Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
REK
  • REK
  • 3 апреля 2014 в 20:02
Сравнивая торможение двигателем и вообще не торможение — ясно что победит. :)
Сравнивать надо торможение полноценное перед-зад и торможение такое же + двигатель.
При перещелкивании передач вниз доли секунды торможение отсутствует. И кстати, при торможении движком сорвать заднее в юз тоже возможно.
А разблокировать такой юз сложнее.
+2
REK
  • REK
  • 3 апреля 2014 в 19:15
эх, сидуха еще в пленочке ))
0
REK
  • REK
  • 3 апреля 2014 в 19:10
Когда смотришь, аж под ложечкой тянет. Желание повторить попробовать. )
0
REK
  • REK
  • 3 апреля 2014 в 18:56
Так я делаю на бездорожье. Давеча тренировался ездить и тормозить в стойке. Минут 30 тренировался, до поломки ручки сцепления :)
А на дороге Остаюсь сидеть, но гружу ноги, т.е. попа почти еле касается сидушки.
0
REK
  • REK
  • 3 апреля 2014 в 18:51
У меня пока не получается все успевать делать: и щелкать передачи и тормозить правильно. :(
Забиью на рефлексы остальное- попробую торможение двигателем добавить блюсом.
+1
REK
  • REK
  • 3 апреля 2014 в 18:49
При повороте стараюсь нагружать внешнюю подножку — пока плохо получается.
Но это дело практики.
0
REK
  • REK
  • 3 апреля 2014 в 18:47
Это я загоняюсь по подсчетам.)
тяжелый эндурик 650сс, 5 передач, максималка 160км/ч, вес 140кг
легкий эндурик 250сс, 6 передач, максималка 140 км/ч, вес 120кг
160 / 5 = 32км на 1 передачу
140 / 6 = 23,3км на 1 передачу
Т.е. эластичность примерно в 1.5 раза отличнается. )
0
REK
  • REK
  • 28 марта 2014 в 13:44
Забавно, камешек себе ставит, чтобы переднее колесо поднять перед стенкой. Ну и заднее с него немного прыгает.
0
REK
  • REK
  • 26 марта 2014 в 19:32
+1. Долго тянул, но накопилось. Лыжи, мот, плавание, единоборства — 1.5 месяца, полет нормальный. 100% зрение. Не нарадуюсь.
+1
REK
  • REK
  • 26 марта 2014 в 19:24
Самый возраст — себя потешить. Думаю к 50 на чоппер пересяду.
+3
REK
  • REK
  • 24 марта 2014 в 18:50
Сейчас, конечно постов мало. НО таких не надо :)
0
REK
  • REK
  • 16 марта 2014 в 9:22
Отличный вариант для города и в неспешный дальнячек поехать можно :) Зато все увидишь, а то на «крокодилах» пролетаешь кучу интересного.
0
REK
  • REK
  • 14 марта 2014 в 9:32
Раньше всегда ездил как ты советуешь — на ровном газу. Но сейчас не соглашусь. Курил книги, видео (кажется К.Код там тоже был) и пробовал на практике — реально работает. При плавном увеличении скорости получается проходить повороты быстрее, без сноса задней оси. Проверял это на легком энурике — на нем не так страшен снос оси и приятнее падать. :)
Распрямление дуги лечится бОльшим закладыванием. А как раз на выходе открываешься сильнее — и за счет газа помогаешь моту распрямить траекторию.
Получается (примерно) зад 60-70% загрузки, перед 30-40%. Это в теории, по факту процент загрузки, конечно, интуитивно определяется.
Ошибки обычно такие: сброс газа или тормоз задний — снос зада, тормоз передний — снос передка. Плавное открытие — нет сноса. Конечно если дорога в песке, масле и т.п. — вообще надо аккуратненько, без поворота по возможности, с постоянной скоростью.
Бывает, конечно, что подтормаживаю в повороте (бывают ситуации — прбка за поворотом, машины снижают скорость и т.п.), но всегда ОЧЕНЬ аккуратно, потихоньку!
+1
REK
  • REK
  • 13 марта 2014 в 23:43
Поворот на постоянной скорости безопаснее, чем торможение. А поворот на плавном разгоне еще безопаснее. Подгружается задняя ось — меньше шанс сноса колеса.
+1
REK
  • REK
  • 21 января 2014 в 9:11
Ты безропотно платишь налоги, а не платить ты их никак не можешь. Они тратятся на орду чиновников, получателей льгот, пособий, грантов, иждивенцев и прочее…
В Украине есть пособия на рождение ребенка? Значит есть налог на бездетность. Собрали денег у всех, а вернули только тем, кто родил ребенка. Т.е. бездетные платят больше, т.е. можно это назвать налогом\платой за бездетность. ))) Его назвали по другому. Но ведь не название определяет суть вещей. :)
А на улицу эт, ты рано, я вот пока по коридору хожу! Привыкать к свободе надо постепенно!
0
REK
  • REK
  • 17 января 2014 в 17:20
| Скутеретты жрут литр на сотню? О_о
Добро пожаловать в мир надежности и экономии! :)
Скутеретты 125сс жрут от 0.9 литра\100км. Для этого надо ехать 40-50км\ч. 1литр на сотку — скорость 60км\ч.
Это реальные цифры, не каталожные. Узнав это, я сам был весьма удивлен, но потом привык. Хватает мелочи на заправку — 50-60 рублей до полного бака. :)
0
REK
  • REK
  • 17 января 2014 в 15:30
да, ебр более медленнен и жрет побольше в 2 раза. Он хорош для начала «мото-карьеры» и для более тяжелых пилотов.
Кто-то минус тебе влепил — исправил. :)
0
REK
  • REK
  • 17 января 2014 в 14:54
Динамика разгона при аварии не важна :) А разгон, поверь не такой плохой как тебе кажется. До сотки секунд 10-12. :) Я говорю о скутеретте-полуавтомат, 125сс, 4т. Скутер, наверное, помедленнее. А вот любимые тобой 2т — побыстрее! А кроссачи или эндурки 2т злые эге-гей.
+1
REK
  • REK
  • 17 января 2014 в 14:00
Если из конечной суммы отнять сумму продажи мота и то что осталось (цепи, экип). А результат разделить на километраж — получим стоимость 1 км. Вот это интересно :)
+3
REK
  • REK
  • 17 января 2014 в 13:52
а я без шутки за всем номерные знаки. А за отсутствие или грязные не читаемые жесткий штраф.
Зацепит такой безномерной на дороге и уедет! Мне что за ним гонки устраивать по городу? А если у него авто/мот быстрее? А ребята без номеров любят подрываться в случае аварии.
Типа надо утереться и чиниться за свой счет?
Будь мужиком, умей отвечать за свои поступки!
PS Отмазы про грязь на дорогах, типа быстро номер пачкается не прокатывает. Многие ездят с грязными номерами месяцами. Хотя фары и стекла протереть не обламываются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна