Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Perry
  • Perry
  • 16 июля 2017 в 3:16
Тому, кто обставил все вокзалы этими паровозами, не приходила мысль покрасить их в хоть чуть более позитивные цвета, чем Тьма и Кровища )))))))) Кстати, на скольких-таки литрах YBR склонен проезжать очередную сотню?
0
Perry
  • Perry
  • 10 июля 2017 в 21:54
Ночью конечно сложнее, но о ночи вроде бы речь не шла, не видят и совершенно ясным днем.
0
Perry
  • Perry
  • 10 июля 2017 в 9:35
Тут ещё проблема, у этих… банов два направления для вылета, слева и справа. Выезжать же на каждый перекрёсток в полном кортеже из хотя бы газелек — немного затруднительно…
0
Perry
  • Perry
  • 10 июля 2017 в 9:30
В фару надо встроенный оранжевый стробоскоп )) По-моему, «невозможно увидеть» и «невозможно определить скорость» мотоциклиста в лоб — плохонькие отмазки. Кто хочет, все определяет, а кто «выше этого» — приводит все эти якобы физические факты. Простой монтировкой можно за один сеанс повысить измерительные способности мозга в разы ))
+1
Perry
  • Perry
  • 7 июля 2017 в 21:24
Еще хорошая во всех смыслах стратегия — не превращать поездки на мото в ежедневную рутину, ездить тогда, когда «приперло». Я вот катаюсь раз в 2-3 дня, и получается «в охотку». При этом и упомянутые расходы не слишком шкалят, и свежесть ощущений сохраняется. Правда, кто каждый день ездит на работу — другой случай.
+1
Perry
  • Perry
  • 4 июля 2017 в 21:54
Классный агрегат, я посматривал на него. Из дизайна, кроме того что вообще все оригинальное, мне крышки двигателя доставляют, особенно правая — какой-то рыцарский червленый щит на болтах. Ну и формула двигателя, кроме 4Т, как у старого доброго Юпака )). Вес немного пугает — почти как у Рокета, вот уж где железо. В движении-то понятно, но начни им руками манипулировать на пригорочке или (лучше на травке) урони — заметишь )).
+2
Perry
  • Perry
  • 29 июня 2017 в 21:15
Кажный раз, глядя на этот кожаный ромбик второй сидушки у спорта, на высоте полутора метров, думаю — это какима же коврижкама туда можно кого заманить, учитывая особенности езды этих агрегатов?
0
Perry
  • Perry
  • 29 июня 2017 в 20:02
Маленькая поправка по поводу дозировки — 0,1 % — это 1 мл на литр. Считаем, сколько нужно на 10 литров при пропорции 0,2 %?
0
Perry
  • Perry
  • 15 июня 2017 в 20:09
В общем, не выйдя из поворота, с трамплинов больше не прыгаем
0
Perry
  • Perry
  • 13 июня 2017 в 16:08
Когда момент совсем упущен, тут уж извините остаются в седле только чудом. Падают даже «страшные люди» в GP, живущие в седле. Надо как- то воздерживаться от этих моментов
+1
Perry
  • Perry
  • 12 июня 2017 в 23:24
Страшно конечно все это. Но чтобы кому надо вынесли урок, как не надо делать, вставлюсь еще. Тут вот говорили про аквапланирование, так вот очень вряд ли, скорее всего на мотоцикле оно достигается при гораздо бОльших скоростях, мне приходилось быстро, 150 и больше идти под проливным дождем, и аквапланирования (Пилот Роад 2) никакого не было. А вот заднее, давая газу перед обгоном со 100 на 4-й передаче (самая пулялка) — ловить приходилось, просто крутилово и сниженный от воды держак. Дело тут или в газе, или в тормозе, по видео точно даже не скажешь. С чем-то из этих двух был маленький перебор. Мне кажется, она просто наезжала к фуре слишком быстро и притормаживала, попытка прям такого обгона это слишком смело для продуманного поступка, хотя может быть. Я к тому, что ездить-то под дождем можно, и даже чуть быстрее 50, но без быстрых поворотов, без резких движений газом и тормозом и без такого трафика, в котором эти резкие движения неизбежны. И — не повезло еще, блин, совпал бы просвет на встречке, и была бы просто скользячка. Соболезнования…
0
Perry
  • Perry
  • 12 июня 2017 в 9:26
На первый взгляд, а он часто верный, именно так и есть — она не агрессивно обогнать пыталась, а просто гасила малость высоковатую скорость, одновременно целясь между снимающим и фурой, и тут попу блокирнуло. Грустно.
0
Perry
  • Perry
  • 7 июня 2017 в 12:23
Ну не скажи, дружище, недавно разглядывал стайку литров возле кафе, в основном сзади, все неплохи, но вид как у оленя с капота двадцать первой Волги, приглашающего повиснуть на руле и прыгнуть вместе с ним, от толчка сказочного заднего Пилот Павэ — только у R-ки средних годов, с двумя трубами под седлом. Дизайн штука такая, даже у талантливых получается только если звезды правильно сложатся ))
+1
Perry
  • Perry
  • 7 июня 2017 в 12:00
А мне его передний обтекатель, если говорить о характерных чертах, разрезом фар показался похож на хондовские последние спорты, а воздухозаборники такие вообще не упомню. При этом сходство с Голдой — только размерами, назначением и весом. Ну не делать же теперь МОТ на метр длиннее, чтобы не получить «плагиат»…
+1
Perry
  • Perry
  • 6 июня 2017 в 23:24
Мы Бандито… Ганстерито… мы стрелято пистолето… Ou yes…
+1
Perry
  • Perry
  • 6 июня 2017 в 14:39
Ну вот, теперь у Ямахи есть собственная Голда )) Красивый. Интересно, даже на мото за 27 кБ ставят голые алюминиевые рычаги тормоза и сцепы, которые чернят и руки и перчи. Наверное, одна из «милых странностей» человечества. Что, трудно в заводских условиях нанести покрытие?
0
Perry
  • Perry
  • 6 июня 2017 в 11:03
Недавно лечу по пригороду, сбоку выезд из-под так называемой «трубы» под ж.д. Стоят два таза, один лицом ко мне, сворачивать в трубу, второй из трубы на главную. Ну, думаю, меня пережидают. Остается метров 70, оба синхронно поехали. Тормоза хорошие… Это они, стало быть, между собой приоритет вычисляли, а на то, кто там еще приближается на 120, у них оперативки уже не хватило )) Будьте осторожны и предусмотрительны, ребята.
0
Perry
  • Perry
  • 5 июня 2017 в 11:50
В Томске в магазине лежал один — остаток от заказанной пары. Красивые они, гады, назад-вверх такие раструбы…
+1
Perry
  • Perry
  • 4 июня 2017 в 22:40
Поздравляем! Я бы азотик еще установил ))))))))))))
0
Perry
  • Perry
  • 4 июня 2017 в 8:52
Если родной выхлоп х4 у тебя не поврежден, то могу подсказать, что делать с ним, особенно с видом на него сзади. Почаще поглядывать сзади и наслаждаться видом. Тряпочкой натирать периодически.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна