Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Pugnator
  • Pugnator
  • 24 февраля 2019 в 11:50
Вы же пишете про экологию, а как это работает?
Во-первых, повышают температуру не просто так. Чтобы на холостом ходу и малых нагрузках снизить расход и увеличить КПД беднят смесь. Для того, чтобы бедная смесь горела лучше повышают рабочую температуру двигателя.
Что же получаем мы, когда заставляем работать мотор на температурах ниже расчетных? Правильно, неполное сгорание смеси. Куда это девается? Правильно, разжижает масло. Вы сдайте вашу отработку на анализ в ту же PML Lab хоть раз. Это не так дорого.
А что дальше? Если у нас ещё есть катализатор, то он начинает яростно дожигать то, что есть. Повышается температура выпускного тракта. Повышается противодавление.

Это как радители за жизнь мотора на дизелях выкидывают EGR — клапан рециркуляции выхлопа. А что он делает? Он не только рециркулирует собственно выхлоп, но и понижает температуру в камере сгорания. В результате получаем трещины в ГБЦ и на поршневой.

Собственно, как говорят математики, «всё, что не может быть выражено цифрами — лишь частное мнение». Ресурсных испытаний никто не проводил и не проводит, анализа отработки никто не делал. Так что — на правах частного мнения можно делать что угодно.
А что касается масла 0 вы всё ещё на минералке 20-30 класса SG ездите в 2019 году с заменой раз в 15к?
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 21 февраля 2019 в 14:36
Ну так авторы же имели в виду свопнуть впрыск от какой-нить инжевой бэхи как есть.
Тут же автор правил таблицы. А на бэховском сомнительно что штатные мозги допускают онлайн правку или хотя бы оффлайн.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 21 февраля 2019 в 12:07
Уже всё давно описано)

www.injonl.ru/articles/nastr_xx.html
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 21 февраля 2019 в 12:04
Хоть Корвет, хоть АЕМ, хоть Бош Моторспорт — всё точно так же настраивается, как и Январь. И смысл везде одинаковый.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 21 февраля 2019 в 12:03
Инжектор это сложное устройство, которое рассчитывает сколько подать топлива и когда и сколько подавать искру от входных параметров. Входные параметры зависят от мотора и его конструкции, включая впуск и выпуск. Просто поставить впрыск от другого мотора, даже такого же объема и количества цилиндров не выйдет. В лучшем случае получится кое-как запустить. Это если очень упрощенно.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 20 февраля 2019 в 9:29
для фотографий дуги можно и снять
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 19 февраля 2019 в 23:51
да, но они на TSI машинах, под давление 4.5-6атм и без вакууумного штуцера. Конечно, можно врезать штуцер и снизить давление развальцевав жиклер, скорее всего. Но проще купить 800-й. Других таких я не нашёл в таком формфакторе. Круче было бы если под быстросъем бы штуцеры…
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 19 февраля 2019 в 23:45
Вряд ли связано с впрыском. С впрыском и высокой степенью сжатия запустить мотор можно без стартера и кика вообще.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 19 февраля 2019 в 17:57
Отчасти. Есть условно 2 основные системы управления. Старого типа, к которым относится и Январь 5. И нового — работающие по математической модели.
Первым для запуска надо только знать только ВМТ и обороты. Прокрутка зафиксируется после первого прохода датчика коленвала по пропуску на задающем диске. То есть тут как повезет — может потребовать или оборот или хватит чуть чуть коленвал тронуть, смотря где мотор остановился. Но чаще всего полоборота хватает.
По второму типу ЭСУД всё сложнее, я подробно не вникал, но вроде там определение такта сжатия определяется опосредственно и может всегда требоваться один полный оборот. Но это не точно.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 19 февраля 2019 в 17:31
А неоткатанную смысла нет. А так что-то можно откомментировать по результатам, если есть желание.
Разумеется, если прошивка лицензионная, то не стоит тут выкладывать =)
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 19 февраля 2019 в 17:25
SCT800 это топливный фильтр от мерседеса А класса. Он имеет встроенный регулятор давления. То есть подключаешь его к насосу и вакууму и всё. У тебя один выход на обратку и один к форсункам. И размером это всё с обычный топливный фильтр.

