Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
REK
  • REK
  • 28 апреля 2014 в 11:09
Поздравляю) Я на ветерке в пампасы как-то не суюсь. Он больше дорожник все таки, с возможностью легких прохватов по гравийке, тропинкам и т.д.))
0
REK
  • REK
  • 18 апреля 2014 в 10:38
спасибо, попробую.
0
REK
  • REK
  • 18 апреля 2014 в 10:32
Точно! Их задача пройти участок максимально быстро. Для этого надо затормозить и, при окончании торможения, оказаться на «правильной» передаче для максимального ускорения.
+22
REK
  • REK
  • 11 апреля 2014 в 14:29
Надо создавать «МС пердуны»… Нашивку хочу…
+6
REK
  • REK
  • 11 апреля 2014 в 14:28
5 баллов! :)
Мы мееедленно спустимся с горы и… все стадо:)
0
REK
  • REK
  • 10 апреля 2014 в 23:03
Злой ты человек и коварный. Залип, но зато победил ))
0
REK
  • REK
  • 7 апреля 2014 в 11:48
Прикуривателем пока не пользовался. Клемы я не подключаю, они рядом с аккумом выведены — на черный день. :)
А обогрев ручек нормально. Езжу. Проблем не видел ни разу. Но время эксплуатации маленькое, тысяч 5.
+2
REK
  • REK
  • 7 апреля 2014 в 7:41
Ога! Отдай ей свой, езжай сам без шлема! Ты же управляешь техникой. Заодно скорость будешь медленнее держать!
Я даже бывшую жену на развод в загс вез в своем шлеме. :)
0
REK
  • REK
  • 7 апреля 2014 в 7:33
Каждый тормозит по своему, кто правильно, кто нет, но у каждого тормозной путь самый короткий! :)
Как он это делает, в рот мне ноги! ©
0
REK
  • REK
  • 7 апреля 2014 в 7:28
Спасибо за дополнение. Согласен.
Не расписал, что если попу ощутимо унесло в сторону — чаще всего лучше не отпускать задний тормоз!
+3
REK
  • REK
  • 4 апреля 2014 в 19:48
Стоппи менее эффективно, хотя девушкам больше нравится!
В общем если дорогу перебегает бабушка — тормози классически.
А вот если девушка — то со стоппи. :)
0
REK
  • REK
  • 4 апреля 2014 в 19:46
Если я правильно понимаю суть жесткой цепной передачи — блокировка колеса без выжатого сцепления это остановка двигателя. Если сцепление в порядке.
+1
REK
  • REK
  • 4 апреля 2014 в 19:43
Специально для этого тренируюсь на бюджетном b легком эндурике 250 в диком месте парка.
Тут есть и асфальтовая дорожка и гравий и земля.

«Разгоняешься тормозишь» — и так много-много раз.
За каждое занятие падаешь 2-3-10 раз.
Зато на дороге (уже пару раз за этот сезон) были сносы задней оси в повороте или при торможении — на автомате выправляешь мот, даже не успев испугаться.
В общем только опыт! Только тренировки! ЧТобы поймать грань — надо пару раз её переступить. На дорогом моте — это дорогое удовольствие.
+3
REK
  • REK
  • 4 апреля 2014 в 10:13
Поздравляю коллега. У меня точно такой же. Сидуха другая, может и не родная? См. в моем профиле.
Перегон в 800 км без последствий для попы.
Поставил ветровик повыше, но все равно надо еще выше. Подогрев ручек, прикуриватель. А так мот универсальный — город/трасса/легкое бездорожье.
Все будут ездить на эндуро.
0
REK
  • REK
  • 3 апреля 2014 в 21:12
Спасибо, классный канал. Просмотрю!!!
0
REK
  • REK
  • 3 апреля 2014 в 21:02
Можно сказать, что торможение двигателем — это попытка приделать к своим тормозам аналог АБСа, только он АБСит не постоянно, а все время с разной силой. :)
+2
REK
  • REK
  • 3 апреля 2014 в 21:00
Оптимально торможение «непрерывное» — это факт.
Оптимально торможение «на грани блокировки» — это факт.
Тормозить 2-мя колесами лучше чем одним — это факт.
Тормозить более эффективно, чем на грани блокировки, невозможно — это факт.
А вот каким способом достигается непрерывное торможение на грани блокировки — это выбор пилота.
Но «ловить» эту грань СИЛЬНО проще просто тормозами, чем тормозами и двигателем.
Как то так. :)
+1
REK
  • REK
  • 3 апреля 2014 в 20:14
Я торможение двигателем использую, и весьма активно. Но не при ЭКСТРЕННОМ торможении, а если надо тормозить на скользкой дороге, на льду, песке.
Это плавное торможение, практически исключающее блокировку заднего колеса.
Свою задачу оно вполняет на 100%, но оно не дает самый короткий тормозной пусть, ИМХО.
+2
REK
  • REK
  • 3 апреля 2014 в 20:11
Опыт >= АБС. :)
0
REK
  • REK
  • 3 апреля 2014 в 20:06
Я писал про торможение по прямой. Торможение в повороте — это отдельная песня. Её стоит расписать и обсудить отдельно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна