Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
REK
  • REK
  • 17 января 2014 в 13:42
125ки стандартные 4т, не форсированные прут 120км/ч.
Скорость вполне достаточная для всего: от перемещения в пространстве и до убиения себя обо что-то…
+1
REK
  • REK
  • 17 января 2014 в 9:06
Ну ты же кормишь дармоедов, платишь денег столько, сколько скажут и не имеешь возможности спросить на что их тратят. Платишь налог на бездетность (если только у тебя нет детей). Боишься ментов.
Выходи на улицу и скажи, что не согласен )))
+2
REK
  • REK
  • 17 января 2014 в 9:03
Угу. В германии был поражен. Навороченные «спорты», все в экипе по городу едут в потоке 40-50км/ч. Держа дистанцию 30-40 метров между другими мотами и машинами. Гоняют по автобанам.
0
REK
  • REK
  • 17 декабря 2013 в 16:21
Иди учи мат часть и чини байк сам :)
Помогли-поблагодари от души, не помогли — не твое дело «почему». Никто никому не должен.
На 10 мотобратьев приходится 1 мотохалявщик. Видывал я таких. Сначала тебе все помогали. потом стали все меньше и стали за спиной говорить о тебе плохое? Проанализируй свое поведение.
А то, ути-пути бедного мотобрата обидели.)
+2
REK
  • REK
  • 12 декабря 2013 в 9:24
Если стандартные движки (а скорее всего так и будет), что стоят на всей линейке хондовских скутеретт 110-125сс, то 2 литра это самый максимум.
А азиаты ездят не торопясь и экономно — таксисты всегда в литр укладываются. Они 40-60км/ч ездят.
+1
REK
  • REK
  • 12 декабря 2013 в 9:20
Сорри, про скутер ошибся. «СИМ» со скутерами ассоциируется у меня.
Качество «симов» в целом — среднее между японцами и китайцами, но ближе к китайцам.
+1
REK
  • REK
  • 11 декабря 2013 в 22:11
Может пока молод кайф повозиться. Заодно разобраться в начинке.
А потом уже хочется просто знать, что завел мот и поехал куда угодно. И он точно заведется и точно довезет.
+2
REK
  • REK
  • 11 декабря 2013 в 22:09
Причем тут круче. Это утилитарная удобная машинка.
Хонда жрет 1 литр на сотню. Обслуживается на коленке за 5 сек. Ломаться просто нечему. Дороги любые переваривает. Скутер требует хороших дорог.
Я после скутеретты полез обслуживать скутер — все проклял. Пока долезешь до свечи, открутишь кучу пластика, потом этот вариатор и прочие прелести.
И жрал это скутер 50сс 3 литра! Против 1-1.5 литров у 125сс! Вот и вся песня.
+2
REK
  • REK
  • 1 ноября 2013 в 17:12
По мне, если ты не проф.спортсмен на проф.площадке, где важны сотые доли секунды — прямоток это «гоп.стайл». Это так же как демонстративно громко разговаривать в общественном месте.
Внешний вид — это ты делаешь для себя. А перделку — еще и для других людей.
Только спросить их надо. Но, вообще, и спрашивать не надо. Поверь не всех они радуют.
У машины норовят сигналки сработать? Ай молодца!
Еще год-два назад все радовались езде без прав. Сейчас уже большинство за права.
Жду, когда и про перделки до народа дойдет, что это неуважение к другим людям, к их праву на тишину.
Минусуйте)))
+1
REK
  • REK
  • 26 октября 2013 в 1:35
Евойный аналог в музее германии.
«Сorgy Luftlandemotorrad» 1.5 л.с. 49сс. 1944г.в.

Вернулся недавно, много чего интересного в мото и авто музеях Германии нашел.
Постараюсь пост написать )
+2
REK
  • REK
  • 16 октября 2013 в 20:12
Супер! С дизайном ничего делать не надо, не в дизайне его сила.
Для деревень отлично!
Какой его вес? Запас хода?
+1
REK
  • REK
  • 12 октября 2013 в 20:26
Гаджет из серии «куда бы еще засадить деньги, если у тебя уже всё есть». Только как доп.прицеп для перевозки шмурдяка может подобный прицеп пригодится. При условии, что маленькую машину менять не хочется. И при условии другой цены. Но тогда самый простой прицеп нужен.
0
REK
  • REK
  • 12 октября 2013 в 20:23
Как бы да, но за эти деньги (а у нас он будет стоить под 300 тыров) проще купить себе дополнительный универсал и не париться. Ту же калдину можно за 300 взять вполне нормальную.
Хотя понт пропадет. Тут ты типа такой мотоциклист)))
0
REK
  • REK
  • 26 августа 2013 в 20:50
Одевая поверх джинс. Падал в них 2 раза. Удары в колено были не прямые, а скользящие. Отработали нормально. Бак царапают. Поролоновая прокладка тоже скаталась и была выкинута.
При ходьбе не стучат и шипят. Чувствуешь себя робокопом. :)
Купил штаны со встроенной защитой — одел пару раз и вернулся к этим коленям. Больше доверия они вызывают.
Я просто подошел к стене и стукнул по ней со средней силой коленом в штанах и в наколеннике. В штанах бо-бо, чувствуется как чашечка колена «гуляет», а в шарнирных — ничего не почувствовал.
Думаю все понятно.
0
REK
  • REK
  • 23 августа 2013 в 19:38
Ок, соберешься — маякни!
0
REK
  • REK
  • 23 августа 2013 в 18:00
Мущщина, погнали завтра туда?
У меня такая же проблема. В одного ссыкотно в дебри лезть.
+2
REK
  • REK
  • 1 июля 2013 в 3:27
Фильм шикарен.
+3
REK
  • REK
  • 25 июня 2013 в 17:34
Нормальный вел примерно 10 кг весит. Это не дорогущий аппарат, а вел за 10-12т.р.
+1
REK
  • REK
  • 24 июня 2013 в 12:37
в плане спросить за качество 100% прав. Более того пакистанец негадяй. На фото явно другой комбез, или фотошоп.
Меня смутила фраза «решил просто попробовать».
Работаю в интернет-магазине и есть категория людей «привезите мы посмотрим». Причем, часто даже и не собираются брать. Так что это у меня, наверное, личные заморочки.
+1
REK
  • REK
  • 24 июня 2013 в 1:20
Попробовать за счет продавца? Имхо не совсем корректно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна