Не буду говорить что 250 мало, но все же объемистые моторы (не сильно форсированные, навроде CB1300) гораздо приятнее в эксплуатации и ресурс у них выше за счет меньшей удельной отдачи мощности.
А так на вкус и цвет:)
Меня тоже напрягает что дом у меня большой, и двор получается внутренний. Ладно возвращаешься ночью- не крутишь двигатель, тихо подкатываешь к подъезду и все. А вот утром, пока прогревается, бубнение эхом на весь двор, людям спать мешает:(
Объемистые моторы нет необходимости крутить. У дорожников они спокойные, с хорошим моментом на низах. От этого ресурс больше, расход топлива меньше (если не гонять, разумеется), всегда есть запас мощности под ручкой в экстренной ситуации.
С таким то выхлопом, байк способен подарить головную боль и звон в ушах после поездки:)
как же непривычно видеть такое «порно» после японско-китайских табуретов:)
У X-Moto еще что то похожее есть.
А так на вкус и цвет:)
Интересно, кстати, разобрать и поглядеть на моторчик после такого хардкора:)
Если новый, то я бы тоже такой купил:)
Шлем ведь влазит?
Интересно влезет ли в 27л кроссовый шлем…