это один из лучших вариантов из серии все самое вкусное за неделю
только я бы пропустил Южный рим и сразу начал бы с Зиона и северного рима, там же можно попытатся поасть на волну (Wave)
а дальше уже Пейдж и это кольцо с подковой, антилопой, долиной монументов, парками арки и коньенленд и пустой «двенашкой» на закуску
и White Rim Road для совсем полного счастья =)
а Coast2Coast не лучше и не хуже, он просто другой — это как сравнивать ту же WR-ку с голдой или электричкой
походу у нас разная группа общения — я то как раз общался в тех самых нац парках которые меня так восхищают
и возвращаюясь к своему коменту — система нац парков у них офигенная, удобная рабочая и действительно восхищает, в нее вкопаны милионы бабла и человекочасов
и к вашему — вот здесь пишут с сылкой на вот сюда что внутренний туризм в штатах в 4 раза больше чем внешний
один только вечер во французском квартале Н.Орлеана стоит всех этих Великих равнин посередине штатов
а еще есть клевая дорога недалеко от Las Cruces
и на самом деле холмы техаса с жирнючими бабочками (две штуки забивают забрало напрочь) по своему прекрасны
и местные с их специальными магазинами для ковбойских шляп и сапогов, они шляпы приносят в коробочках погладить!!! специальным утюжком
и огромные жаровни с мясом
и Мисисипи с ее историей
и длинющий мост среди болот
и озеро Кадо с ползучим мхом
и музей космонавтики на мысе канаверл
и вот это все когда природа меняется от каменистой пустыни к влажным лесам
с другой стороны все самое вкусное конечно вокруг юты и вокруг Скалисты и дымчатых гор, это беспорно, но ни разу не пожалел о своем Coast2Coast
как прогрессивный и цивилизованный, я бы больше всего хотел перетащить к нам их систему нац парков со всей инфраструктурой защиты, развития и внутреннего туризма вокруг них
хорошая эндуро школа (а там начинают с той же базовой техники) с запасом перекрывает «а на бездор иногда выехать хочется»
за полтора часа выжимает на ура, на неделю точно хватит
и на бездоре потом в разы приятней и безопасней
проверил на себе и Вам рекомендую
и кстати двое детей на мой вкус офигенный повод повышать свою активную безопасность путем планомерных тренировок
в базовой кроссовой технике четко прописано куда двигатся чтобы остоваться над мотоциклом и не мешать ему ехать своим весом, а помогать
эта техника нарабатывается на уровень мышечной памяти
вкратце ускорение — тело вперед
торможение — тело назад
поворот вправо — опора и весь вес переносится на лево и соответственно наоборот
и после наката этих навыков техника «невесомого райдера» будет работать практически на автомате
реально стоит откатать базовую кроссовую технику(без прыжков) прежде чем осваивать любой тур эндур
голдоводы и бмв клаб так делает не первый год, жены самолетами, сами едут, иногда даже все самолетами, а моты доставкой
эти обсуждения могут быть закрыты для новичков, но всегда можно спросить в привате модератора
комментировать с пустого аккаунта тоже считаю «странным»
и да мои понятия из прошлого века, когда доносчиков мудохали, собственно как и тех кто называл кого либо доносчиком не по делу
а у слова донос было исключительно одно узкоспециализированное значение
а так как инфу про бартанг валей выложил я, то человека считающим ее «доносом» считаю себя вправе называть мудаком
весь героизм айк-байтала это когда ты на 200 кг моте в снег(горы однако) пытаешься проехать глиняную гребенку(ну и остальные глиняные куски), ну и броды бывают веселые, год на год по разному
в хорошую погоду да на легком моте весь героизм состоит в том чтобы приехать ДО туда ~8 тыс по асфальту
Бартанг валей трек длиной в 272км, на трубе есть видео кругосветчика на трансляпе
и прочитай в энциклопедии что такое «донос», а то выглядишь полным мудаком
страховка от НС на 200 это капли в море, как и все что меньше полутора лямов, посмотри таблицу выплат, они просто смешные из сериии 5 тыс за перлом ноги, кргда реальная операция в районе сотни
и к слову о срочно, обычно бабло через пару месяцев позже
так что, если брать то хотя бы на лям
эх хорошо там, особенно в северной каролине, собственно сама парковка с деревом и моторезортом как раз уже в северной каролине, как и еще пяток перкрасных дорожек кроме легендарного Хвоста дракона, писал пост об этом bikepost.ru/blog/travel/62274/Tail-of-the-Dragon-USA.html
только я бы пропустил Южный рим и сразу начал бы с Зиона и северного рима, там же можно попытатся поасть на волну (Wave)
а дальше уже Пейдж и это кольцо с подковой, антилопой, долиной монументов, парками арки и коньенленд и пустой «двенашкой» на закуску
и White Rim Road для совсем полного счастья =)
а Coast2Coast не лучше и не хуже, он просто другой — это как сравнивать ту же WR-ку с голдой или электричкой
и возвращаюясь к своему коменту — система нац парков у них офигенная, удобная рабочая и действительно восхищает, в нее вкопаны милионы бабла и человекочасов
и к вашему — вот здесь пишут с сылкой на вот сюда что внутренний туризм в штатах в 4 раза больше чем внешний
один только вечер во французском квартале Н.Орлеана стоит всех этих Великих равнин посередине штатов
а еще есть клевая дорога недалеко от Las Cruces
и на самом деле холмы техаса с жирнючими бабочками (две штуки забивают забрало напрочь) по своему прекрасны
и местные с их специальными магазинами для ковбойских шляп и сапогов, они шляпы приносят в коробочках погладить!!! специальным утюжком
и огромные жаровни с мясом
и Мисисипи с ее историей
и длинющий мост среди болот
и озеро Кадо с ползучим мхом
и музей космонавтики на мысе канаверл
и вот это все когда природа меняется от каменистой пустыни к влажным лесам
с другой стороны все самое вкусное конечно вокруг юты и вокруг Скалисты и дымчатых гор, это беспорно, но ни разу не пожалел о своем Coast2Coast
можете сходу, без гугла назвать самый известный парк Штатов и самый посещаемый?
за полтора часа выжимает на ура, на неделю точно хватит
и на бездоре потом в разы приятней и безопасней
проверил на себе и Вам рекомендую
и кстати двое детей на мой вкус офигенный повод повышать свою активную безопасность путем планомерных тренировок
в базовой кроссовой технике четко прописано куда двигатся чтобы остоваться над мотоциклом и не мешать ему ехать своим весом, а помогать
эта техника нарабатывается на уровень мышечной памяти
вкратце ускорение — тело вперед
торможение — тело назад
поворот вправо — опора и весь вес переносится на лево и соответственно наоборот
и после наката этих навыков техника «невесомого райдера» будет работать практически на автомате
реально стоит откатать базовую кроссовую технику(без прыжков) прежде чем осваивать любой тур эндур
эти обсуждения могут быть закрыты для новичков, но всегда можно спросить в привате модератора
и да мои понятия из прошлого века, когда доносчиков мудохали, собственно как и тех кто называл кого либо доносчиком не по делу
а у слова донос было исключительно одно узкоспециализированное значение
а так как инфу про бартанг валей выложил я, то человека считающим ее «доносом» считаю себя вправе называть мудаком
в хорошую погоду да на легком моте весь героизм состоит в том чтобы приехать ДО туда ~8 тыс по асфальту
Бартанг валей трек длиной в 272км, на трубе есть видео кругосветчика на трансляпе
и прочитай в энциклопедии что такое «донос», а то выглядишь полным мудаком
и к слову о срочно, обычно бабло через пару месяцев позже
так что, если брать то хотя бы на лям
Спасибо, ностальгнул
с цветом погорячился чутка, ну хоть не розовый =)