Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Radomir59
Возможно, оба фильма хороши до сих пор
0
Radomir59
Согласен
+1
Radomir59
мот симпотичный и выглядит как новый. Поздравляю с покупкой! Не понял только про 9 и 1/2 недель, там вроде Бэсингер с Рурком мутит и мот не помню со Стоун, или речь о другом фильме?
+2
Radomir59
С удовольствием прочитал, реально мало пишут про эти кавы. В прошлом году приобрел себе GTR1000 (110 лс)1988 года и познал счастье. Искал старый мот 80-х годов, хотел Хонду GL500 — не срослось, в мотосалоне увидел Каву и удивился цене. Любопытсво перерасло в заинтересованность, а когда прокатился на тестдрайве уже не отпустило. Думал будут проблемы по городу, но как выяснилось проблема только в широких кофрах, т.к. рулится он просто великолепно на любых скоростях. Легкий наклон в посадке оказался намного удобнее прямой посадки классика — спина вообще не беспокоит.
Что касается масла. в мануале для трансмисссии прописано при Т выше 5С — SAE90, ниже — SAE80 (т.е. японцы предлагают ездить на нем и зимой). Возможно и моторное масло предлагается использовать в теплое время 20W-, а в холодное 10W-.
отличный пост, отличный мот, всем удачи!
-1
Radomir59
Разделяю опасения. Все что касается материалоемких изделий сделанных в Китае это риск. Ножи не режут (метал дерьмо), пластик почти всегда сомнительный (трескается и теряет вид), резиновые втулки, сальники, прокладки очень рано становятся дубовыми и выходят из строя. Давно еще купил китайский квадроцикл. Движок содран у Ямахи — претензий практически нет. Но все резинки накрылись в момент, а пластик весь покрылся паутинками уже на второй год эксплуатации. Такое впечатление, что как плавили чугун в деревнях при Мао, так и продолжают «опережать» весь мир. Поэтому резину китайскую не беру, металл стараюсь тоже не брать. А электронику можно. Покатаешься — поделись впечатлениями. Удачи!
+7
Radomir59
Совершенно верно! Задний тормоз не для красоты стоит. А самый главный тормоз должен быть в голове. На видео ситуация изначально предсказуема и поворотник даже включила водилка. Надо уметь тормозить и передним и задним тормозом, одновременное использование самый эффективный способ. Повторюсь — тренируйте голову — в ней самый лучший и АБС и распределитель тормозных усилий. Всем удачи1
0
Radomir59
Спасибо! Полезная статья, давно хотел узнать подробнее. Очень понравился момент- если поставить коляску без номера, то вроде как она там и была.
0
Radomir59
Прекрасный мот! Молодцы французы. Даже представить не мог, что раздев Индиан можно увидеть такое (внутри он изумителен).
+2
Radomir59
Момент более тонкий — мотоцикл изначально не предназначен под коляску (Кава W650). Но сейчас встречаются мотоциклы с самодельными колясками, причем красивыми. Некоторые ателье этим занимаются, а вот с регистрацией, если такая требуется, не понятно. Может кто в курсе?
0
Radomir59
Спасибо.
+1
Radomir59
Фотографии отличные. Подарок удался. Поздравления со свадьбой! Счастья и удачи!
0
Radomir59
Если коляски существуют, значит это кому-нибудь надо! Если серьезно есть вопрос- если прицепить коляску к моту изначально без нее, то нужно ли это как то оформлять документально? В птс это прописывается или нет?
+2
Radomir59
для новичка первый дальняк без предварительной обкатки на более короткие расстояния впечатляет! У самого проблемы со спиной и сомнения в начале путешествия понимаю. Приходится останавливаться чаще и разминаться. Судя по отчету в дороге спина не беспокоила. Сколько часов без остановки удавалось проехать? Читая пост не покидала мысль что автор по жизни технарь, или ошибаюсь?
Прочитал с удовольствием, спасибо! Удачи!
+2
Radomir59
Спасибо за пост! Много постов про сборы написано, но этот наиболее лаконичен и по делу. Почти инструкция. Что там дальше?
0
Radomir59
Тема правильная и изложено хорошо. Плюс!
0
Radomir59
Молодца! Для согрева рук лучше не перчатки теплые покупать(зимой лучше варежки) а подогрев поставить. Мало солнца в Москве, а то может и впрямь в мороз по сухому асфальту…
+3
Radomir59
43 эт ещё чо! Меня окончательно торкнуло в 52. Жене — типа буду на даче кататься по сельским тропам. Первый мот Ёбр 125 (класный мот, при соответствующей резине почти вездеход). А когда купил Каву W650 и стал кататься везде возник конфликт с женой, так что не расслабляться и удачи!
+12
Radomir59
Прочитал и окунулся в советские времена. Если бы это касалось только мотостроения! Это было везде. Но статья хорошая.
0
Radomir59
В начале посмотрел видео, судя по надписям на камне это одна и та же тропа. Если это «тропа в общем не сложная», то что такое сложная? Может есть видео? Ездить лучше с кем то или оставлять информацию о маршруте и контрольном времени. Виды красивые. Широка страна моя родная!
0
Radomir59
Видео обалденное! Виды зачаровывают — оторваться невозможно, но риск… Если есть «железная задница», то это норматив на «железные яйца». Музыка тоже понравилась, с калоритом. Такого хочется ещё.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна