Почему-то NC700X рассматривают как замену или конкурента TA или Африке.
Потому, что его так позиционируют. Объясните, зачем на пятой фотке надели на фотомодель шлем с козырьком? Чтоб голову лучше отрывало и скорость выше казалась? А вообще отличный мотик как первый.
Ответ достойный bash. Хотя как то мне манагер впаривал что у R1200GS задняя часть рамы из алюминия а в версии Adv из металла. «Видете, у них даже цвет разный»
Не совсем понятно почему в статье утверждается, что пятно контакта уменьшается? Да радиус обкатки падает но профиль резины выполнен с переменной кривизной в сечении и это позволяет даже увеличить пятно контакта.
Важная деталь на которую не обращали внимание ранее — многие мотоциклы без номеров, а это говорит, что их водители уже нарушители. Наличие жены и ребенка в машине только подтверждает адекватность, в моем понимании, действий водителя Ровера. Да и колеса просто так не спускают, значит были ножи. И не надо думать, что колеса рвутся о моты. На таких размерах арматура резину не протыкает.
Недавно под Ростовым встретил дедушку путешественника который ехал к брату куда-то в сторону Урала.
И он внятно так объяснил, что это один из немногих вариантов ему на пенсию посещать родственников.
Останавливать меня на дороге имеют право полицейские и ПДД. Остальное это уже проявление агрессии.
Пытаться остановить крупный джип мотоциклом похоже именно на желание нарваться и отсутствие соображалки. Я езжу на крупном вседорожнике и, поверьте, в спокойной ситуации не всегда сходу видно, что там делается у колеса. А если тебя отвлекают, то не заметить кренделя в майке тормознувшего специально — легко. На этом подставщики деньги делают. Дальнейший ход мыслей водилы рассказывать надо?
А ты когда нибудь попадал в топу разгневанных людей? Толпа это уже не отдельные люди, это инстинкт в худшем его проявлении. И настрой толпы может повернуться в любую сторону. Толпа может и спокойно препроводить в участок как было с дагами на ТТК так и затоптать и судя по 0:26 настрой был не мирный. В ситуации если бы у меня в машине был ребенок и я понял опасность для него, я стал прорываться.
Suzuki Katana в первозданном виде удивительный по красоте и передовому дизайну мотоцикл. Ганс Мут создал творение, элементы которого, только сейчас стали привычны. А ведь этому дизайну скоро 35 лет стукнет.
Может лучше реставрация?
Про галерею не соглашусь. Так инородно мало что смотрится. Глаза инопланетной улитки.
Кстати стеклянный мост народная молва окрестила мост-прокладка (Always)
Я тоже не фотограф и о каком свете тут говорят мне не понятно. Позитивно. Девчонки на шпильках в пятницу особенно хороши. Но вот как технарю всегда напрягало, когда народ изображает езду с мотоциклом на подножке. А когда эта подножка заретуширована на половину bikepost.ru/blog/37203/Fotopati_ProobraZ-Donetsk.html#cut возникает чувство, что или мотоцикл инвалид с культей или тебя считают лохом. Но автору всеравно плюс.
P/S желающим «раскрывать тему» — ребята оторвитесь от компа в живую оно лучше.
Ну человек мог и не заметить. Несколько лет назад едучи на крупном джипе на дальнюю дачу оттормозился от какого-то обалдуя выскочившего с разворота. Матернулся про себя, что газовые баллоны в багажнике прилично звякнули и только уже на следующее утро обнаружил, что в меня сзади с права в бампер кто-то втерся или я притер. Вот и думай что делать в такой ситуации.
И он внятно так объяснил, что это один из немногих вариантов ему на пенсию посещать родственников.
Пытаться остановить крупный джип мотоциклом похоже именно на желание нарваться и отсутствие соображалки. Я езжу на крупном вседорожнике и, поверьте, в спокойной ситуации не всегда сходу видно, что там делается у колеса. А если тебя отвлекают, то не заметить кренделя в майке тормознувшего специально — легко. На этом подставщики деньги делают. Дальнейший ход мыслей водилы рассказывать надо?
Может лучше реставрация?
Кстати стеклянный мост народная молва окрестила мост-прокладка (Always)
P/S желающим «раскрывать тему» — ребята оторвитесь от компа в живую оно лучше.