Да драговая классика. GT28 или 32-й гаррет, там примерно 350-400сил, смотря как голову подготовят. Далее заливаем нитрометаном и увеличиваем число в 2-2.3 раза. Ну и всё вокруг мотора соответственно подгоняется
За нарушение ПТБ при обращении (классика — передернуть затвор до отмыкания магазина по завершении стрельбы) пинать будут и свои и чужие. Никто не хочет пулю в ребро или голову получить от сослуживца
к сожалению, у нас многие без категории вообще ездят, так как остановить мотоцикл не так просто. Не далее как неделю назад мне хвастались, что не открывали категорию. Не говоря уже про остальное, типа ОСАГО. Так что проблема ещё и в головах.
В европе совсем редко встретишь сотрудника и ездить без прав ещё проще, однако же…
Да, с этого бока я не подумал, согласен. А когда уедешь от столиц километров на 500-600 и когда встречаются другие путешественники, не важно, на мотоцикле или на машине, меряются в основном «сколько от заправки до заправки проходишь» и «сколько от перекура до перекура». Это по моему опыту. Как выезжаешь за 100км, пропадают и спорты и прочее.
Напрямую это если мы берем GS1100 и ставим поршневую под объем 1400, тут да — напрямую зависит и ожидаемо высрастет.
Если мы возьмём CB400SF с её жалкими 53 силами и поставим рядом HD Sportster 1200, то мы ожидаем там минимум 100? а будет такие же жалкие 59. Но зато на высшей передаче быстрее с холостых уедем от хонды. Ну и картошки в кофр можно больше напихать.
Насчёт максималки — всё равно на дальнобое выгоднее на крейсере ехать, чем каждой заправке кланяться.
А причём вообще объём, так-то? 400 кубов V-2 и L4, например, это разные парадигмы и философии.
кому нужно 200 лошадей, купит Zx10, но не харлей спортстер или интрудер. Верно и обратное.
Можно и советскую технику вспомнить. Опять же двухтактная априлия RS250 и ниндзя или CBR250 — тоже вообще разное по характеру.
Не проще ли сразу говорить — 4.5 до 100 и 180 на 6-й в отсечке и всё, если уж хочется удовлетворить любопытство.
Ещё как вариант пулемётные ящики от ПКТ. У меня лежат 2. Всё никак не примерю, но и толку от них мало — объем совсем маленький, но было бы стильно.
На ганзе всегда купить можно.
Я сдал с третьего раза площадку — очень нервничал. И каких-то особых воспоминаний нет, кроме того, что другая мотошкола читерила. Они сдавали на каких-то мотиках с полувнедорожными колесами перекачанными и накручивали холостой, чтобы можно было не трогая газа уверенно трогаться и катиться. Тогда были старые правила и не было лимита по времени и они просто медленно катились по площадке без напрягов.
Это нас всех бесило.
Зато запомнился процесс получение собственно прав. Так случилось, что в промежутке между подачей документом и получением прав, я потерял старые права с категорией В. А по нашим правилам, чтобы открыть категорию, нужно сдать старые.
Таким образом, я сначала восстанавливал категорию В, а потом сдавал их и получал А+В.
И да, я писал в прокуратуру потом. На что мне ответили, что всё согласно букве закона.
Вот это я запомнил. Ибо потом эта чехарда мне сильно мешала с ОСАГО.
В европе совсем редко встретишь сотрудника и ездить без прав ещё проще, однако же…
Если мы возьмём CB400SF с её жалкими 53 силами и поставим рядом HD Sportster 1200, то мы ожидаем там минимум 100? а будет такие же жалкие 59. Но зато на высшей передаче быстрее с холостых уедем от хонды. Ну и картошки в кофр можно больше напихать.
Насчёт максималки — всё равно на дальнобое выгоднее на крейсере ехать, чем каждой заправке кланяться.
кому нужно 200 лошадей, купит Zx10, но не харлей спортстер или интрудер. Верно и обратное.
Можно и советскую технику вспомнить. Опять же двухтактная априлия RS250 и ниндзя или CBR250 — тоже вообще разное по характеру.
Не проще ли сразу говорить — 4.5 до 100 и 180 на 6-й в отсечке и всё, если уж хочется удовлетворить любопытство.
На ганзе всегда купить можно.
Это нас всех бесило.
Зато запомнился процесс получение собственно прав. Так случилось, что в промежутке между подачей документом и получением прав, я потерял старые права с категорией В. А по нашим правилам, чтобы открыть категорию, нужно сдать старые.
Таким образом, я сначала восстанавливал категорию В, а потом сдавал их и получал А+В.
И да, я писал в прокуратуру потом. На что мне ответили, что всё согласно букве закона.
Вот это я запомнил. Ибо потом эта чехарда мне сильно мешала с ОСАГО.
Ну а так толку конечно нет для кого-то, кроме меня. Спасибо, что прочитали, любые мерс интересны.