При езде я не открываю дроссель более 50 процентов
Ага, именно поэтому. Ты вроде чуть щель приоткрыл, а по факту мотору как газ в пол дал. Поэтому мотор на малом газу может быть дёрганный и рваный. Молчу уже про запуск.

А вот чтобы внедрить туда форсунку, пришлось бы идти к агронщикам
Есть 3Д принтеры. Уже давно всё можно сделать проще. Моторчик совсем иначе поедет, сейчас конструкция слишком большая. У тебя объем цилиндра слишком мал для такого большого задроссельного пространства.

Прошивку если хочешь — выложи. Можно посмотреть на какие-то нюансы, опыт большой.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 19 февраля 2019 в 17:06
Что могу посоветовать из своего опыта. Выкинуть рампу с РДТ. Для этих целей нужно ставить фильтр с интегрированным регулятором давления, например, SCT800 на 3 атм… Это убирает кучу ненужных деталей.
Вавовский дроссель на таком дохлом моторе слишком большой, это даст гораздо худший отзыв на газ, чем могло бы быть. Ну и лаг довольно большой. Дроссель форсуночный узел можно сделать из старых карбюраторов родных. Датчик дроссельной заслонки тогда можно поставить только один.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 18 февраля 2019 в 10:59
Дело, короче. Уралами на Январе никого не удивить, конечно, но это в теории. На деле есть миллион статьей как надуть ВАЗ2112, как воткнуть 2JZ в Волгу или как снять 1000 лошадей и не порвать трансмиссию Mark V на коробке БМВ, но по мотоциклам в РФ практически глухо.
Практически только туристические статьи. Надо исправлять)
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 18 февраля 2019 в 10:26
не знаю, собрано ли оно уже у тебя, но сразу бы сделал два замечания. Тебе всё равно с нуля откатывать и ДМРВ — не нужен. Особенно на мотоцикле. ДАД + ДТВ и в бой. Дешевле и лучше во всём, особенно в надёжности.
ДД — очень сомнительно, есть примеры чтобы кто-то фильтр в итоге смог откатать, этот двигатель вроде сам по себе оч шумный.
Очень интересный вариант это дроссельный узел в сборе от CBR250 — монодроссель с форсуночкой и всеми датчиками уже готовый. в Японии на разборках их можно много встретить в интернете.
+1
Pugnator
  • Pugnator
  • 13 февраля 2019 в 19:17
Приехал в Ростов-на-Дону, поехал город смотреть. И что-то устал. Остановился и понимаю что сил нет. И лёг дугой на торчащий камень тротуара. Быстро поднял его, осмотрелся, что никто не видел. Поставил подножку и пошёл на набережную, как будто так и надо.
+1
Pugnator
  • Pugnator
  • 9 февраля 2019 в 13:35
безусловно, но обычно такое не делают в условии цейтнота
+1
Pugnator
  • Pugnator
  • 9 февраля 2019 в 13:06
и я бы добавил «не используйте саморезы/болты под филипсовскую отвёртку, особенно если у вас нет всех номеров», только шестигранники или торксы. Красиво, практично и не сорвёшь. Зализанные грани — не очень эстетично.
+7
Pugnator
  • Pugnator
  • 9 февраля 2019 в 13:04
У комрада себестоимость кофра — 50р на пакет заклёпок, баллон черной краски, два пива себе и товарищу и два вечера с пивом за САПРом, рисуя развёртку. Очень сомнительно, что за 500-1000р можно купить что-то подобное.
Я не произвожу оценку, я просто говорю что тут сделано, что называется, «за муку»
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 9 февраля 2019 в 3:21
Первый мотоцикл, оснащённый турбонаддувом — Yamaha XJ650 Turbo
Сразу за ним последовали Honda CX500, Turbo Suzuki XN85 и Kawasaki GPZ750 Turbo
+1
Pugnator
  • Pugnator
  • 4 февраля 2019 в 13:39
ну с карбюратором то понятно. там чисто по дешману запилить. Тут как повезёт) если сосать смесь из турбины то может выйти неплохо, хоть и взрывоопасно. А если дуть в карб — то там слишком много возни. Вон Ситроен в 80-х пытался, даже у завода вышло ненадёжно. Впрыск наше всё.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна