Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Penetrator
Оставлю этот комментарий здесь, чтобы автор понимал, что есть люди, которым интересен его труд.
+2
Penetrator
Милейший, Пришвин по сравнению с Вами — газетный писака…
0
Penetrator
За Кодзимыча отдельный лукас)))
А вообще да, на старте DS была тема, что прям Кольский…
+1
Penetrator
Либо я зря прожил в Италии 3 года, либо итальянцы — единственные в европе, кто обладает в равной степени и экспрессией, и логикой…
0
Penetrator
Ну зачем я это гуглил на ночь глядя?...)))
0
Penetrator
Эргономика, пропорции, стиль…
КАКИМ ЧУДОМ РАБОТАЮТ ТОРМОЗА? Вот что само интересное)))
Неподвижная ось, чтоль?
+4
Penetrator
Тут другая песня напрашивается, про дорогу.
От представителей питерской музыкальной богемы))))
-1
Penetrator
Как боженька молвил…
+1
Penetrator
Штука в лесу — связевая шахта.
0
Penetrator
Если посмотреть первую секунду картинки, когда она начинает двигаться, видно, что бабка-пешеход передвигает ногами как Уссейн Болт в лучшие годы.
И второй момент: при 180 мазда бы пару оборотов сделать должна была. Ну или хотя бы поменять направление.
Полагаю, имеют место глюки видео.
+2
Penetrator
Бардак не в сортирах.
Бардак в головах.

Других мыслей по сему не имею…
+4
Penetrator
Во первых, год не равно состояние. Как при выборе кабрика, что, по сути своей, близко к нашим проблемам выбора…

Во вторых, система охлаждения делается не для создания проблем, а для обеспечения ТТХ на минимум вложенных средств. И, по практике, отказы помпы/радиатора крайне сильно отстают от отказов РР или генераторов. Но никому же не придёт в голову искать евридэй мот на магнето)))

В третьих, привод берётся не с балды, а исходя… Я тоже считаю, что я достаточно стар, чтоб не мазать цепь каждые полтыщи, но: есть автоматика, смягчающая боль; затраты на замену цепи/звёзд, шкивов/ремня и редуктора соизмеримы в проекции времени, так что…

В четвёртых, спицы не есть зло, литьё не есть панацея. И то, и другое — инструмент. Ремонт 10 камер сопоставим с ремонтом 1 диска. Если уж мы о таблицах и подсчётах…

В пятых… Выхлоп — это фетиш или фишка. Ща огребу массу диссов от людей типа «loud pipes save lifes», но… Пердеть лучше у проктолога, чем в пробке. И это никак не коррелируется с маркой/моделью мота)

Ну и в шестых: чего хотим то?

Весь сей опус не о том, что предпосылки неверны.
А о том, что мы не в Тайланде и тут мотак — хобби. И выбирать его умом не до фига верно…

Сел, впёрся — бери.
Не вштырило — ищи дальше

И пофиг на объём кофров и привод…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна