Да уж, теперь понятно, за что конструкторы нормальных мотоциклов получают свои деньги. 230 кг для среднекубатурника это надо постараться твоюжмать. Даже старый Ерш практически такой же конструкции весил меньше 210.
Пожалуйста) теперь свой не знаю куда деть. Продаю новый в 2 раза дешевле чем купил. Где клавиша открывания очков так свистит, что хоть вешайся. Только с берущими становится норм. Интересно, у кого-то еще свистит именно в этом месте?
У меня сзади Оhlins TTX 36, на Speed Triple R. Хороший амморт очень важен, да. На Z1000 подвески, кстати, полное г. Вилка от дешевой 600-сотки, а амморт дешманский вообще только на помойку. Так вот, мой в мягком режиме очень комфортно ведет себя на плохой дороге, в то же время зад не раскисает при быстрой езде и закладываниях. Ну, Öhlins не нуждается в представлении. Я к тому, что имея спортивную подвеску можно передвигаться с комфортом. Ни разу не получил удар в позвоночник и не пробил.
Да меня тут типа забанили, я даже комменты не могу писать один за одним :D
Я не обзорщик, для меня это как на жену писать обзор, я предвзят и субъективен, в мотоцикл я влюблен))
Кстати, почему везде брезгают карбоновым выхлопом, он ведь полегче будет?
Ахринеть! Я думал он таким будет!
Я не обзорщик, для меня это как на жену писать обзор, я предвзят и субъективен, в мотоцикл я влюблен))