Да, дружище, все относительно. Но у меня сложилось впечатление, что у вас в целом дороги и междурядья шире. Может и не прав, не ездил ведь. А так, если встрял наглухо, устаешь одинаково, хоть в столице, хоть в провинции ;-)
Про жару, экип и пробки согласен. У нас нижнем они бывают такие дремучие, что на чесотке хер проедешь, например в пятницу на выезд, мокрый из них выбираешься и уставший. Это в москоу мотополоса и разметка, позволяющая на круизере в междурядье валить, а у нас там где положено три ряда, начинают ехать в пять… А вообще для тех, кому адресован пост, это наоборот как приманка — чем больше отговаривают, тем больше хочется :-) ведь, раз так мучается народ, значит оно того стоит :-)
Водила газели должен был перестроиться на 1 ряд, снова посмотреть в правое зеркало и только убедившись в безопасности маневра перестроиться в следующий ряд. Оба хороши, короче… одна безалаберность нашлась с другой
закреплено-то нормально, там помимо сетки еще мощные желтые резинки с крюками, но места за которые они цепляются на моте расположены так, что нормально можно увязать только небольшой груз. сидушка сзади маленькая, большой груз начинает наваливаться на тебя при торможениях, ну и вообще жопу назад не сдвинешь, чтобы пригнуться к рулю.багажник на этот мот что-то ставить не хочется. ну круизере или спорттуре кофры и багажники более уместны. в следующий сезон постараюсь обзавестись байком более пригодным для путешествий!!!
Хорошо написал, дружище! Я тоже пока несостоявшийся, но рвущийся в бой путешественник, пока самое дальнее — 300 км в одну сторону… печально, но нет времени. Даже мот решил сменить на круизер.
а завишу я от ускорения, поворотов, всепролазности, дороги, красоты и совершенства мотоцикла как такового. всем удачи ;)
Бабок ставь на место и проблем не будет, а еще сними или купи гараж. Мот на общей парковке пылится сильно… А в первый сезон я тоже мот так положил — ставлю-ставлю, а он что-то никак не встает на подставку… правда без последствий, но обидно было — глупая ситуация )) Поправляйся, дружище ;)
а завишу я от ускорения, поворотов, всепролазности, дороги, красоты и совершенства мотоцикла как такового. всем удачи ;)