Если отбросить все красочное словоблудие, то по факту мы емеем челика, который поставил полный хлам на заднее колесо и поехал фоткать тусу. Убитый задник каток предсказуемо спускает, сваливая на ездока гимор с эвакуатором, нервяком и пр… Повезло, что оказался после подобной дичи не в гробу, а дома.
Не знаю как кто, но я не еду, если накануне начинается пустая суета — все это проходили не раз.
Терпеть не могу суету на ночевках. Поэтому за более чем двадцать лет мото жизни посещал подобные заведения для ночлега всего пару раз, когда случались поломки. Днем, либо под вечер бывало заезжал с товарищами на байк-посты, но опять же до того момента, пока не появится бухло. Пьяные разговоры — всегда пустой треп, который слушать — себя не уважать. Нет, подобные заведения — не мое.
Не открою тайны, утверждая, что настройкой карбов или чипованием мозгов, можно вполне добавить те же 3-5 лошади любому моту. Причем без всяких труб за несметные тыщи рублей…
Я так понимаю, тетя рассказывает о том, как она бездельничает и как ржавеет мот. С таким же успехом можно написать подобное в сообщество Шиття и кройки для пожилых домохозяек. Или я не прав?
разве может украинец поместить украинца в бан? Всякий свидомитый готов лаять издалека, превращая любую мото тему в пустой треп. Отчасти поэтому этот ресурс угас…
Свобода — пустая байка, годная только для подростков. Всякая «свобода» исчезает у человека, стоит только заболеть уху или зуб воспалится. И вот уже гордый и «свободный» байкер, скуля, устремляется в несвободное общество и просит помощи…
Мотоцикл — это, прежде всего, средство передвижения, и не стоит создавать из техники культ. Главное, это люди, с которыми общаешься. А процент мудаков в мототемах такой же, как и везде.
В эту тему всегла вспоминаю Задорнова, когда тот рассказывал как дурят русских у которых есть расстегаи с рыбой, блины с икрой, мясные осетинские пироги, пожарские котлеты, шашлыки, уха, сметанники и пр.., но им предлагают жрать сырой рис с водорослями или модный протухший сыр, или безвкусных крабов, и те с радостью соглашаются…
У товарища подобные дуги на Африке достаточно подвижны. За сезон он пару раз их правит, после падений. Крепить же к дуге тягу коляски — это спорно, поскольку жесткости нет.
Любой экип повышает безопасность, это так. Но это если человек использует мот, как средство передвижения, и только. Однако зачастую мотоцикл превращают в некий символ, этакий стиль жизни в котором человек лишь прилагательное. В этом случае экип смотрится нелепо и смешно, его меняют на кожанные портки Дартаньяна или жилетку из голливудских фильмов и находят в этом свой кайф.
ну, многое зависит и от мотоцикла. Есть такая техника, которая словно создана для неспешной и правильной езды. Это как когда-то в мои руки попал здоровенный военный Патрол с немецкой базы. Я на нем почти год плавал по дорогам без аварийных ситуаций…
Дело тут в другом. Есть исследования, которые при желании можно нарыть в интернете, которые вскрыли любопытный парадокс. Есть категория водителей автомобиля, которая психологически не воспринимают мотоцикл как помеху или участника движения — его словно нет. Это особенность нашего мозга и с этим трудно что-либо сделать… То есть, даже видя мотоцикл они все равно могут поварачивать, словно его нет. И это не по злому умыслу, либо по невнимательности — это особенность мозга человека, причем многих водителей. Нас реально на дороге хотят убить, и это так.
Дорожную ситуацию можно и нужно уметь читать. Если думать что ты бессмертный и все тебе должны на дороге, то дни твои будут коротки. Ездить надо с мыслью, что все тебя хотят убить и осторожничать всегда, без исключений. Я сильно сомневаюсь в приведенных вами цифрах статистики, поскольку просматривая свежие дтп, можно с уверенностью сказать, что вина мотоциклистов процентов под 90, не меньше, пусть и не прямая…
Вот самое простое, к примеру. Юридическим толкованием пдд предписано снижать скорость перед каждым пешеходным переходом и быть готовым к появлению пешехода. Тоже касаемо и всех перекрестков и примыканий дорог: перед всеми выездами со дворов, второстепенных дорог и пр. необходимо скорость снижать… Если ездить именно так, то более чем половины смертей, травм, инвалидностей после аварий не было бы.., а так и нужно ездить, как бы смешно это не выглядит. Притормози перед перекрестком, даже если едешь на зеленый и тогда возникший тот же каршеринг не станет для тебя могильным крестом.
Если ездить 60 в городе, по правилам всегда притормаживать перед пересечениями и пешеходными переходами, снижать скорость в темное время суток, не катать в междурядье и пр., то подобное поведение на дороге вполне заменит самый крутой экип…
Вот у меня товарищи есть, без малого пенсионеры, так они катаются подобным скучным образом в жилетках на своих Харлеях-Голдах не один десяток лет, без особых проишествий. Падают, конечно, иногда, но не критично. А вот знакомая тусовка молодых да красивых спортоводов, которые все, как один, в афигенных экипах, что-то как-то все больше по травмам валяется в больничках. То ногу оторвет кому, то в рефрижератор недавно один впилился со всей дури, иной только поднял визор и жук выбил глаз… Фиг поймешь, как это объяснить, но имеем то, что имеем.
Не знаю как кто, но я не еду, если накануне начинается пустая суета — все это проходили не раз.
Мотоцикл — это, прежде всего, средство передвижения, и не стоит создавать из техники культ. Главное, это люди, с которыми общаешься. А процент мудаков в мототемах такой же, как и везде.
Вот самое простое, к примеру. Юридическим толкованием пдд предписано снижать скорость перед каждым пешеходным переходом и быть готовым к появлению пешехода. Тоже касаемо и всех перекрестков и примыканий дорог: перед всеми выездами со дворов, второстепенных дорог и пр. необходимо скорость снижать… Если ездить именно так, то более чем половины смертей, травм, инвалидностей после аварий не было бы.., а так и нужно ездить, как бы смешно это не выглядит. Притормози перед перекрестком, даже если едешь на зеленый и тогда возникший тот же каршеринг не станет для тебя могильным крестом.
Вот у меня товарищи есть, без малого пенсионеры, так они катаются подобным скучным образом в жилетках на своих Харлеях-Голдах не один десяток лет, без особых проишествий. Падают, конечно, иногда, но не критично. А вот знакомая тусовка молодых да красивых спортоводов, которые все, как один, в афигенных экипах, что-то как-то все больше по травмам валяется в больничках. То ногу оторвет кому, то в рефрижератор недавно один впилился со всей дури, иной только поднял визор и жук выбил глаз… Фиг поймешь, как это объяснить, но имеем то, что имеем.