Задний, вилка загрузилась, передний до упора
Ни у кого и не срабатывал АБС, на переднем имею ввиду.
Да, это все понятно про условия. У меня вот резина говно (шинка е705) и в одном из торможений в конце я поймал блокировку, но поймал. В принципе на дороге это тоже сделать можно, если голова холодная=)
А так да, хотя я и был противников АБС по началу, но сейчас не отказался бы включать его в дождь, но у меня его нету))
13) Поучись на площадке тормозить. По суху, если не ссать и тормозить правильно, очень тяжело заблокировать переднее колесо. Заднее блокировать очень просто, нужно к этому привыкнуть и опять же не ссать. Ну либо научится работать задним тормозом очень нежно, как с женщиной =)
Разницы с АБС и неАБС практически нет, если только в несколько см. Пока асфальт сухой, определяющий фактор это правильное торможение и зацеп резины. Мы тренили на прошлых выходных в 4 мота торможения с 40. Лучше всех тормозила R6, не потому, что у нее крутые радиальные суппорта, а потому, что резина держала так хорошо, что мот уходил в стоппи.
Близок к мнению автора, но с одним нюансом, который уже высказали выше.
На мотоцикле с 17 лет, щас 6-ой сезон уже пошел. На машине только 2 года. Мотоцикл научил меня всего бояться и это давало сильный отпечаток на вождении авто в плане шугания от всего и вся. Щас стало как-то по-лучше...
Правда теперь иногда клонит в «другую сторону» =D
Ну ты и усложнииил
Зачем думаешь отверстия демпфирования сжатия? Загибаешь этакую кочерку — один конец в руке, второй в отверстии и дело в шляпе)
З.Ы: разбирал так вилку стрема 650ого
Все кто захотят все-равно купят ТО и не будут проходить. Те кому не лень сгонять на офф.ТО — пощелкают лампочками и уедут.
Лично мне всегда казалось, что большинство мотоциклистов самостоятельно держат мот в нормальном техническом состоянии т.к. от этого зависит их жизнь. Ну а идиотов, которые клали, их только могила исправит.
Сопла оригинально скота так же направлены на звезду, а за счет центробежной силы распределяются по звеньям.
И к комментам ниже: цепь смазывается каждые 500км и моется каждую тысячу, если отдыхать не хочется на каждой второй заправке при большом пробеге, то пожалуй хорошее времяпровождение.
Ни у кого и не срабатывал АБС, на переднем имею ввиду.
Да, это все понятно про условия. У меня вот резина говно (шинка е705) и в одном из торможений в конце я поймал блокировку, но поймал. В принципе на дороге это тоже сделать можно, если голова холодная=)
А так да, хотя я и был противников АБС по началу, но сейчас не отказался бы включать его в дождь, но у меня его нету))
Разницы с АБС и неАБС практически нет, если только в несколько см. Пока асфальт сухой, определяющий фактор это правильное торможение и зацеп резины. Мы тренили на прошлых выходных в 4 мота торможения с 40. Лучше всех тормозила R6, не потому, что у нее крутые радиальные суппорта, а потому, что резина держала так хорошо, что мот уходил в стоппи.
На мотоцикле с 17 лет, щас 6-ой сезон уже пошел. На машине только 2 года. Мотоцикл научил меня всего бояться и это давало сильный отпечаток на вождении авто в плане шугания от всего и вся. Щас стало как-то по-лучше...
Правда теперь иногда клонит в «другую сторону» =D
Видимо куртку порвет в таком случае
3-е видео — 79 лет? Этим все сказано
Зачем думаешь отверстия демпфирования сжатия? Загибаешь этакую кочерку — один конец в руке, второй в отверстии и дело в шляпе)
З.Ы: разбирал так вилку стрема 650ого
Лично мне всегда казалось, что большинство мотоциклистов самостоятельно держат мот в нормальном техническом состоянии т.к. от этого зависит их жизнь. Ну а идиотов, которые клали, их только могила исправит.
И к комментам ниже: цепь смазывается каждые 500км и моется каждую тысячу, если отдыхать не хочется на каждой второй заправке при большом пробеге, то пожалуй хорошее времяпровождение.