Вот сейчас авто- мото- крано- и другие конструкторы-то запаникуют! Они-то большинство прокладок паронитовые в конструкцию закладывают… А он, оказывается, не для того… Вон оно как! :))
Те инструктора к сожалению похоже не совсем в теме. В свое время меня хороший тренер по мотокроссу учил, что четырьмя пальцами тормозить опасно: в случае нештатной ситуации ты инстинктивно сжимаешь руку и не можешь отпустить, дальше блокировка колеса и падение. А если хотя-бы мизинец остается на ручке газа, то тремя пальцами ты работаешь более аккуратно.
Ребяты, давайте не строить иллюзий. Мотов, которые падают и не ломаются не существует. Даже на кроссовых мотоциклах падения точно также часто приводят к замене рычагов сцепления и переднего тормоза, от хороших падений гнутся рули и ломаются крылья.
Жесткую резину и давление побольше — это наверное для мотокроссовых трасс, наверное, хорошо, где все повороты раскатаны практически до бетона даже зимой и постоянно резкие разгоны и торможения. А для моей езды я оказался прав. Выезжал за зиму раз 8, километров по 40 за раз. Лес по снегоходному следу, лед водохранилища, когда наст держит — по полям. Шипы все на месте, шашки у Петрошины тоже.
Вот и делай людям добро! Тут же помидорами закидают, чтобы показать собственную ученость! Держись ТС, не расстраивайся! Многим людям твой пост будет полезен! Плюсую!
Конечно холодно! Никак с одежей не угадаешь! Оденешь только футболку, черепаху и куртку — так обязательно понесет кататься по льду водохранилища.
А там и ветер и ехать можно быстро. Продувает.
В следующий раз пододенешь свитерок, так нет, понесет в лес…
А там как на снегоходном следе не удержишься — так сугроб, мотик утонул, вытаскиваешь. Три сугроба — весь мокрый от пота. Сел передохнуть — остыл и холодно! ))
Большая работа! Здорово!
А еще автор мимоходом спокойно дал ответ о моей собственной идентификации — «Кто я и Откуда?».
Оказывается я медведь. Из цирка. Т.е. цирковой медведь. Ну, в крайнем случае кот. Что тоже в общем-то неплохо ))
Одним серьезным вопросом в жизни стало меньше )))
Я посмотрел твою нарезку с покатушек и таки вот что я имею вам сказать… Ты столько раз утопил своего коня в воде и грязи, что трос запросто мог закиснуть. Это раз.
Я думаю, что привод сцепления практически не причем. Это два. Постараюсь объяснить. На видео видно, что при езде в стойке у тебя локти не вверх, а горизонтально. Когда локти смотрят вверх и в стороны, рулить помогают мышцы спины, которые заведомо сильнее и руки не так забиваются. Ошибки в стойке приводят к тому, что ты часто «висишь» на руле, тогда, как руки должны быть по-возможности расслаблены, а мотик держится коленями. Да ты еще и регулярно мот поднимаешь после падений. Где уж тут сцепление контролировать… Вывод — отрабатывать стойку. А мышцы предплечья на покатушках и на кроссе «забиваюся» у всех, у кого-то раньше, у кого-то позже. Это не вопрос силы, это вопрос эластичности мышц. То, что Джарвис говорит про один палец на сцепе, он привык ездить на технике другого класса. Очень многие работают двумя пальцами, это не принципиально. Принципиально, что не четырьмя, тогда инстинктивно рука сжимается и не отпускает. Поэтому и на тормозе нельзя держать 4 пальца. Передвинь кронштейны сцепы и тормоза подальше от ручки, чтобы двумя пальцами хвататься за край где «шарик», тогда рычаг больше, а усилие меньше. А принципиальной разницы из-за замены привода я думаю не будет. Но за «неленивость» — однозначно плюс. ))
А в чем разница? Сцеплением работаешь на переключении передач и для страховки два пальца лежат на рычаге. А что еще им делать? Или ты перед каждой ямой сцепу выжимаешь?
Ты знаешь, я вскрывал свой мотор. Сам был виноват. Вспоминал молодость и «Отрабатывал старт» ))) Ну и щелкал передачи без сцепления. На… цатый раз отломил зуб на второй передаче. Так вот, мотор и разработан и собран (по-крайней мере мой) вполне себе добротно. После установки нового вала КПП вот уже два года терпит мои покатушки. Других проблем по мотору не было.
А там и ветер и ехать можно быстро. Продувает.
В следующий раз пододенешь свитерок, так нет, понесет в лес…
А там как на снегоходном следе не удержишься — так сугроб, мотик утонул, вытаскиваешь. Три сугроба — весь мокрый от пота. Сел передохнуть — остыл и холодно! ))
Кто-же спорить будет?
Но не пиво ведь одно
дух свободы будит.
Съем винишка граммов сто…
Или даже триста…
И сосульки за окном
заблестят игристо!
Ну а после – коньячку
С мандарина долькой
Жаль, субботний вечер, он
Раз в неделю только.
Все, чайку и спать пора.
Мы себя не губим!
Доброй ночи всем друзья!
Завтра поэндурим!
А еще автор мимоходом спокойно дал ответ о моей собственной идентификации — «Кто я и Откуда?».
Оказывается я медведь. Из цирка. Т.е. цирковой медведь. Ну, в крайнем случае кот. Что тоже в общем-то неплохо ))
Одним серьезным вопросом в жизни стало меньше )))
Я думаю, что привод сцепления практически не причем. Это два. Постараюсь объяснить. На видео видно, что при езде в стойке у тебя локти не вверх, а горизонтально. Когда локти смотрят вверх и в стороны, рулить помогают мышцы спины, которые заведомо сильнее и руки не так забиваются. Ошибки в стойке приводят к тому, что ты часто «висишь» на руле, тогда, как руки должны быть по-возможности расслаблены, а мотик держится коленями. Да ты еще и регулярно мот поднимаешь после падений. Где уж тут сцепление контролировать… Вывод — отрабатывать стойку. А мышцы предплечья на покатушках и на кроссе «забиваюся» у всех, у кого-то раньше, у кого-то позже. Это не вопрос силы, это вопрос эластичности мышц. То, что Джарвис говорит про один палец на сцепе, он привык ездить на технике другого класса. Очень многие работают двумя пальцами, это не принципиально. Принципиально, что не четырьмя, тогда инстинктивно рука сжимается и не отпускает. Поэтому и на тормозе нельзя держать 4 пальца. Передвинь кронштейны сцепы и тормоза подальше от ручки, чтобы двумя пальцами хвататься за край где «шарик», тогда рычаг больше, а усилие меньше. А принципиальной разницы из-за замены привода я думаю не будет. Но за «неленивость» — однозначно плюс. ))