<Гоночные трассы, говорят, безопаснее ДОПов, поскольку нету посторонних препятствий и есть зоны вылета. Это правда, но треки бывают разными./blockquote>
не понятно к чему это вступление? Данный трек пилоту показался недостаточно безопасным?
по книжке на планету 63-го г.в. допускалось лить 66-й бензин с автотракторным маслом. Но у меня и на 92-м, слитом с батиного жигуля, нормально ездил, поршень не прогарал. Правда и пробеги, и нагрузки на двигатель в деревенских условиях небольшие.
У меня, в почти не прекращающийся сезон, пробег 6-8 тысяч. Лично знаю парня, который накатывал по 15 за сезон, но вот повысили на работе и пробег за сезон чуть за 2 тысячи перевалил. Бандита брал у мужика (лично его знаю), так он пару тыщ за 2 года проехал, не вкатило. Так что бывает всякое и личный опыт — не показатель.
с какого уровня будем профессиональность отсчитывать? 3 юношеский разряд по ШКГ — это профессионал или сопляк еще? Сможет ли такой безопасно и качественно без электроники по ДОП катать?
причем тут его езда для рекламного ролика? Начал с того, что электроника профессионалам не нужна, а закончил расслабленностью езды.
Если прямо сейчас на соревнованиях у спортсменов профессионалов отобрать всю электронику, то даже несмотря на уменьшившийся вес, время круга увеличится. Считаешь спортсменов мотоГП неумелыми ездоками, которые сами не могут контролировать байк?
не, ты конкретно написал, что остальные марки лишь транспорт и утилитарка, а с душой только ХД и верны себе остались. Вот к этому я придрался.
Ты почему то решил, что только владельцы ХД чувствуют душу мотоцикла, а остальные относятся к своим мото как к железкам. Я оспариваю твою позицию приводя доводы.
Я не о том что нравится, а что не нравится. Я о громких словах, типа «настоящем железном мотоцикле», «остались верны себе». Что эти фразы значат? Вчера вот ремонтировал окислившуюся плату индикаторов приборной панели с ХД, не увидел ничего теплого и лампового. Светодиодики на двухслойной плате в SMD обвязке. Не так уж и верны себе, оказывается?
Почему Дусати не может сказать, что верны себе? Они когда то начали делать хорошие (временами лучшие) спортивные мотоциклы и продолжают это делать до сих пор. Соичиро Хонда сказал, что будет делать самые надежные мото в мире и его мото смогут побеждать в мировых гонках, когда еще движки в велики вставлял, так и сделал. Неужели он меньше души вложил в свои мото, что они такие бездушные получились?
Кто-то, смотря на Хаябусу, видит лишь кусок пластика, а кто-то сравнивает с самурайским мечом, сделанным мастером положившим жизнь на это.
Мне видится что ХД, как раз таки, очень не верны себе, если глянуть на их историю. Сначала они старались делать мотоциклы для гонок, самые мощные, самые быстрые и какое то время так и было. Потом позиционировали свои мото как недорогой транспорт для свободолюбивых бунтарей и бандюганов из непринятых на гражданке вояк. А сейчас решили делать душевные и «настояще железные» байки для белых воротничков, которым надоела суета современной жизни.
Один Эрик Бьюэлл пытался оставаться верным первоначальной идее ХД и делал не пафос. Но не прижился.
лучших слов для оправдания существования мотоцикла с архаичным типом рамы и двигателем сложно придумать.
Где тут японцам, итальянцам и немцам со своими результатами в ШКГ, Даккаре, мотокроссе оставаться верными себе? Они пошли на поводу прогресса и делают все более и более совершенные мотоциклы, а душа в таких не приживается почему то. Основатели ХД вложили душу, а остальные не смогли почему то.
какая разница на чем неуверенно ехать? На юбре новичок так же заметен со стороны, как и на настоящем большом мотоцикле. В юном возрасте опасно давать мощности больше, чем можешь переварить навыками, а зрелому мужчине уже не надо выпендриваться (есть конечно индивиды, которым постоянно надо, но это исключения).
Я вот взял бандита большого и не знаю сколько он может ехать максимально, даже ради интереса не попробовал выжимать. Мне достаточно знать, что его возможности сильно превосходят мои способности пилотирования.
Что значит управлять
по-человечьи
? У тебя в гараже вижу эндуро много, ты мастер спорта по мотокроссу?
Если прямо сейчас на соревнованиях у спортсменов профессионалов отобрать всю электронику, то даже несмотря на уменьшившийся вес, время круга увеличится. Считаешь спортсменов мотоГП неумелыми ездоками, которые сами не могут контролировать байк?
Ты почему то решил, что только владельцы ХД чувствуют душу мотоцикла, а остальные относятся к своим мото как к железкам. Я оспариваю твою позицию приводя доводы.
Почему Дусати не может сказать, что верны себе? Они когда то начали делать хорошие (временами лучшие) спортивные мотоциклы и продолжают это делать до сих пор. Соичиро Хонда сказал, что будет делать самые надежные мото в мире и его мото смогут побеждать в мировых гонках, когда еще движки в велики вставлял, так и сделал. Неужели он меньше души вложил в свои мото, что они такие бездушные получились?
Кто-то, смотря на Хаябусу, видит лишь кусок пластика, а кто-то сравнивает с самурайским мечом, сделанным мастером положившим жизнь на это.
Мне видится что ХД, как раз таки, очень не верны себе, если глянуть на их историю. Сначала они старались делать мотоциклы для гонок, самые мощные, самые быстрые и какое то время так и было. Потом позиционировали свои мото как недорогой транспорт для свободолюбивых бунтарей и бандюганов из непринятых на гражданке вояк. А сейчас решили делать душевные и «настояще железные» байки для белых воротничков, которым надоела суета современной жизни.
Один Эрик Бьюэлл пытался оставаться верным первоначальной идее ХД и делал не пафос. Но не прижился.
Где тут японцам, итальянцам и немцам со своими результатами в ШКГ, Даккаре, мотокроссе оставаться верными себе? Они пошли на поводу прогресса и делают все более и более совершенные мотоциклы, а душа в таких не приживается почему то. Основатели ХД вложили душу, а остальные не смогли почему то.
Я вот взял бандита большого и не знаю сколько он может ехать максимально, даже ради интереса не попробовал выжимать. Мне достаточно знать, что его возможности сильно превосходят мои способности пилотирования.
Что значит управлять ? У тебя в гараже вижу эндуро много, ты мастер спорта по мотокроссу?