На самом деле люди могут возиться с мотоциклами по нескольку лет (правда, это обычно более серьёзные аппараты), так что три четверти года это ещё ничего.
Мордой очень напоминает какой-то безликий спортбайк. Хотя и на «нос акулы» у Харли похож.
Но одного не понимаю. Зачем таким мотоциклам резина с профилем 70 и 55? Он же должен быть чем комфортнее тем лучше, можно было и попухлее сделать. Например, передняя 140\80-17, задняя тоже что-то попухлее, но на 15…
Интересно было бы знать, почему использовались именно такие комплектующие. А то заявлено «мотоцикл в британском стиле», при том что это португальцы нафаршировали американца японскими запчастями… зачем ступицы именно Сузуки, а вилка именно от GSX-R 1998?
Смотрится красиво, но эти ржавые червяки выхлопных труб — ложка дёгтя в бочке мёда.
Я не так давно купил повербанк Gerfgins на 15600 мАч для зарядки телефона. Доволен был как слон — хватает на пять-шесть полных зарядов телефона, можно заряжать два устройства, индикатор зарядки, фонарь! Но недолго музыка играла — сейчас его можно заряжать хоть сутками, а индикатор до последнего, четвёртого, диода не дойдёт. Он будет лишь помигивать, типа «да, вот-вот, сейчас заряжусь». При этом, когда подключаю к нему телефон, чтобы зарядить — через несколько минут остаётся гореть только один диод, когда телефон зарядился процентов на пятнадцать. До этого мне дарили другой повербанк — Vipe, с заявленными 4000 мАч, без каких-либо органов зарядки и управления — вскоре его стало хватать на 6% зарядки телефона. В общем, большинство современной электроники — ломучее говно, созданное лишь для того, чтоб его покупали снова и снова. Тут и компьютерные мышки, начинающие барахлить через год (в то время как старые работали по 8-10 лет), телефоны, начинающие жить своей жизнью через два года, и многое другое…
Как-то странно… лазить за штатным инструментом влом — положить его в другое место поудобнее страшно, вдруг телефон поцарапаю — положить в другое место плюс коробочку или мешочек — религия не позволяет, а вот купить инструментину, которая занимает лишнее место, причём не очень понятного качества — самое то. «Ну вы блин даёте...»
Грустно как-то. Мама — «дай суда деньги и уймис», жена «забрала деньги и запретила думать», старшее поколение с вопросами «напуркуа», на которые нет толкового ответа… не, я понимаю, что всякое бывает, у самого не всё гладко. Но блин, вас больше жалко стало, чем порадовался за приобретение…
Насчёт школьных, локомотивных, тепловозных и прочих корабельных гудков. Дурь это. В том плане, что гудок должен хоть как-то соответствовать транспортному средству, на которое он установлен. Представим себе потенциально опасную дорожную ситуацию, автомобиль и мотоцикл. Мотоцикл сигналит — но при этом его сигнал как у пожарной машины. Водитель автомобиля впадает в панику и начинает искать вокруг себя что-то большое, как минимум Камаз, опасно к нему приближающееся. Да он в этой панике мотоцикл, который сейчас в него врежется — вообще не заметит! Он и не подумает, что этот звук издаёт мотоцикл, он ищет в зеркалах нечто большое, которое обычно ТАК гудит! Вот и всё, приехали в дверь\крыло\багажник вместе со всеми своими дудками и компрессорами. Всё должно быть в меру!
Видал я разные Голды — «новогодние ёлки». Но эта — совсем другое дело. Красиво и со вкусом. И что бы там ни говорили — мотоцикл с подсветкой лучше заметен в темноте.
Но одного не понимаю. Зачем таким мотоциклам резина с профилем 70 и 55? Он же должен быть чем комфортнее тем лучше, можно было и попухлее сделать. Например, передняя 140\80-17, задняя тоже что-то попухлее, но на 15…
Смотрится красиво, но эти ржавые червяки выхлопных труб — ложка дёгтя в бочке мёда.
«Продам спортивный мотоцикл модель такая-то. Цена такая-то. Состояние хорошее. Причина продажи — куплен в нетрезвом состоянии. Просто не нужен.» )))