Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rogue2000
Я тоже не минусую никогда
0
Rogue2000
А, этот спор про катану
0
Rogue2000
Откуда? О_о лол
0
Rogue2000
Если так, то обидно. Но вообще ветрозащита на нейкедах меня устраивает, ветер рассеиваится равномерно и в дальняке можно вообще лежать на встречном потоке. На Speed Triple просто отличная аэродинамика, можно до 200 не пригибаться. На Z1000 помню были проблемы до установки стекла и отработки правильной посадки за рулем, передний силуэт у них похожий с SD1290. Вы пробовали SD?
+2
Rogue2000
Их мало на дорогах, потому что на руси мот это роскошь и далеко не каждый имеет 1,5 ляма на мот. Далеко не каждый вообще имеет 1,5 ляма. Если бы у меня уже не было любимого мотоцикла, я бы обязательно имел SD1290, но если средства позволят, обязательно прикуплю его в следующем году и буду ездить на двух мотоциклах. Просто я фанат Триумф и у меня уже есть прекрасный Speed Triple R. Эти 2 мота я считаю лучшими в классе.
0
Rogue2000
Почему всем нравится SD1290 второго поколения? Хотя я согласен что это один из лучших пауэр-нейкедов, в тройке точно. Но первое поколение мощнее, мотор там менее экстремально настроенный из-за менее жестких норм, можно заправлять не только 98 бензом, приборка со стрелкой мне больше нравится и сам вид более брутальный и звериный.
0
Rogue2000
Круто
0
Rogue2000
И как это работает?
0
Rogue2000
Меня тоже смущают интервалы замены. Почему раньше надо было менять раз в 6000? Или производители поняли что хорошее масло легко живет 15 тыс и сохраняет свои свойства?
0
Rogue2000
На Z1000 была такая же проблема)
+1
Rogue2000
Маятник страшный, как всегда
+2
Rogue2000
Крутящий момент не изменился (80 Нм), но достигается при 3800 об/ми

В общем, владельцам обновленной модели придется больше крутить мотор!

Лол
0
Rogue2000
О да, я бы не додумался впихнуть бак на 12 литров)
Лол, а что там собственно проэктировали? Взяли мотор, раму и все от gsx1000 и прилепили квадратную фару?
+1
Rogue2000
Ну во-первых 2020 это евро 5. Во вторых не вижу большого вреда от зеленых. Да, порой это не на пользу мотоциклам и некоторые из них явно страдают от этого Но смотря на современную технику и на старое дымящее дерьмо — мне однозначно нравятся современные мотоциклы. В какой-то степени зеленые помогли развитию и мотоциклов и авто. Условия изменились — техника эволюционировала. Мы даже не видим за все это время «зеленого террора» снижения мощности, наоборот, только увеличение. Так какие поводы для страданий? Что касается бешенных 250-к, то их убили не зеленые, а сами производители. Это маркетинг. В какой-то степени это правильно, новичкам не нужны такие странные мотоциклы. Но с другой, они, конечно, представляют технический интерес. Но то что они ушли — это правильно, слишком уж специфическая техника.
+1
Rogue2000
Да уж, куда подевались бешенные 250-ки из 90-х с овер 40 силами и с меньшим весом. Не понимаю как на таком можно ездить вообще, он хоть трогается сам?)
0
Rogue2000
А момент получается упал? Было 144. Интересно сколько будет у нового SD1290, скорее всего планку удержать не получится. Вообще мот прекрасный, с радостью бы взял SD вторым мотом
0
Rogue2000
Я бы сказал — это 100 км при активной езде. Учитывая что это рядник и его надо крутить.
0
Rogue2000
Ага, чтобы наматываться на столб с его прекрасной управляемостью
0
Rogue2000
Момент 108 при 9500. А сколько можно было ожидать, 140 наверное?)
0
Rogue2000
Ну вот и прекрасная рецензия, теперь все точки расставлены лол
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна