С удовольствием читаю ваше повествование! Вы когда были в Дербенте? Я в средине июля колесил по Дагестану вдоль и поперёк, тогда экраноплан вроде бы стоял ещё в Каспийске. Я пол дня убил на то чтобы пробраться к нему, но меня так и не пустили ни с какой стороны. Сказали что готовят его к перегону в Дербент, там потом и будут показывать туристам. Значит теперь появилась ещё одна точка в Дагестане куда надо поехать в следующий раз!
Первый раз в жизни вижу так установленные передние поворотники. Они должны стоять так чтобы провода были позади кожухов.
У меня был так, проехал на нём почти 135 000 км. Потом около 25 лет всё надеялся его восстановить, в конце концов плюнул на эту затею, подал его со всеми потрохами и оригинальными запчастями, которых хватило бы на всю оставшуюся жизнь, а на вырученные деньги купил китайца. И теперь катаюсь на нём в своё удовольствие и ни грамма не сожалею о содеянном.
Не благодарное дело сейчас восстанавливать советские мотоциклы. Овчинка выделки не стоит.
Маршрут очень интересный! Фильм тоже! Просматривая фильм улыбнулся когда показывали дорогу в Кубачи. Я этим летом тоже проехал от Чёрного моря до Каспийского и обратно. Правда до Дагестана и обратно в основном по равнине, зато Дагестан изъездил вдоль и поперёк, полторы недели там катался. Так вот когда я езал в Кубачи тоже шёл дождь и село тоже было спрятано в облаках и тумане, наверное и правда что там 360 дней в году туман. К обеду, правда, дождь прекратился и туман рассеялся))
Жду продолжения рассказа о вашей поездке.
Вооот это рассказ!!! Познавательно и интересно! Спасибо огромное, давно хотел найти что-то подобное чтоб конкретно, подробно, а тут ещё и с координатами. Вообще супер!
Я из прожитых мной 58- лет, 27 прожил в деревне. Работал в огороде и на совхозных полях, в садах и фермах с детских лет. И о сельском хозяйстве знаю не понаслышке. И да, мне жалко, как ты выразился «травку», и было бы это поле моим, и застал бы я на нём такого фотолюбителя, не сладко бы ему пришлось.
Вот ты то, пупсик, ничего в сельском хозяйстве и не понимаешь, но при этом выдаёшь себя за профи. Как тебе пожелтевшая уже пшеница поднимется? Не соображаешь, не умничай.
А сколько хозяин потеряет пшеницы во время уборки и после, это тоже не твоё и не моё дело. Он хозяин, ему и решать. А наше дело не пакостить ему, и другим тоже.
Читать то интересно, но вот с пшеничным полем перебор. Ладно бы несмышлённые детишки в пшенице в прятки бы играли, а тут взрослый дядя ради красивого снимка решил умышленно причинить вред чужому имуществу. И не важно огорожено оно или нет. Уверен что если бы где-то на стоянке кто-то захотел бы без спроса всего лишь посидеть на его мотоцикле, то вызвал бы тем самым как минимум недовольство хозяина. А если бы при этом нечаянно поцарапал или уронил байк, не дай Бог, то требовал бы возмещения ущерба. А так что тут страшного? Это ж не его поле, не жалко.
По своему опыту могу сказать что чёрточки появляются из-за сравнительно быстрого остывания при сгибании. Гнуть надо в нагретом состоянии без снижения температуры, а после завершения сгибания медленно уменьшать температуру. Понятно что это не всегда возможно, потому приходится мириться с чёрточками.
Два года назад продал свою Планету со всеми потрохами и кучей оригинальных запчастей, которые я сам возил в своё время из Ижевска, и которых мне хватило бы на всю оставшуюся жизнь. На вырученные деньги купил 200-т кубового китайца и ни грамма не жалею о содеянном.
Спасибо за совет. На моей технике хоть и не требуется синхронизация, но для общего развития с удовольствием прочитал и взял на заметку, вдруг когда-то и пригодится.
смотрю Альфа доставляет приключения стабильно. Когда я владел Альфой, у меня тоже чуть ли не каждый дальний выезд — увлекательное приключение с преодолением.
Это только при недостаточно ответственной подготовке к серьёзной поездке и откровенно наплевательском отношении к технике, или недостаточном опыте по обслуживанию и эксплуатации. За время поездки в 2017 году на Мотобухту, а это туда и обратно почти 8000 км. на 110-ке в Электростали вырвало свечку. Как раз это и было результатом нерадивого отношения к этому вопросу. Хотя я знал что это рано или поздно произойдет, но понадеялся на авось. Абсолютно всё подготовил к дальней поездке, а на свечку, зная что там уже ввёртыш, зная что и он уже прослаблен, образно говоря забил. После ремонта головки в Электростали, проехал до Териберки и оттуда домой в Новороссийск без каких бы то ни было поломок. По возвращении домой сделал ТО и продолжаю кататься не зная никаких проблем. Впрочем как и на 200-ке сгонял из Новороссийска в Каменск-Уральский и обратно (почти 6000 км.) без проблем. Китайскую технику надо один раз тщательно пересобрать после наших криворуких мастеров-сборшиков, а потом потихонечку обслуживать, и будет она служить верой и правдой много лет и километров.
Скорее всего завести просят, когда есть сомнения по поводу глушителя. А так то хоть в багажнике или на прицепе привози. Это регистрация, не техосмотр. Во всяком случае мне так сам гаишник что осмотр делает говорил. И чтобы всё что должно быть, было на месте. Автомобили например, даже если нет кусочка бампера после дтп и т.п. не переоформляют. А насчёт номера двигателя, так он сам должен знать где он находится и как его прочитать. Для этого у них есть база данных на всё про всё и соответствующие приспособления типа зеркала, чтобы добраться в труднодоступные места. Кроме того опытный и добросовестный гаишник знает не только где номера находятся, но и как они защищены от подделки в зависимости от года выпуска. Сам был свидетелем как гаишник раскрыл что на автомобильном двигателе номер перебит, хотя кто не знает, так и не заметит этого. По поводу места нахождения номера или винкода, тоже на себе испытал, когда пытался подсказать гаишнику где они, так он даже наехал на меня, спросив весьма резко не пытаюсь ли я обвинить его в некомпетенции. Разные бывают гаишники, впрочем как и все остальные.
Ничего там не упарывается за 10 000. На всех меняю через 2000, лью автомобильное 10w40 и всё нормально. Но это моя «религия» и я никому её не навязываю.
Зачётная работа! Тоже когда-то хотел восстановить своего ИЖа. Больше 20-ти лет лелеял эту надежду, при том что все оригинальные запчасти были в наличии. И вдобавок запасных расходников на всю оставшуюся жизнь. Но в прошлом году подумал хорошенько и продал всё оптом. А на вырученные деньги купил китайца и ни грамма не жалею о содеянном.
Очень интересная задумка! С удовольствием почитаю что да как. Как собирался, как готовился, а если ещё и посты будут непосредственно во вре я поездки, так вообще будет здорово. Ну а нет, так нет. Буду ждать отчёта по возвращении. Удачи!
Супер! Очень позитивно! Приятно смотреть и слушать. Лет десять назад был в Чегемском ущелье, катался на ослике у водопада)). Как-будто вернулся в то время. Жду продолжения.
Ранее оценка пострадавших деталей проводилась с учетом их износа — чем старше авто, тем меньше шансы получить достойное возмещение. В 2019 году это правило больше не действует, и окончательный счет за ремонт формируется на основе среднерыночных цен на новые детали.
Источник: avtozakony.com/strahovanie/remont-po-osago
У меня был так, проехал на нём почти 135 000 км. Потом около 25 лет всё надеялся его восстановить, в конце концов плюнул на эту затею, подал его со всеми потрохами и оригинальными запчастями, которых хватило бы на всю оставшуюся жизнь, а на вырученные деньги купил китайца. И теперь катаюсь на нём в своё удовольствие и ни грамма не сожалею о содеянном.
Не благодарное дело сейчас восстанавливать советские мотоциклы. Овчинка выделки не стоит.
Жду продолжения рассказа о вашей поездке.
А сколько хозяин потеряет пшеницы во время уборки и после, это тоже не твоё и не моё дело. Он хозяин, ему и решать. А наше дело не пакостить ему, и другим тоже.
Но это только с 2019 года.