Зачем какая-то особая чувствительность для ноги в мотоботе? На эндуро ботах подошвы мало того что толстые, так еще и твердые. Ножные органы управления ведь кондовые и жесткие. В тех же туфлях, которые идеальны на машине, переключать/нажимать больно и некомфортно.
Если б он выпилился один об столб, или там в лес улетел, я бы и слова не сказал — сам принял решение, сам ошибся, сам ответил.
Но с пассажиром безответственно гнать, это дно. Когда к тебе кто-то садится, твоя главная цель довезти его живым и здоровым, а не вые*ся. Поэтому я считаю главным виновником ДТП не деда на ВАЗе, а твоего знакомого.
Например благодаря их видео и еще паре авторов, в Екб как минимум три человека осознали что такое контрруление и научились его применять. Одного это умение спасло от ДТП, другие просто кайфуют. Немного, но поменяло ситуацию, правда? :)
Оскорбления только в твоем тексте. Твой знакомый убил доверившегося ему человека и чуть не прикончил совершенно постороннего.
Дорога прямая и пустая, аха — даже на шакальной фотке видно что она поворачивает.
За рулем миксеров и тонаров очень мало профессиональных водителей. Ближнее зарубежье в основном.
— Камаз водил?
— Вадиль
— Права есть?
— Есть.
— Завтра будешь бетон возить.
— Ладна.
Реальный диалог на стройке полтора года назад.
У того продавца этих гарнитур больше нет. Зато другие продают, вроде улучшенная версия даже появилась.
Батарейки при использовании гарнитуры полтора — 2 часа в день, хватает на неделю.
Ну да, только в люлюке надо второй мотоцикл с собой возить, потому-что ломается каждый раз что-то новое!) До меня доходили легенды о Уралах проезжавших 1200км без единой поломки, но подробности тех преданий затеряны в веках.
Кто-то тут говорил что Урал для военных. Да, это истинно военная техника — низкая надежность и высокая ремонтопригодность. Потому-что на войне нахрен никому не нужен мотоцикл не ломающийся годами. Он там живет от силы пару дней.
Такая техника на гражданке от бедности.
Но с пассажиром безответственно гнать, это дно. Когда к тебе кто-то садится, твоя главная цель довезти его живым и здоровым, а не вые*ся. Поэтому я считаю главным виновником ДТП не деда на ВАЗе, а твоего знакомого.
Дорога прямая и пустая, аха — даже на шакальной фотке видно что она поворачивает.
— Камаз водил?
— Вадиль
— Права есть?
— Есть.
— Завтра будешь бетон возить.
— Ладна.
Реальный диалог на стройке полтора года назад.
(500D это дно)
Батарейки при использовании гарнитуры полтора — 2 часа в день, хватает на неделю.
Кто-то тут говорил что Урал для военных. Да, это истинно военная техника — низкая надежность и высокая ремонтопригодность. Потому-что на войне нахрен никому не нужен мотоцикл не ломающийся годами. Он там живет от силы пару дней.
Такая техника на гражданке от бедности.