения нет, бензин вылетает в трубу. То что посоветовали тебе диноджетовцы, это стандатная практика увеличения обогащения на малых оборотах и хх. Т.к. современные моты, в угоду экологии, в стоковых топливных картах имеют крайне низкие значения обогащения смеси на низких оборотах и хх. Если ты меняешь состав смеси на величину выпуклого глаза, то может стоит посмотреть что по факту вылетает у тебя из трубы-насколько полно смесь там сгорает?))
0
S-I-L-V-E-R
Folks need to understand what the Injector Latency is and how it affects fuel delivery. The time it takes to fully open an Injector depends on the applied voltage. When the starter motor is first energized, it is essentially a dead short, which momentary sags the battery voltage....down to 8 to 10 Vdc. The injector at this voltage level is very slow fully opening compared to 12 to 14.7 Vdc. So, the fuel delivery at start-up can be highly restrictive (lean) when you need it the most...cold start.
А по сути, батарею надо, чтобы ток пусковой большой обеспечивала, не просаживаясь по напруге. Завестись должен на стоковых топливных картах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна