Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PavelPirat
Танго, хорошая новость для тебя и для остальных владельцев новой сибихи Revo! Товарищ Болт из Уфы снял на эту тему очень познавательный ролик. Разъем находится под левой боковой крышкой рядом с предохранителями, разъем красный, белый и желтый провода ;)
Собственно вот www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQ
0
PavelPirat
красиво. не знал, что у хонды были такие моторы, сначала думал мото гуччи
0
PavelPirat
Цена вкусная, конечно. Но лотерея, похоже, та еще. По аукционным оценкам и на фото не были видны вскрывшиеся недостатки?
+1
PavelPirat
Привет! Не парься! На другие строчки не смотри. У чипов разные производители и, соответственно, у каждого своя маркировка, скорее всего, у каждого чипа какая-то из этих комбинаций в маркировке вообще уникальна, что-то типа порядкового номера чипа и кода. Смотреть надо на цифры 7936.
У меня в ключах с мота 2004 г. стоял такой чип PCF7936AS — VALFWO27 — DN03410. На купленном в 2014 чипе совпадает только первая строчка, остальные не списывал и не фоткал, но что-то типа как на этом фото (взял с сайта магазина)

Так что особо не заморачивайся. Еще этот тип чипов называется ID46
0
PavelPirat
И снова очень интересно читать! Слушай, ты кажется обещал про рисунок рассказать подробнее?
+2
PavelPirat
слушай, если уж откровенно, то понятно, что все это на самом деле лишь хорошая постановка, грамотный сценарий, режиссура, хорошие ракурсы и т.д., но об этом совсем не задумываешься, когда смотришь, потому что все очень классно сделано и приближено к реальной жизни, так по-простому все и без фальши. хочется верить, что эти ребята в ролике играли самих себя
+1
PavelPirat
просто чума! ни отнять, ни прибавить. впервые вижу такой зрелый и качественный результат переделки советского мотоцикла!
+5
PavelPirat
Классное душевное видео, готов смотреть такое часами
0
PavelPirat
В чем разница между «черным» ключом и Master Key?
0
PavelPirat
Когда разбирался с типами чипов-транспондеров, встречал такую штуку как Эмулятор CN3. В описании написано следующее: Копирует чип транспордер PCF 7936 ID-46. Цена 650 рублей, плюс нужно его программировать специальным аппаратом тоже за деньги.
Вообще меня смутила больше всего не цена, а то, что такой способ нигде не описан для сибихи, более того, встречал фразы, что копию нельзя сделать, нужно вносить ключи в память иммобиллайзера, хз почему. Забегал к мастеру по ключам посоветоваться, он мне сказал, приходи с ключом, просканирую и отвечу, можно скопировать или нет. Я забил на это и пошел своим путем. Если честно, не хотел свой единственный ключ совать в какие-то машинки непонятные и отдавать в чужие руки. Сейчас, конечно, можно поэкспериментировать )) будет делать нечего, попробую.
0
PavelPirat
ок, спасибо
0
PavelPirat
На здоровье ) читал твой пост про фуру в ноябре, думал, ты меня опередишь с прошивкой, у меня вон как затянулось…
не по теме вопрос: чем бак полировал?
0
PavelPirat
Не за что! Как сделаешь, отпишись, плз, какие отличия на втором втеке. Добавим инфу. Вроде только цвет проводов там отличается.
+1
PavelPirat
Вот что накопал в Owner Manual по REVO:
To make a duplicate key and register it with
your HISS system, take the spare key, the key
number plate, and the motorcycle to your
dealer
т.е. официалы делают дубликат при наличии заводского номера комплекта ключей. про другие способы не сказано
0
PavelPirat
на здоровье
0
PavelPirat
намек понял, но мот менять не буду )
0
PavelPirat
совершенно другое исполнение, возможно и метода тут другая. мот довольно новый, не ломается, да и еще не все успели растерять ключи )) вот и нету мануала.
ссылку на чела кинул в личку
+1
PavelPirat
Занятная картинка, а можно более крупный план от бардачка до руля? Вообще, судя по мануалу Revo, который есть у меня, мот практически не отличается от 3 втека, разве что инжектор и АБС. Но видимо и электрика в корне другая. Об этом там ни слова.
Погуглил на тему сервис мануала по Revo, тоже ничего не нашел, кроме вопросов таких же ищущих. Видел и твой вопрос на Sempermoto. Там, кстати, есть чел с ником Emiv, находится в активном поиске мануала по Revo, перевел на русский уже несколько книжек по этому байку, но все не то… Думаю, надо держать связь с ним и продолжать искать. Полюбому где-то есть.
+1
PavelPirat
Хах, учту! Кстати, никогда не пытайтесь отлепить изоленту от мотка на морозе. Она дубеет, отламывается и приятно залазит под ногти! Пришлось греть зажигалкой.
0
PavelPirat
у тебя тоже 2004, должно быть все то же самое
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна