То, что они есть в каталогах интернет магазинов, не говорит о том, что можно их купить) К сожалению. Если только случайно завалялось что-то. Но для этого количество выпущенных мотоциклов слишком маленькое.
У меня 400 GS (такой же двигатель). Имейте в виду, что эта линейка уже несколько лет как не выпускается. Прямых аналогов деталей двигателя насколько я знаю нет (кроме коробки). Не говоря уже о пластике и т.п.
Я после тест-райда был в восторге от Африки и в непонятках от Голды. Высота Африки не чувствуется, ветрозащиты достаточный минимум, реакция на газ прекрасна, подвеска глотает всё, но не ватная. Идеальный универсальный мотоцикл. А Голда стала меньше, управляется на маленькой скорости явно не так как мотоцикл с телескопом, автомат работает как обычная гидромеханика на автомобиле преклонных годов. Возможно, это было неудачное сочетание режимов трансмиссии и двигателя, перебирать их не было времени. Но вот такое впечатление осталось. Ни на что не претендую, у нас надолго обычным гражданам не дают, «до кольца и назад». Просто ощущения. Естественно, чтобы понять Голду, надо на ней на трассу выйти и несколько сотен км хотя бы вжарить. Но вот Африка вызывает восторг сразу.
Мне кажется проблема в том что такие дрочепеды покупают те, кто умеет ездить на кроссовом мотоцикле по трассе, и начинают ездить на нём так как умеют. С прыжками, с режимом ручки газа «вкл\выкл» и т.п. И естественно они у них дохнут. А те кто просто катаются без фанатизма, хоть и в говнах — как-то в разы меньше проблем имеют. Да, они пластилиновые, «човыхотелизаэтиденьги», но твердость этого пластилина обычно достаточна для неспортивной эксплуатации. И для многих это пропуск в мир мотоциклов в принципе.
Там пешком-то ходить страшно, не то что на мопеде ездить. Только привыкнешь на правильную сторону дороги смотреть при переходе (направо, в силу левостороннего движения), так мимо тебя по встречке мопед пролетит в сантиметре. Хотя на мопеде может даже и безопасней, чем пешком. Мопед даёт относительное равноправие с остальными участниками этого хаоса. Пешеход там вообще прав не имеет имхо)
По непроверенным данным от тамошнего экскурсовода, проводов много, потому что они любую неисправность чинят путём прокладки нового кабеля, а старый убрать не заморачиваются. Пофигисты жуткие. Всё «на сабае», т.е. на расслабоне по-ихнему. А ездили на мопеде мы там ровно 1 день, больше решили судьбу не искушать )
про калиперы не помню, но иногда как сказанут, так хоть стой, хоть падай. хоть бы человеку в теме почитать давали по диагонали прежде чем монтировать. причем дискавери же обычно идет в платных пакетах ТВ, а качество перевода ниже плинтуса. негодую в общем.
В старых сериях было много драмы, мало тех. подробностей и кошмарный перевод. Но один хрен смотрел. Кстати, знает кто-нибудь, существует ли альтернативный перевод технических передач Дискавери? А то стандартный 50% удовольствия отнимает.
У меня Стелс 400, тоже раньше думал что этот Геон ему родственник. Но сейчас при ближайшем рассмотрении оказывается, что ни одной общей детали. Ничего не подойдёт от одного к другому, видимо. Только внешность похожа. Поправьте, если не так.
Не сдадите ли явки-пароли, где брать з\ч на geon 400 и ему подобные? У меня аналог стелс 400 GS, тот же двигатель. Хоть пластик и разный, но у тех же продавцов логически должен быть. По алиэкспресс прошёлся с ключевыми словами — никакого пластика нету. Да, стелс 400 сняты с производства, но вдруг…
Возможно, товарищи имеют в виду плавное непроизвольное изменение положения автомобиля в пределах полосы, скажем, на отрезке порядка сотни метров. Но если пропагандируются резкие броски в сторону при виде ямок, с риском бортануть кого-то, кто в этот момент окажется сбоку или сбоку-сзади (на моторесурсе, да) — я оказываюсь это понимать. Либо товарищи ездят по городу на мотоцикле, никогда не проезжая между а\м там, где не мог бы проехать автомобиль. Да, так безопасней. Но имхо, большинство мотоциклистов так не ездят даже на мотоциклах по полтонны весом. Рассчитывать на это и не смотреть по бокам и в зеркала — ну, я не знаю… Слегка высунуться в чужую полосу может и камаз какой-нибудь, например (они в силу своих геометрических размеров часто вынуждены так делать) — как раз в момент, когда кто-то перед ним ямку решил объехать не заморачиваясь. Да мало ли ещё ситуаций. Быть предсказуемым — основной способ беспроблемной езды. Мне пока помогает (тьфу три раза). Хаотично дёргаться влево-вправо — плохой способ сохранить целой свою коробку и себя самого. Если не нравятся трактовки ПДД — логику-то точно никто не отменял.
Ностальгия, был точно такой же, даже цвет тот же. Не доставлял никаких проблем. Пост хороший, читать приятно. То, что резина к 20000 как новая, видимо, говорит о том, что она так себе. Твёрдая слишком. Кстати, у меня отвалилась дуга защиты двигателя по сварке. Возможно, стоит проверить, и даже проварить, тонко там всё. А то неприятно будет землю зацепить на скорости этой железкой. А вообще подтверждается моё мнение о китайцах — мелочи отваливаются, а основное работает и не ломается.
Можно долго обсуждать 1987/2017, Россия/Турцыя и т.п. Суть не в этом. Мне просто показалось что Вы слишком расстраиваетесь по пустякам и слишком решительно обобщаете — раньше было в СССР лучше, теперь за морем лучше, люди не те… Жизнь сложна, многогранна и интересна, зачем безосновательно расстраиваться и зацикливаться на минусах.
технологии не дошли — по сравнению с Турцией или с 1987 годом? ) Там, где нас нет, оно завсегда лучше, как известно… И начинали говорить про людей, а не про технологии. А тут с Булгаковым сложно поспорить. Даже квартирный вопрос большинство людей порешало, так или иначе.
У меня нет цели оставить за собой последнее слово в дискуссии. "вагонные интернетные споры — последнее дело, и каши из них не сварить". всё, что хотел, я сказал. кто захочет — услышит, а нет — так нет.
Сколько копий сломано на эту тему — «когда было лучше, тогда или сейчас». Не было ни лучше ни хуже. Было по-другому. А с поправкой на общий прогресс и развитие технологий — лучше в 2017, чем 1987. Вот ей-богу. И получить по голове в СССР было не сложнее чем сейчас, и хамства и т.п хватало. Просто интернета не было, никто и не знал ничо)
вагонныеинтернетные споры — последнее дело, и каши из них не сварить". всё, что хотел, я сказал. кто захочет — услышит, а нет — так нет.