Ну если тебе нравится тяга с низов и звук урчащего мотора, то стоило глянуть VTR или VFR. Как владелец последнего могу только отметить, что он тяжеловат для твоих потребностей, но рулится на ура. А в остальном —
спортивный диван (ну ок, если не диван, то кресло по крайней мере) с V4, со всеми вытекающими (и тяга, и звук).
Мда… интересно девки пляшут. Вторую (точнее первую) часть вопроса обсуждать бессмысленно, конечно (зачем ДУКАСА из Японии), тут уж как душа легла, душе не прикажешь.
Спасибо, буду иметь в виду про европейских поставщиков.
Прямоток слышно только «где-то вокруг в пределах квартала» или когда мот повернут к тебе задом. Спереди звуковая тень и ни капли в данной ситуации он бы не помог. А вот почему мотоциклист даже оттормозиться не попытался — вопрос.
Госопода, не забывайте, соблюдение ПДД и использование головы это вещи разные.
Да, тоже заметил. Прям по кромке асфальта почти все шли. У меня даже создалось ощущение, что там что-то пролили, иначе сложно объяснить. ИМХО Дорна должна как минимум провести расследование.
Посмотрим. Вале в прошлом году в Катаре тоже отлично провел гонку, а вот сезон как-то не вышел совсем. По крайней мере я от него большего ждал, особенно если учесть то, как хорошо катал Хорхе. Очень надеюсь, что в этом году Росси покажет класс. Больно уж интересно смотреть на их с Маркезом дуэли.
На заправке, где я обычно «кормлю коня», живет дворняга. Здоровая такая, явно помесь немецкой овчарки с чем-то. Так вот, ей на громкие звуки наплевать) Просто осторожней себя вести начинает. Но явно не пугается.
При чем, зараза, когда подъезжаешь, ноль внимания. Ругаться начинает только на выезде. Но, видимо, только для галочки орет, поскольку еще ни разу явной агрессии не проявила — крутануть до отсечки (тоже скорее для галочки) и спокойно уехать.
Помню как на ебрике на работу катал (30 км от питера) в октябре, тогда +10 было. Помню свои скрюченные пальцы, которые невозможно было разогнуть…
А сейчас +8 максимум, март — читай грязные от песка = скользкие дороги, да и вообще предсезонное состояние, когда навыки подзабылись, авто-водилы еще не привыкли, и прочая, прочая…
И не ебрик, у которого 100 максималка, а выфер, на котором меньше 130 катать скучно… да ну нафик.
для себя определил так: когда по прогнозам всю неделю будет держаться как минимум +10 днем и стабильно выше ноля ночью, тогда и расчехлюсь. А пока закупаюсь маслом, резиной, экипом.
Касательно дизайна. Красивый мотик, но KR мне как-то больше нравится — более футуристичный какой-то он.
А по ТТХ… Ну блин, народ. Это дорогой мотоцикл. Статусный. Да, реальные владельцы в большинстве своем не будут его использовать на 100%, но он не для этого. Точно так же как всякие Ламборджини или Бугатти редко используются на 100%. Более того, пусть меня закидают помидорами, но вообще от своего мотоцикла тут мало кто берет хотя бы половину возможностей. Для максимальной отдачи покупаются какие-нибудь f4i, переделываются под стант и убиваются за сезон. Вот это отдача на все сто или даже больше.
Подумайте сами — много ли литроводов регулярно выкатываются на трек? Да, большинство на пустых дорогах выжимают хотя бы раз максималку, но для этого ли делаются спорты? А нейкеды? Для чего они? Для езды по городу, очевидно. Так вот для езды по городу вышеозначенный s1000r вполне должен подойти со всей этой кучей стабилизирующей электроники и разными режимами работы. Хорошо крутящий двигатель обеспечит динамику, а лошади — это, скажем так, вторичный показатель для него.
Лично я не отказался бы, чтобы у меня была возможность купить такой. Но пока мне этот аппарат не по карману, что не делает его бессмысленным или плохим.
а самое смешное, что если пофантазировать дальше, то так и будет когда-нибудь. только не дома ты будешь «печатать», а в какой-нибудь конторе арендовать оборудование.
тут напрашивается аналогия с программным обеспечением. есть проприетарное (продается готовый продукт), а есть с открытым исходным кодом, который ты сам можешь править (продается «чертеж»). второй вариант пока не присутствует на рынке материальных товаров, но его появление вполне возможно. чтобы такой вариант появился нужно чтобы появились этакие малые предприятия, который на своей территории предоставляли полный комплекс оборудования — от воскотопок до станков с ЧПУ. Ну и, разумеется, потребуется механизм защиты от копирования. Например — уникальные одноразовые ключи, подтверждение дилера и т.п.
спортивный диван (ну ок, если не диван, то кресло по крайней мере) с V4, со всеми вытекающими (и тяга, и звук).
Спасибо, буду иметь в виду про европейских поставщиков.
Госопода, не забывайте, соблюдение ПДД и использование головы это вещи разные.
При чем, зараза, когда подъезжаешь, ноль внимания. Ругаться начинает только на выезде. Но, видимо, только для галочки орет, поскольку еще ни разу явной агрессии не проявила — крутануть до отсечки (тоже скорее для галочки) и спокойно уехать.
А сейчас +8 максимум, март — читай грязные от песка = скользкие дороги, да и вообще предсезонное состояние, когда навыки подзабылись, авто-водилы еще не привыкли, и прочая, прочая…
И не ебрик, у которого 100 максималка, а выфер, на котором меньше 130 катать скучно… да ну нафик.
для себя определил так: когда по прогнозам всю неделю будет держаться как минимум +10 днем и стабильно выше ноля ночью, тогда и расчехлюсь. А пока закупаюсь маслом, резиной, экипом.
Ну и тебе, как владельцу эндуры, сам бог велел заранее такие ситуации отрабатывать, мне кажется, — покататься по говнам, попадать всласть. )
А по теме — да, с днем рожденья, что ли.
Только немного смущает испуганный взгляд кошки. Но тут уже вопрос к выбору модели, а не к исполнению.
А по ТТХ… Ну блин, народ. Это дорогой мотоцикл. Статусный. Да, реальные владельцы в большинстве своем не будут его использовать на 100%, но он не для этого. Точно так же как всякие Ламборджини или Бугатти редко используются на 100%. Более того, пусть меня закидают помидорами, но вообще от своего мотоцикла тут мало кто берет хотя бы половину возможностей. Для максимальной отдачи покупаются какие-нибудь f4i, переделываются под стант и убиваются за сезон. Вот это отдача на все сто или даже больше.
Подумайте сами — много ли литроводов регулярно выкатываются на трек? Да, большинство на пустых дорогах выжимают хотя бы раз максималку, но для этого ли делаются спорты? А нейкеды? Для чего они? Для езды по городу, очевидно. Так вот для езды по городу вышеозначенный s1000r вполне должен подойти со всей этой кучей стабилизирующей электроники и разными режимами работы. Хорошо крутящий двигатель обеспечит динамику, а лошади — это, скажем так, вторичный показатель для него.
Лично я не отказался бы, чтобы у меня была возможность купить такой. Но пока мне этот аппарат не по карману, что не делает его бессмысленным или плохим.
тут напрашивается аналогия с программным обеспечением. есть проприетарное (продается готовый продукт), а есть с открытым исходным кодом, который ты сам можешь править (продается «чертеж»). второй вариант пока не присутствует на рынке материальных товаров, но его появление вполне возможно. чтобы такой вариант появился нужно чтобы появились этакие малые предприятия, который на своей территории предоставляли полный комплекс оборудования — от воскотопок до станков с ЧПУ. Ну и, разумеется, потребуется механизм защиты от копирования. Например — уникальные одноразовые ключи, подтверждение дилера и т.п.