Видел как-то летом чел кубарем в кювет улетел с мотом, был в китайской черепахе, но не самой дешевой, треснула только защита локтя. Сам — с общими ушибами, без серьезных травм. Не думаю, что «не более маркетинговый продукт» так спас бы локоть. Понятно, что экип не панацея, но нормальная черепаха(даже не обязательно бренд) это такая же защита как и любая другая. Имхо.
Имхо, несчастливое стечение обстоятельств:
1. спешка
2. плохое моральное состояние (разбитый телефон, плохой сон, отсутствие ориентации на дороге)
1+2 = общая невнимательность на дороге. Результат = ДТП.
Все это как вывод — недостаточный опыт… На будущее будь внимательнее и не подвергай себя опасности, никакой спешки! Выздоровления и безаварийной езды в будущем!
Забавно, название особенно))) Правильно делаете, что не даете черезчур много газа, лучше постепенно набирать уверенность, чем перегнуть палку и не быть готовым к последствиям))
Уверен, Джебелек может на много веселее ехать, зависит от уверенности пилота)
Я вот давно уже глаз положил на Джебелька, как второй мотик для экономичной езды и для прохватам по полям + имеет большой потенциал в плане мобильности и юркости)) Благо они начали появляться по вменяемым ценам и состоянию :)
Эту страну умом не понять :) Вообще Уралы, имхо, покупают 99% за бугром, поэтому марка еще существует т.к. для отечественных покупателей ценник не адекватный.
Да, поэтому я под лак не стал заливать при перекраске. Чтобы можно было подкрасить если что локально. Но на баке наклейки под лаком остались. Смотрится конечно красивее под лаком))
Просто попробуйте упасть с положения стоя на колени в наколенниках и без них — почувствуете разницу. Разумеется, что у экипа есть свой предел(никто не говорит, что он спасет от всего, но по крайней мере на порядок снизит тяжесть травм в любой аварии).
Скутер 300ка весом 190кг? Назовите-ка модель, прям интересно стало откуда там столько веса.
А насчет экипа — у нас в Одессе этим летом как раз случай был. Чувак ехал на максике с пассажиром, встал на светофоре на красный. В зад ему влетел ниссан з50 (гонялся с другой машиной) так у водилы максискутера по-мойму часть ноги ампутировали… Так что ребята это такое дело, сам можешь не упасть, а в тебя могут вьехать… поэтому лучше всегда одевайте экип. привыкайте к этому, либо играйте дальше в рулетку. ИМХО.
Согласен)) Мот дает заряд позитива и бодрости на целый день. Плюс потом приятные мысли о том, что домой ехать на моте с удовольствием. А на мото не ездить в междурядье и стоять в пробках это вообще нонсенс.
Когда пересел после сезона с мота на авто, пару недель негодовал от того, как можно столько времени и бенза тратить на пробки!
Согласен с Schikane про №99.
И я бы посоветовал начать с чего-то попроще, я вообще лет с 16 на мопедах, потом был Юбрик, и теперь TDM 950, Мотоцикл это как раз то, где важно с чего-то начать и поскорее, с чего-нибудь попроще (125-250сс) а не ждать, надеяться и ходить пешком, мечтая о светлом будущем. :)
400-ки для старта далеко не каждому подойдут.
Неужели я не один такой. Меня на одесском байкфоруме закидали какахами, когда я всем признался, что звезды и цепь менял не комплектом!!! Все ужаснулись и почувствовал я себя в тот момент «белой вороной».
Хотел мотоцикл, а купил Lifan) Тру мотоциклисты не ищут легких путей… Но все же с какой-то точки зрения понимаю, нужно же с чего-то начинать.
Я начинал с юбрика и не пожалел об этом.
Сделаю небольшой «подгон», обзорчик прикольный на твою модель уже есть на ютубе. Как всегда, китайская техника доставляет. youtu.be/etskLdMqgjE
По поводу качества инфраструктуры — уже все привыкли, т.к. повлиять на ситуацию не реально (бюррократия).
А повлиять на ситуацию обезопасив себя как можно лучше мы можем…
в данном случае пилот ехал без света, из тени, сильно превышая, впереди видя потенциальную опасность в виде коробки и скопления мотоциклов справа… у меня уже рефлекс в таких ситуациях сбрасывать скорость. Ведь не проблема мотоциклу потом ее снова быстро набрать...
у нас в Одессе вчера на стихийном треке парень разбился, тоже считаю по глупости, к сожалению…
Все равно «мертвая зона» не оправдание. Я когда на машине, то кручу головой чтобы все увидеть перед маневром… по крайней мере всегда стараюсь так делать.
Зачем над собой так издеваться покупая такой металлолом? Рама этого «чуда техники» вообще повергла в шок… классические велосипедные рамы и то более прочные будут.
Определенно мазохизм… есть ведь даже китайцы-клоны надежных япономотов более менее надежные по доступным ценам, не говоря уже о ебрике…
У меня TDM сравнительно не долго, но мое мнение схоже с Michael13, задним эффективно тормозить лишь с совсем небольшим усилием… иначе он сразу блокируется и приносит только проблемы, а эффекта от него следовательно очень мало.
1. спешка
2. плохое моральное состояние (разбитый телефон, плохой сон, отсутствие ориентации на дороге)
1+2 = общая невнимательность на дороге. Результат = ДТП.
Все это как вывод — недостаточный опыт… На будущее будь внимательнее и не подвергай себя опасности, никакой спешки! Выздоровления и безаварийной езды в будущем!
Уверен, Джебелек может на много веселее ехать, зависит от уверенности пилота)
Я вот давно уже глаз положил на Джебелька, как второй мотик для экономичной езды и для прохватам по полям + имеет большой потенциал в плане мобильности и юркости)) Благо они начали появляться по вменяемым ценам и состоянию :)
А насчет экипа — у нас в Одессе этим летом как раз случай был. Чувак ехал на максике с пассажиром, встал на светофоре на красный. В зад ему влетел ниссан з50 (гонялся с другой машиной) так у водилы максискутера по-мойму часть ноги ампутировали… Так что ребята это такое дело, сам можешь не упасть, а в тебя могут вьехать… поэтому лучше всегда одевайте экип. привыкайте к этому, либо играйте дальше в рулетку. ИМХО.
Когда пересел после сезона с мота на авто, пару недель негодовал от того, как можно столько времени и бенза тратить на пробки!
И я бы посоветовал начать с чего-то попроще, я вообще лет с 16 на мопедах, потом был Юбрик, и теперь TDM 950, Мотоцикл это как раз то, где важно с чего-то начать и поскорее, с чего-нибудь попроще (125-250сс) а не ждать, надеяться и ходить пешком, мечтая о светлом будущем. :)
400-ки для старта далеко не каждому подойдут.
Я начинал с юбрика и не пожалел об этом.
Сделаю небольшой «подгон», обзорчик прикольный на твою модель уже есть на ютубе. Как всегда, китайская техника доставляет.
youtu.be/etskLdMqgjE
А повлиять на ситуацию обезопасив себя как можно лучше мы можем…
в данном случае пилот ехал без света, из тени, сильно превышая, впереди видя потенциальную опасность в виде коробки и скопления мотоциклов справа… у меня уже рефлекс в таких ситуациях сбрасывать скорость. Ведь не проблема мотоциклу потом ее снова быстро набрать...
у нас в Одессе вчера на стихийном треке парень разбился, тоже считаю по глупости, к сожалению…
Определенно мазохизм… есть ведь даже китайцы-клоны надежных япономотов более менее надежные по доступным ценам, не говоря уже о ебрике…