Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Potemkin
Советую продырявить защиту в районе сливного болта и тогда ее не придется трогать каждую замену масла =)
0
Potemkin
Практически в 5 раз относительно того, что я посчитал.
Почему в итоге получилась такая сумма пени — хз. С точки зрения здравого смысла вполне логично снижать размер пени, ведь я сидел без движений практически 3 года.
Если бы никто никогда не корректировал пени — это был просто великолепный способ заработка на «воздухе» =)
0
Potemkin
Серьезно? Я прогонял через Word и перечитывал несколько раз…
0
Potemkin
У меня не было чеков, экип СК осматривала.
Независимой экспертизе чеки были не нужны, они ориентировались по ценам в интернете.
Если экип старый, то учитывая солидный рост его стоимости, предоставление чеков бессмысленно, право собственности они не доказывают.
0
Potemkin
Напечатайте и попробуйте сломать в «рабочих» сценариях =)
Я конечно не испечатал столько кг, сколько вы, но тут не нужна бешеная прочность
0
Potemkin
По крайней мере с обычном состоянии, за счет малых размеров и толщины, угол пальцами не гнется
0
Potemkin
Мне было лень переставлять катушку, хотя есть PETG от FDPlast =)
Решил загуглить, как-то и не думал, что температура размягчения от 50, маловато что. С другой стороны это преимущественно для пассажиров, так что сойдет, всегда можно перепечатать из PETG =С
0
Potemkin
Само собой, но я имел ввиду самый простой вариант без учета фотополимеров или печати «не пластиками» =)
FDM\FFF наиболее распространены
0
Potemkin
Так яж поменял на Scoyco K12, а эти оставил про запас)
0
Potemkin
Прикольная штука
Только как ее на наколенник крепить?
0
Potemkin
Я уже заметил, народ обиделся и не оценил (
0
Potemkin
Да не, вполне себе хорошо цепляет, из-за того, что плотно фиксируется хорошо
0
Potemkin
Если это не толстый троллинг, то 3Д-принтер это хреновина, которая послойно печатает пластиком, предварительно его расплавляя
0
Potemkin
Ей 18 нет ;D
0
Potemkin
Впервые вижу, чтобы кто-то хвалил E705. Сам катаюсь на ней уже 5-ый сезон и плююсь о такого, какой у нее хреновый держак по мокрому и не самый лучший по сухому. Однако люблю ее за универсальность и возможность съехать на «оф-роад».
Грязь она не любит, но по грунтам и песку едет хорошо)
0
Potemkin
Всегда можно найти компромисс и взять, например, БУ боты. Есть действительно хорошие варианты, два раза покупал с рук в идеале.
Без защиты от скручивания, честно говоря, вообще не вижу смысла в ботах. Можно в строительном магазине взять говнодавы с металлической вставкой в мысок и будет тоже самое (утрирую конечно, но не далеко от правды).
0
Potemkin
Пост хорошо и подробно написан, плюсую.
Но шлем и боты «для галочки».
0
Potemkin
На G9x ставил китайскую копию динамиков с koss porto pro. Стоимость 500 рублей. Звучит гораздо лучше стока, доволен аки слон.
0
Potemkin
  • Potemkin
  • 24 декабря 2019 в 12:37
Если есть летальный исход — кто-то должен сесть ©
Сможет ли водитель доказать, что он не успевал затормозить, и случайно переехал очередного номинанта премии Дарвина?
0
Potemkin
  • Potemkin
  • 1 сентября 2019 в 15:40
Зачетная идейка, однозначно плюсую)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна