Отличный гайд-бук, обязательно им воспользуюсь когда когда-нибудь чухну в Европу.
По поводу полицаев, не совсем понял, 100 златых — это был штраф или «уплата штрафа на месте»?
А вот это было познавательно! Перечитал с удовольствием. Вот за Европу с удовольствием люблю читать. Нет, мне кажется, там такого экстрима как у восточно-азиятов. Но эт всё конечно весьма субъективно.
Я тоже. Капец, вот Вы добрый товарищ Коменданте :-). Я бы свой драндулет тоже не решился бы дать. Ссыкотно всё-таки этим гражданам довериться.
А как давно была поездка?
Это всего лишь вершина айсберга, в Раиссе правит распил, а подобные поддержки — лишь очередной механизм «освоить» то, о чём когда-то давно сказала бабушка Тетчер. Имхо.
Но думаю, это и так многие знают и понимают. Посему и реакция такая…
ну наконец-то, очередной пасквиль от господина коменданте (:-) Я уж думал, после ненапряжного русского севера это будет вечное затишье. «Пишите Шура, пишите». Если серъёзно, то очень жду Ваших новых постов. Кстати, я ничего не пропустил? Там планировалась осетия в противовес закрытой грузии, ещё актуальна эта тема?
терпимеем надо быть. Таки новый год жеж скора. Скажем спасибо, що хотябы по русски бачит, а не на мове. :-). Как бывший хозяин Баджажа и всякого барахла с Алика, посмотрел ради интереса.
капец, обсохнуть на трассе — это отстой. Сам тоже так встревал несколько раз. Теперь взял в привычку заправляться сразу как загорается резерв или ещё раньше, чтобы не стоять вот так и тупить на дороге, ещё и с пассажиром. Но эт всё с опытом, наверное приходит. Когда потолкаешь 220 килограммовый мот по просёлкам пару километров понимаешь ценность своевременной заправки.
парни, реально про Вас сериал надо снимать типа 911 или «чип и дейл».
На самом деле, молодцы, что останавливаетесь и помогаете всегда. Это реально очень гуманно, не сарказм!
боюсь поворотник здесь уже бы не спас ситуацию. Многие авто его, поворотник, если и включают, то для галочки чисто. Включил и параллельно тут же перестроился…
Так что мото имхо зря полез между грядок с трактором. Но, такое с каждым может произойти. Так что, наверное просто не повезло…
Супер! Тигрёнок молодец, папа — красаучик, сынуля — зажигалка! Все молодцы.
Всегда с удовольствием читаю Ваши посты. Действительно, самый лучший навигатор по достопримечательностям Юга России. Ждём новых постов. Спасибо за Ваши заметки.
ОЧ КРУТО! Прям ОЧ ОЧ Круто! Не то что всякие там космические проекты, летающие и электро ИЖциклы, которые нах никому не нужны и никогда не будут реализованы. Как впрочем и прочая бесталковщина типа осколково и иных халявополучателей.
Человек сам заморочился и в домашних условиях сделал то, что на промышленном оборудовании уже хрен знает сколько не могут сделать.
Плюсую однозначно!
согласен, потренироваться стоило. Я сейчас, честно говоря тоже не представляю, даже на своём байке, без предварительной подготовки, сесть и откатать всё правильно на площадке, везде вписаться и по времени уложиться ещё.
может у тебя с тормозами что-то, может воздух в системе.
Почему спрашиваю: была похожая ситуация у меня. Догнал киа рио слегка. До этого мне ставили новую шику на переднее колесо. Рукожоп мастер не до конца вбил ось колеса (возможно, что он и сам не знал, что ось должна быть заподлицо во втулке). Ну в общем, из-за того, что ось на пару миллиметров не доходило до «заподлица», тормозные диски войдя с колесом в посадочное место слегка выгнулись и колодки уже не так четко прилегали к ним. По этому причине эффективность тормозов передка значительно уменьшилась. Хотя на первый взгляд это практически не заметно было. Самый «сок» был в конце, как раз когда зажимаешь передний тормоз посильнее. Таким вот образом, также я катился на перекрёстке за киа, которая резко по тормозам, я за ней резко по тормозам. Гляжу: а я то не останавливаюсь и продолжаю катиться. Медленно, но катиться. Пытаюсь уйти вправо и по касательной задевай попу киа рио защитой рук (хорошо, что она была, а то бы без ручки остался (может сцепления, а может левой)). После того как задел, как и в Вашем случае на нулевой скорости запрокидываюсь на бок. Ноги на подножках, руки на руле. Всё происходит быстро, но без рефлексии. Итог: дтп на ровном месте.
Выяснил причину только спустя неделю, когда уже САМ с товарищем стал перебирать передние тормоза.
ну может и так, а может и не так. Как получилось так и получилось. У человека целый план барбароса был, он анализ провёл где лучше, однако, вмешались обстоятельства. А кто-то вон наверху комментов, вообще не заморачивался. Пришёл на шару, да и пофиг, взял, сдал и пошёл домой. Но правда одна, милиционеры в этой истории, вели себя очень недружелюбно.
Если бы поменьше затыков вставляли, человек бы еще в 19 году сдал.
Это п****ц какой-то товарищи!!! Просто нет слов. Так издеваться над людьми — это характерный почерк «системы». Твари (божие, ессесено), надо закидать их жалобёхами, чтобы не повадно было издеваться. Про запрос лицензии в автошколе и очередб за талонами на талоны в мрэо — это отдельная история, которая заслуживает прокурорской проверки, с соответствующими выводами о профпригодности всего руководства гаи.
Полностью разделяю Ваше негодование! Сам судился с гайцами за их беспредельный подход к вынесению штрафов и отлично понимаю как эти «должностные лица» относятся к простым людям. Редкий случай когда попадёшь на нормального гаишника, который, действительно живёт по принципу «служу народу служу закону». Для остальной массы в погонах — это какой-то пережиток из советского союза или просто надпись в кабинете начальника.
Сдавал на категорию А уже в далёком 2015 году. Сдавал тоже сам. Но тогда всё проще было: змейка, разгон-торможение, восьмерка. При мне чувак не сдал сам и через инструктора зарешал этот вопрос за несчастные тогда 5к. Сдал с первого раза (у меня уже были права категории Б, как и Вас). У меня тоже не сразу чётко получилась восьмёрка (проехать-проехал, но инспектору что-то не понравилось). Инспектор попросил сделать восьмёрку ещё раз. После этого, всё ОК.
Удачи на дорогах! Не превышайте, ибо КОВИД хуже зомби апокалипсиса, народ обезумел, особенно автоводы, ездят так как будто машины сами водителями управляют, но это уже тема другого поста…
«По пути к Ростову, на трассе, в какой-то момент услышали хлопок, после чего мотоцикл заглох…
Начали искать код ошибки, интернет, конечно же, не ловит, визуально осмотрев мотоцикл, обнаружили, что выбило катушку зажигания и выкрутилась свеча.» (!!!) Это КАК МЛИН ТАК ТО, А????
Как это возможно вообще? Чтобы цилиндр выплюнул катушку, меня это больше потрясло чем красивые фото.
После этого, мне ещё рассказывают про ненадёжность италмото? Ладно, в остальном, как человек, который сам ездил по этим маршрутам со второй половинкой, разделяю все эмоции и очень рад за автора его интересному трипу!
По поводу полицаев, не совсем понял, 100 златых — это был штраф или «уплата штрафа на месте»?
А как давно была поездка?
Но думаю, это и так многие знают и понимают. Посему и реакция такая…
На самом деле, молодцы, что останавливаетесь и помогаете всегда. Это реально очень гуманно, не сарказм!
Так что мото имхо зря полез между грядок с трактором. Но, такое с каждым может произойти. Так что, наверное просто не повезло…
Всегда с удовольствием читаю Ваши посты. Действительно, самый лучший навигатор по достопримечательностям Юга России. Ждём новых постов. Спасибо за Ваши заметки.
Человек сам заморочился и в домашних условиях сделал то, что на промышленном оборудовании уже хрен знает сколько не могут сделать.
Плюсую однозначно!
Почему спрашиваю: была похожая ситуация у меня. Догнал киа рио слегка. До этого мне ставили новую шику на переднее колесо. Рукожоп мастер не до конца вбил ось колеса (возможно, что он и сам не знал, что ось должна быть заподлицо во втулке). Ну в общем, из-за того, что ось на пару миллиметров не доходило до «заподлица», тормозные диски войдя с колесом в посадочное место слегка выгнулись и колодки уже не так четко прилегали к ним. По этому причине эффективность тормозов передка значительно уменьшилась. Хотя на первый взгляд это практически не заметно было. Самый «сок» был в конце, как раз когда зажимаешь передний тормоз посильнее. Таким вот образом, также я катился на перекрёстке за киа, которая резко по тормозам, я за ней резко по тормозам. Гляжу: а я то не останавливаюсь и продолжаю катиться. Медленно, но катиться. Пытаюсь уйти вправо и по касательной задевай попу киа рио защитой рук (хорошо, что она была, а то бы без ручки остался (может сцепления, а может левой)). После того как задел, как и в Вашем случае на нулевой скорости запрокидываюсь на бок. Ноги на подножках, руки на руле. Всё происходит быстро, но без рефлексии. Итог: дтп на ровном месте.
Выяснил причину только спустя неделю, когда уже САМ с товарищем стал перебирать передние тормоза.
Если бы поменьше затыков вставляли, человек бы еще в 19 году сдал.
Полностью разделяю Ваше негодование! Сам судился с гайцами за их беспредельный подход к вынесению штрафов и отлично понимаю как эти «должностные лица» относятся к простым людям. Редкий случай когда попадёшь на нормального гаишника, который, действительно живёт по принципу «служу народу служу закону». Для остальной массы в погонах — это какой-то пережиток из советского союза или просто надпись в кабинете начальника.
Сдавал на категорию А уже в далёком 2015 году. Сдавал тоже сам. Но тогда всё проще было: змейка, разгон-торможение, восьмерка. При мне чувак не сдал сам и через инструктора зарешал этот вопрос за несчастные тогда 5к. Сдал с первого раза (у меня уже были права категории Б, как и Вас). У меня тоже не сразу чётко получилась восьмёрка (проехать-проехал, но инспектору что-то не понравилось). Инспектор попросил сделать восьмёрку ещё раз. После этого, всё ОК.
Удачи на дорогах! Не превышайте, ибо КОВИД хуже зомби апокалипсиса, народ обезумел, особенно автоводы, ездят так как будто машины сами водителями управляют, но это уже тема другого поста…
Начали искать код ошибки, интернет, конечно же, не ловит, визуально осмотрев мотоцикл, обнаружили, что выбило катушку зажигания и выкрутилась свеча.» (!!!) Это КАК МЛИН ТАК ТО, А????
Как это возможно вообще? Чтобы цилиндр выплюнул катушку, меня это больше потрясло чем красивые фото.
После этого, мне ещё рассказывают про ненадёжность италмото? Ладно, в остальном, как человек, который сам ездил по этим маршрутам со второй половинкой, разделяю все эмоции и очень рад за автора его интересному трипу!