Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomSh
  • RomSh
  • 20 июля 2017 в 6:03
В Ваших комментариях тоже легко видятся нестыковки. Но я лингвоанализом заниматься не хочу. Мои комментарии последовательны и понятны, желающий легко поймёт что я хотел сказать. Ну, хотя…
и тоже метаетесь в «слепую»
-нет (см. выше)
Выставляем себя такими правильными
-какие есть…
ПДД мы прочитали
-прочитать мало. надо знать правоприменительную практику. По п. 10.1 она, насколько мне известно, именно такая, как описал я и кто-то ещё в комментах выше.
Написал пост чтобы подилиться
-я не говорил, что Ваш пост плох. Именно поэтому я его не проигнорировал, а добавил в комментариях свое мнение по одному важному нюансу, с которым был не согласен. В остальном-то пост годный и написан не зря.
И да, у меня может и короче, но толще)
+1
RomSh
  • RomSh
  • 19 июля 2017 в 21:48
Меня там не было, так что обсуждать бессмысленно, слишком много нюансов. А вот как можно сравнить времена — я в замешательстве. Никто не может прожить одни и те же годы своей жизни в разные времена. А в разном возрасте ощущения разные. Других времён у нас для вас нет, живём-то здесь и сейчас ) Ещё Булгаков писал о том, что люди одинаковы. И ныне, и 2000 лет назад.
0
RomSh
  • RomSh
  • 19 июля 2017 в 21:32
Ну вот, теперь уже можно метаться только по узким полосам, а по широким нельзя. Уже прогресс… Осталось установить пределы метаний в сантиметрах. Я за число «ноль» )
Как я жму на тормоз и др., я уже писал максимально подробно. Боюсь начать повторяться.
0
RomSh
  • RomSh
  • 19 июля 2017 в 20:46
Авто водите? Если водите, как поступаете? Только честно?)
См. мой пост выше, на который Вы уже отвечали, т.е. читали его. Не уподобляйтесь аквариумной рыбке, у которой память, согласно данным британских учёных, около 5 секунд.
Если я в кои-то веки дёрнулся в сторону на дороге, не оглядевшись вокруг предварительно (и про старуху бывает порнуха) — это мой косяк, виноват в его последствиях буду я. Кстати, разметка может быть стёрта, засыпана глиной и песком, может тупо отсутствовать. В каких пределах тогда можно дёргаться в сторону от ямок, если границы полосы нет? Инспектор, конечно, потом замерит рулеткой, при оформлении ДТП, но может, лучше было не дёргать руль почём зря?
0
RomSh
  • RomSh
  • 19 июля 2017 в 18:02
Первый должен был завершить маневр и выехать с перекрёстка в задуманном направлении, а Вы должны были дать ему возможность это сделать. Это если по ПДД. По-уму, ему скорее всего стоило Вас пропустить. Ну так где ума на всех-то найти… Второй скорее всего просто не заморачивался и продолжал сонное движение в пробке, не обращая внимания ни на что вокруг. А если и не хотел пропускать — на одного такого десять тех, кто специально подвинется и пропустит. Так что всё в порядке с культурой. В общем и целом. А разлагаться как начали с момента крещения Руси, так что-то никак не разложимся до сих пор… Немного огорчают такие обобщения. Помнится, когда я только начинал на машине ездить, мне тоже казалось что периодически подрезают и т.п. Помню, нервничал периодически. А потом как-то всё наладилось)
+1
RomSh
  • RomSh
  • 19 июля 2017 в 17:15
10.1 предписывает, если что — тормозить. Объезжать — не сказано. Однозначного запрета нет, но если объезжал вместо того, чтобы тормозить и это привело к ДТП — ты виноват. Насколько я помню, правоприменительная практика именно такая. Проезжая заплатку, её надо проезжать, а не метаться по дороге влево-вправо. Если жалко подвеску и колёса — притормозить. Если жалко жопу машины и КБМ ОСАГО- притормозить не слишком резко. Если едешь на заниженной в ноль Приоре, которая проехать даже маленькую кочку не может геометрически — тормозить до полной остановки и плакать. Если было время оглядеться (обычно его нет) — после оттормаживания аккуратно объехать. А вот чего точно не надо делать — крутить рулём, не глядя по сторонам.
+2
RomSh
  • RomSh
  • 19 июля 2017 в 12:05
Все комменты не читал, некогда. Но по сути поста кое — с чем не согласен. Водила коробки не должен метаться в пределах полосы (а чаще получается у таких водил и не только в пределах) не глядя по сторонам при объезде ямок. Это прямое нарушение ПДД, насколько я помню. Есть проблема — тормози, но кренделя рулём не выписывай. Тот, кто сзади — должен держать дистанцию на этот случай, если нет — виноват только он. Таков закон, и в данном случае он логичен. Езжу на коробке каждый день, если ямка и т.п. — приторможу, но метаться не буду. Точнее, могу метнуться, если успею оглядеться. Но в 90 % случаев не стоит и пытаться. Лишняя суета и выброс адреналина и почти всегда без толку. Нет таких ям, которые пробъют подвеску или повредят резину на городских скоростях. Если это не так, значит я просто слишком быстро еду. Ямка — притормозил — тряхнуло — и дальше. И — да, я отдаю себе отчёт, что таких как я — меньшинство. Но когда — то и пешеходов на переходах пропускали единицы. И когда я еду между рядами на мотоцикле, я понимаю, что кто-то может вильнуть рулём или дверь открыть или идти между машин в пробке с телефоном и не глядя по сторонам, хуже того — бежать наперерез. И потому по городу на моте — не доставляет удовольствия. В напряжении постоянно. Старый наверное…
0
RomSh
  • RomSh
  • 28 июня 2017 в 6:20
Приветствую! По ряду причин использую более распространённый на всём постсоветском пространстве вариант нормы — «на Украине». Тоже прошу отнестись с пониманием, если что — в личке пообижаемся. А то забанят)
А по сверке номеров видимо Украина прогрессивнее России оказалась. Но странно. Мало ли что автосалон в ДКП нарисует. Тупо в VINe ошибка например или умышленные махинации какие-нибудь. Автосалоны разные бывают.
0
RomSh
  • RomSh
  • 26 июня 2017 в 5:47
Номера, похоже, на Украине не меньше, чем у нас по размеру. Тяжёлое наследие советского режима) Такая же лопата. А постановка на учёт у нас в России также происходит теперь. Только странно что вообще не смотрели мотоцикл. VIN и тип двигателя должны были сверить всё же. Схалтурили видимо.
+1
RomSh
  • RomSh
  • 21 июня 2017 в 7:18
Ездил до Ташанты, подтверждаю — красиво! Ровная дорога и разноцветные горы. И ни одного гаишника. Можно по сокращённой программе, до Чикетамана. После пойдут лунные пейзажи каменистые. Хотя один раз стоит и посмотреть наверное. В самой Ташанте ничего нет, деревня крайне унылая.
+1
RomSh
  • RomSh
  • 26 мая 2017 в 8:05
хожу в косухе, езжу в текстиле.
0
RomSh
  • RomSh
  • 16 мая 2017 в 9:08
Сначала вроде да, но потом наладилось. Люди страхуются же успешно. Просто мне не повезло, на тот момент действительно проблемы были и весь интернет это обсуждал. Как только починили после выходных, так и застраховало меня сразу. В последнее время как я понял подобные проблемы скорее исключение, чем обычная практика.
0
RomSh
  • RomSh
  • 16 мая 2017 в 8:55
На данный момент е-осага самый надёжный способ. В офисах сидят непробиваемые манагеры, у которых план по продажам доп услуг и запрет от руководства страховать нормально, без оных. Сами предлагают дать бланк для жалобы, но не страхуют. На мотоцикл е-осагу делал несколько дней, потому что база РСА какая-то не работала в федеральном масштабе. А так — сидишь дома с чайком, заполняешь, фотаешь документы (х. с ним, если страховым почему-то так нравится), и не торопясь получаешь своё осаго. Проверка на самом деле не более 20 мин., иначе можно жалобу писать и видимо таки за это их натягивают. P/S/ Новосибирская область.
0
RomSh
  • RomSh
  • 12 мая 2017 в 11:58
вполне возможно. просто хотел предупредить остальных, что возможен такой эффект.
0
RomSh
  • RomSh
  • 12 мая 2017 в 7:57
у меня есть такая сумка фабричного производства. щиток-боковина пластмассовая, которая закрывает глушитель, под ней перегревается и даже слегка плавится. и сумка прилипает к щитку. внутри сумки вещи тоже портятся от температуры.
0
RomSh
  • RomSh
  • 22 марта 2017 в 11:58
Вхолостую. На многих двигателях так. Для упрощения системы зажигания. Ни на что не влияет, немного помогает самоочищению.
+3
RomSh
  • RomSh
  • 3 марта 2017 в 7:03
Да всяко бывает. Из своего опыта:
Мотоцикл полностью обслужен=обод и ступица живут отдельной жизнью, воздушный фильтр стоит со щелью в палец и не родной, аккумулятор мёртв.
Пробег такой-то=пробег неизвестен ибо трос спидометра поломан х.з. когда.
Это кстати был «салон» )
+3
RomSh
  • RomSh
  • 29 августа 2016 в 11:51
Лайк, кто зашёл из-за первой фотки )
0
RomSh
  • RomSh
  • 5 июля 2016 в 10:47
Нет, мне просто не нравится кататься на мотоциклах без хвоста ) Даже если ставить адаптеры фабричного изготовления, надо думать, как «теперь со всем этим взлететь». А тут тем более. Это как пришить зайцу хвост от енота. Может и можно, но с массой оговорок. Хотя, у автора своя голова есть. Ему видней. Главное, чтоб эта конструкция кому-нибудь другому в лоб не прилетела, если оторвётся.
+2
RomSh
  • RomSh
  • 5 июля 2016 в 9:38
Смотрел и так и этак… нет, ничё хорошего сказать нельзя. Моя инженерная интуиция от этой конструкции в панике. Закрывает светотехнику, ломает подрамник, увеличивает парусность, ухудшает (критически) развесовку, категорически опасна для едущих сзади. Годится один раз довезти что-то негабаритное со скоростью 40 км ч по ровной дороге. Ездить с этим постоянно — лютый колхоз. Если бы передо мной стояли такие задачи, я б купил другой мотоцикл, седых годов, но с задней частью рамы хотя бы. Чтобы было к чему лепить. Или сразу Голду. А этот мотоцикл — изящная городская шнырялка. Он же пополам сломается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна