Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
REK
  • REK
  • 23 сентября 2017 в 2:32
1000руб или 700руб разница не велика, чтобы этим отбиваться. Вот я когда страховался мне предлагали порядка 5т.р., вместо официальных 900. Т.е. «заработать, так уж заработать, или иди лесом.»
На весь Питер нашел всего одну компанию страхующую честно. Остальные, даже РЕСО — отказали.
Чем меня потеряли — ироды.
Страховался у них уже лет 8! Без аварий.
3 транспортных средства в этом году (1 мото и 2 авто).
0
REK
  • REK
  • 21 сентября 2017 в 19:41
Конечно я разделяю доход от авто и расход от мотоциклов для страховщиков. А они тем более это разделяют. Это бизнес, они не хотят работать в минус. Им не выгодно работать, а еще менее выгодны многомесячные судебные тяжбы из-за ДТП с пострадавшими — тут я не виноват.
Тарифы на ОСАГО назначены государством, страховщики не могут их поднять. Но могут попытаться перенаправить невыгодных клиентов в другие компании.
Как я понял, пока все страховали моты — эти убытки покрывались доходами от АВТО, но когда пара компаний стали отказываться от МОТО — клиенты пошли к другим, тем самым снижай их прибыль. Быть лохом никому не хочется и все стали один за другим пытаться отнекиваться от мотов.
Я не ставлю оценки — я обьясняю, как это скорее всего происходило. Надо нагибать всех страховщиков, чтобы они старховали моты. Но боюсь тарифы ОСАГО на моты могут вырасти. :(
0
REK
  • REK
  • 21 сентября 2017 в 18:49
Проблема, что моты бьются в процентном соотношении чаще чем машины значительно! Практически всегда с пострадавшими, а то и трупами!
Итого для страховой при малых суммах дохода — огромный гемор. Стараются не отказывая явно — перенаправить моты в другие компании, создавая искусственные «трудности».
+1
REK
  • REK
  • 12 июля 2017 в 14:54
Мое мнение, что культура вождения у нас медленно но растет, а вот навыки вождения так же медленно и неуклонно падают.
Ибо раньше водители были в основном профессионалы, потом за руль сели менеджеры, домохозяйки, пенсионеры, студенты и все-все-все.
Это в целом не плохо, это изменение подхода к ТС, как удобной вещи для каждого человека.
Но это накладывает свои особенности.
Чем больше не профессионалов, тем меньше безопасная скорость движения и больше мелких глупых аварий. Для мото же — любая мелкая и глупая авария может закончиться вечием или смертью.
+2
REK
  • REK
  • 12 июля 2017 в 14:08
Мой рост 175, вес 70. По посадке, рулежке — идеально.
Щупав такой — очень хочу его в РФ. Офигенный аппарат. Экономичный, рулится легко. Универсальный и по городу и по трассе. Можно одному, можно с пассажиром.

Ветрозащита, АБС, обвес все что надо.
В общем ничего лишнего и все что надо.
С европы тащить дороговато выходит. Официалы его не возят. Печаль
+1
REK
  • REK
  • 29 июня 2017 в 16:20
Мало ножей!!! Меньше 20 — не турист, а так, фитюлька.
)
А без шуток одного всегда хватало. Правила туризма, если можешь не взять что-то с собой — лучше не брать! Нужен простой, надежный, которым и хлеб порезать и консерву открыть. Топор перестал с собой возить давно (буквально пару раз брал), цепную карманную пилу очень редко, тоже перестал возить. Т.к. чуть дальше от городов-милионников и проблем с дровами нет никогда и нигде. Остальное туристическое-дрочерство, кемпингство. :)


Так можно и стульчики и столики брать с собой.
Один стул у костра сидеть, дрогой книгу читать, а третий, ну чай пить хорошо. )
PS В РФ езжу с мора2000, просто давно его купил. Сейчас может и что-то проще бы прикупил. В машине лежит мора попроще за 300 рублей, функционал тот же.
В Азии вообще уже 2 года отъездил с простецким ножом за 100 рублей.
Минусуйте. :)
0
REK
  • REK
  • 19 марта 2017 в 15:09
Где там бездорожье? По тропинкам таким я на любом байке проеду, даже на чоппере. Разве что спорту потяжелее будет :)
0
REK
  • REK
  • 24 декабря 2016 в 7:05
Был случай, перед поездкой выбирал шлем. Ограничил бюджет. Манагер таскал шлемы на примерку. Выбрал среди ни наилучший, уже под закрытие магазина. Манагер пошел пробивать по кассе — цена на 10т.р. выше моей планки — чуть не прибил ирода. Магазин закрывается, мне в 6 утра стартовать межгород при темперутуре 10-15С, а шлем только старый китайский 3\4.
+2
REK
  • REK
  • 24 декабря 2016 в 7:01
По мне, так все товары надо покупать по этому признаку. Не по цене, а по качеству. Все должны ездить на тойотах и мерседесах новых. Кушать только лобстеров в ресторанах. Я только за!!!
Я также считаю, что должно быть цена — сколько ты сам хочешь заплатить! Продавец не должен выбирать покупателя по признаку — хватает у него денег на шлем или нет!
А по тому нассолько он хочет купить. Думаю, это справедливо!
Нравится шлем — подходишь к кассе, тебя спрашивают сколько готов заплатить? Ты говоришь, нуууу, 500 рублей!
Продано!
В идеальном мире. Только вот карман диктует другой подход, к сожалению.
0
REK
  • REK
  • 23 декабря 2016 в 10:36
Вроде внешне иной раз и нор, но, блин… крылья отсутствуют или совсем мизерные. Спина вся грязная и пескоструй никто не отменял. В общем чисто дизайнерская вещь. Пару км по идеальному асфальту в идеальную погоду в идеальном городе. Ну или фотосессии делать. ))
0
REK
  • REK
  • 23 декабря 2016 в 10:05
В Азии кубатурное начинается от 150сс. Я разговаривал с Азиаточками. Они прутся по БигБайкам. :) На вопрос бигбайк это сколько, отвечают. нууу от 150сс. Т.е. CBR150 уже биг байк.<br 600 это уже вообще круто-круто. Наши «меньше литра не мот» им не понять ))))
0
REK
  • REK
  • 23 декабря 2016 в 10:03
В Азии на мотах ездят начиная с лет с 7-8, причем это зачастую единственный способ добраться, например до школы вгороде или деревне. Ездят по дорогам, где не каждый «эндурист» проедет, при этом без экипа и шлема ездят, по 2-3 на мотоцикле. ))
Так же ездят все: женщины, бабушки, дедушки…
Но обычно это малокубатурные моты 100-120сс. А моты от 150сс считаются БигБайками и вызывают повышенный интерес у самцов и самочек. Как любая вещь, которая не функциональная, дорогая, красивая — она показывает, что у человека есть лишние деньги и он немного дерзкий ))
0
REK
  • REK
  • 26 октября 2016 в 7:56
И, кстати, т.к. фривинд более турист, то у него бак 18 литров. DR-ки бывают от 13 до 21. У тебя похоже с маленьким баком. Может за счет этого ты тоже выиграл пару кг.
Но можешь в большой заливать меньше.))))
+1
REK
  • REK
  • 25 октября 2016 в 22:04
Отвратно ездят в Питере, если честно. Сам с Питера, жил 8 лет в Москве, Сейчас вернулся. Есть с чем сравнивать. Дороги хуже, полосы уже, ям больше. Водители по зеркалам часто не смотрят, могут обьезжая яму резко в сторону дернуться. Ездил с подругой не быстро, и то постоянно приходилось менять скорость или траекторию, уворачиваться от «маневровых».
+1
REK
  • REK
  • 25 октября 2016 в 21:58
Одного почти всегда пропускаю, если просится поворотником, это вежливо. Но второго не пускаю. Так же при слиянии 2-х потоков — через одного чередуются. Очень удобно и можно проезжать почти не снижая скорости. Если бы большинство это понимало. А вот если пропускается несколько машин — один поток уже вынужден сбросить скорость или даже остановиться.
0
REK
  • REK
  • 25 октября 2016 в 21:42
я смотрел снаряженную. Сейчас еще раз по каталогам пробежался. DR650 — 166кг, XF650 — 168кг.
0
REK
  • REK
  • 25 октября 2016 в 17:28
166 vs. 168 кг? :) Серьезная разница. Они практически одинаковы, за исключением пластика. ))
0
REK
  • REK
  • 23 октября 2016 в 20:51
XF650 почему убрал из претендентов? Почти все в нем от DR, включая мотор. Но он более туристический, в пластике, в том числе ставится высокое стекло.
0
REK
  • REK
  • 23 октября 2016 в 20:29
А что за модель брал, интересно? Обычно ценник от 100\сутки. От 2500\месяц. Самые дешевые и популярные Wave и Click
0
REK
  • REK
  • 23 октября 2016 в 20:25
В этом году жесть, через день посты с полной проверкой. Так что делайте права международные или тайские, если надолго.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна