Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rean
  • Rean
  • 12 июля 2017 в 12:36
а со скольки мм хода начинать считать тур-эндуро? Со скольки кубов движка считать туром, а не просто эндурой?
0
Rean
  • Rean
  • 7 июня 2017 в 23:34
точно так же, как вода закипает в чайнике, который выключен за несколько секунд до закипания.
0
Rean
  • Rean
  • 3 июня 2017 в 12:30
та же пандора для авто имеет возможность оповещать владельца при потере связи. А в более дорогие системы мониторят наличие связи GSM и если вдруг связь пропадает, то бьют тревогу.
Для мотоцикла все это не делается лишь из-за малой емкости АКБ. Однако, если нужно мотоцикл не постоянно держать на охране, то не проблема сделать секретную кнопку отключения сигнализации и не переживать об АКБ.
0
Rean
  • Rean
  • 30 мая 2017 в 23:26
Ну вообще p0nch говорит о не глушении двигателя, пока работает вентилятор, а не о включении зажигания. Двигатель с водяным охлаждением (так и не понял почему ты говоришь о масле в радиаторе) не глушат сразу после нагрузок и при работающем вентиляторе для того, чтобы жидкость продолжала циркулировать и охладила ЦПГ на холостом ходу. Иначе, если жидкость перестает циркулировать, есть риск закипания охлаждающей жидкости в самом горячем месте в рубашке охлаждения, при этом может возникнуть локальный перегрев со всеми вытекающими последствиями, типа поведенных голов, возникновения микротрещин и т.д.
Вряд ли, конечно, все это может произойти на японском мотоцикле, тем более после не самых страшных для него нагрузок, но тем не менее…
+20
Rean
  • Rean
  • 14 мая 2017 в 12:22
Судя по последним фото, в свете светодиодных ламп теряются некоторые важные детали. Например, кошака видно лишь в свете галогенных ламп :)))
0
Rean
  • Rean
  • 10 мая 2017 в 23:00
Хорошо, тогда к категории " ПОЧТИ всегда ехать быстрее потока на 15-20%" :)))
+2
Rean
  • Rean
  • 10 мая 2017 в 22:58
То, что при таком раскладе перед тобой всегда будет автомобиль, который загораживает обзор.
так обгоняя одного, перед тобой будет следующий автомобиль, который не меньше загородит обзор. Мы же о сплошном потоке рассуждаем, не об единичном автомобиле или паре тройке авто?
очень часто пытаются его обогнать, что бы избавится от лишнего раздражителя.
может особенность езды с прямотоком. Действительно, ехать за прямотоком — ад.
Где я говорил, что прямоток позволяет быть уверенным в том, что тебя все слышат?
Уверенность в том что тебя слышат растет постепенно и неосознанно, ведь действительно почти все слышат и двигаются заранее. Это начинает накладывать отпечаток на манеру езды, но постепенно и почти незаметно. Люди, которые привыкли ездить с прямотоком, отмечают сложности при пересадке на тихий мотоцикл именно из-за изменившегося стиля езды.
Не навязываю свою точку зрения, просто мысли, но кто-то может согласиться. Себе вернул стоковый выхлоп, пусть и крайне не красивый и огромный.
0
Rean
  • Rean
  • 10 мая 2017 в 22:34
Я отношу тебя к категории мотоциклистов, которые рекомендацию «никогда не ехать быстрее потока более чем на 15-20%» понимают как догму "всегда ехать быстрее потока на 15-20%".
+4
Rean
  • Rean
  • 10 мая 2017 в 22:27
что мешает просматривать как минимум два ряда при езде со скоростью потока? Мне все прекрасно видно, при этом просматриваешь те авто, за поведением которых уже успел понаблюдать и сделать для себя выводы. Я заметил, что водители авто, которые успели увидеть мотоциклиста в зеркалах, стараются дисциплинированно пользоваться поворотниками и вообще не делать резких движений.
Чем мешают водители сзади, чего то ожидающие от мотоцикла? Ну разочаровываю их надежны на представление, не расстраиваться же из-за этого :)))

А мой опыт езды с прямотоком говорит, что при езде с прямотоком постепенно привыкаешь к шарахающимся от тебя авто и начинаешь ехать исходя из предположения, что все тебя слышат — опасное заблуждение. Для обозначения своего положения в сомнительной ситуации есть звуковой сигнал.
0
Rean
  • Rean
  • 10 мая 2017 в 22:11
совершенно верно подметил, есть еще категории мотоциклистов. Среди них есть спортоводы, любящие повороты и умеющие пользоваться тормозами, а не только ручкой газа :)
+10
Rean
  • Rean
  • 10 мая 2017 в 21:01
Я думаю, дело не в типе мотоцикла, а в типе человека. Есть люди, которые любят гонять на любом виде транспорта, эти люди обычно стремятся купить спортбайк и вжаривать. А есть люди, которым нравится размеренная езда без экстрима, такие люди предпочитают круизеров, туристов и т.д. Так вот, если людей второго типа посадить на спортбайк, то спортбайк внезапно окажется вполне себе спокойным транспортом.
Еще есть такие, кто знает свою темную сторону, идущую на поводу провокационного характера техники. Они не покупают спортбайк, чтобы еще пожить.
0
Rean
  • Rean
  • 11 марта 2017 в 13:04
Увидели надломанную иглу
запорная игла надломанная была или дозирующая? Ремкомплекты оригинальные купила? Недешево встали наверное?
+3
Rean
  • Rean
  • 7 марта 2017 в 9:46
Если бы осенью слил бензин с карбюраторов, а весной, создавая отрицательное давление в вакуумной трубке, заполнил бы поплавковые камеры, то старт двигателя прошел бы значительно легче.
0
Rean
  • Rean
  • 27 февраля 2017 в 21:37
а лично я очень хорошо представляю как буду ездить на автомате и на мотоцикле, потому что для меня вождение это не только дерганье ручки и лапки :)))
+1
Rean
  • Rean
  • 27 февраля 2017 в 20:26
переключение происходит значительно быстрее, чем может сделать человек. Фактически не происходит разрыва мощности при переключении.
+3
Rean
  • Rean
  • 24 февраля 2017 в 20:10
даже на взгляд любителя не круизеров — очень красивый мотоцикл получился.
0
Rean
  • Rean
  • 15 февраля 2017 в 20:24
так всегда на мне висит, думал все видели
0
Rean
  • Rean
  • 18 января 2017 в 18:09
сцепление только потом к сезону не забудь поменять :)))
0
Rean
  • Rean
  • 14 января 2017 в 9:41
— при сливе масла с картера, обнаружено меньше нормы.

Итого: «Характерные повреждения некоторых деталей свидетельствуют о том, что двигатель испытывал масляное голодание, вызванное более ранним перегревом.»
В гарантийном ремонте отказано!<

Масло при тебе сливали? Как объяснили масляное голодание и перегрев только левой половины? Как вообще ранее перегрелось пол двигателя и этим вызвало дальнейшее масляное голодание?
0
Rean
  • Rean
  • 13 января 2017 в 14:59
м. Так на DN стояли первые версии системы DCТ.
не совсем так, т.е. совсем не так. На DN они поставили классический автомат на гидромуфте. Получилось дороговато, задумчиво, вальяжно. Но некоторым, вот мне например, вполне подходит и такое решение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна