та же пандора для авто имеет возможность оповещать владельца при потере связи. А в более дорогие системы мониторят наличие связи GSM и если вдруг связь пропадает, то бьют тревогу.
Для мотоцикла все это не делается лишь из-за малой емкости АКБ. Однако, если нужно мотоцикл не постоянно держать на охране, то не проблема сделать секретную кнопку отключения сигнализации и не переживать об АКБ.
Ну вообще p0nch говорит о не глушении двигателя, пока работает вентилятор, а не о включении зажигания. Двигатель с водяным охлаждением (так и не понял почему ты говоришь о масле в радиаторе) не глушат сразу после нагрузок и при работающем вентиляторе для того, чтобы жидкость продолжала циркулировать и охладила ЦПГ на холостом ходу. Иначе, если жидкость перестает циркулировать, есть риск закипания охлаждающей жидкости в самом горячем месте в рубашке охлаждения, при этом может возникнуть локальный перегрев со всеми вытекающими последствиями, типа поведенных голов, возникновения микротрещин и т.д.
Вряд ли, конечно, все это может произойти на японском мотоцикле, тем более после не самых страшных для него нагрузок, но тем не менее…
То, что при таком раскладе перед тобой всегда будет автомобиль, который загораживает обзор.
так обгоняя одного, перед тобой будет следующий автомобиль, который не меньше загородит обзор. Мы же о сплошном потоке рассуждаем, не об единичном автомобиле или паре тройке авто?
очень часто пытаются его обогнать, что бы избавится от лишнего раздражителя.
может особенность езды с прямотоком. Действительно, ехать за прямотоком — ад.
Где я говорил, что прямоток позволяет быть уверенным в том, что тебя все слышат?
Уверенность в том что тебя слышат растет постепенно и неосознанно, ведь действительно почти все слышат и двигаются заранее. Это начинает накладывать отпечаток на манеру езды, но постепенно и почти незаметно. Люди, которые привыкли ездить с прямотоком, отмечают сложности при пересадке на тихий мотоцикл именно из-за изменившегося стиля езды.
Не навязываю свою точку зрения, просто мысли, но кто-то может согласиться. Себе вернул стоковый выхлоп, пусть и крайне не красивый и огромный.
Я отношу тебя к категории мотоциклистов, которые рекомендацию «никогда не ехать быстрее потока более чем на 15-20%» понимают как догму "всегда ехать быстрее потока на 15-20%".
что мешает просматривать как минимум два ряда при езде со скоростью потока? Мне все прекрасно видно, при этом просматриваешь те авто, за поведением которых уже успел понаблюдать и сделать для себя выводы. Я заметил, что водители авто, которые успели увидеть мотоциклиста в зеркалах, стараются дисциплинированно пользоваться поворотниками и вообще не делать резких движений.
Чем мешают водители сзади, чего то ожидающие от мотоцикла? Ну разочаровываю их надежны на представление, не расстраиваться же из-за этого :)))
А мой опыт езды с прямотоком говорит, что при езде с прямотоком постепенно привыкаешь к шарахающимся от тебя авто и начинаешь ехать исходя из предположения, что все тебя слышат — опасное заблуждение. Для обозначения своего положения в сомнительной ситуации есть звуковой сигнал.
совершенно верно подметил, есть еще категории мотоциклистов. Среди них есть спортоводы, любящие повороты и умеющие пользоваться тормозами, а не только ручкой газа :)
Я думаю, дело не в типе мотоцикла, а в типе человека. Есть люди, которые любят гонять на любом виде транспорта, эти люди обычно стремятся купить спортбайк и вжаривать. А есть люди, которым нравится размеренная езда без экстрима, такие люди предпочитают круизеров, туристов и т.д. Так вот, если людей второго типа посадить на спортбайк, то спортбайк внезапно окажется вполне себе спокойным транспортом.
Еще есть такие, кто знает свою темную сторону, идущую на поводу провокационного характера техники. Они не покупают спортбайк, чтобы еще пожить.
Если бы осенью слил бензин с карбюраторов, а весной, создавая отрицательное давление в вакуумной трубке, заполнил бы поплавковые камеры, то старт двигателя прошел бы значительно легче.
— при сливе масла с картера, обнаружено меньше нормы.
Итого: «Характерные повреждения некоторых деталей свидетельствуют о том, что двигатель испытывал масляное голодание, вызванное более ранним перегревом.»
В гарантийном ремонте отказано!<
Масло при тебе сливали? Как объяснили масляное голодание и перегрев только левой половины? Как вообще ранее перегрелось пол двигателя и этим вызвало дальнейшее масляное голодание?
не совсем так, т.е. совсем не так. На DN они поставили классический автомат на гидромуфте. Получилось дороговато, задумчиво, вальяжно. Но некоторым, вот мне например, вполне подходит и такое решение.
Для мотоцикла все это не делается лишь из-за малой емкости АКБ. Однако, если нужно мотоцикл не постоянно держать на охране, то не проблема сделать секретную кнопку отключения сигнализации и не переживать об АКБ.
Вряд ли, конечно, все это может произойти на японском мотоцикле, тем более после не самых страшных для него нагрузок, но тем не менее…
может особенность езды с прямотоком. Действительно, ехать за прямотоком — ад.
Уверенность в том что тебя слышат растет постепенно и неосознанно, ведь действительно почти все слышат и двигаются заранее. Это начинает накладывать отпечаток на манеру езды, но постепенно и почти незаметно. Люди, которые привыкли ездить с прямотоком, отмечают сложности при пересадке на тихий мотоцикл именно из-за изменившегося стиля езды.
Не навязываю свою точку зрения, просто мысли, но кто-то может согласиться. Себе вернул стоковый выхлоп, пусть и крайне не красивый и огромный.
Чем мешают водители сзади, чего то ожидающие от мотоцикла? Ну разочаровываю их надежны на представление, не расстраиваться же из-за этого :)))
А мой опыт езды с прямотоком говорит, что при езде с прямотоком постепенно привыкаешь к шарахающимся от тебя авто и начинаешь ехать исходя из предположения, что все тебя слышат — опасное заблуждение. Для обозначения своего положения в сомнительной ситуации есть звуковой сигнал.
Еще есть такие, кто знает свою темную сторону, идущую на поводу провокационного характера техники. Они не покупают спортбайк, чтобы еще пожить.
Масло при тебе сливали? Как объяснили масляное голодание и перегрев только левой половины? Как вообще ранее перегрелось пол двигателя и этим вызвало дальнейшее масляное голодание?