Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PavelPirat
посмотрел ролик про плиту и горелку, занятно ) сколько можно всякой мотофигни изготовить — и запчасти и безделушки :)
0
PavelPirat
хах, я думал увлекался может чем или с работой как связано. неплохо получилось!!!
0
PavelPirat
где ты этому научился?
0
PavelPirat
круто!
+1
PavelPirat
это точно. раньше мотоциклы были железные и живучие — поднял, поправил зеркало и поехал дальше )
0
PavelPirat
Спасибо!!! Посмотрел с удовольтвием!!!
0
PavelPirat
кроме ИМЗ и МИР ))
+3
PavelPirat
Мда… русский мотоцикл и не слова по-русски…
0
PavelPirat
Т.е. там только за деньги можно проверить? Можешь в личку скинуть, где проверяешь?
0
PavelPirat
Кайфуха, тоже так хочу! Но лучше хотя бы вдвоем, я человек компанейский.
+1
PavelPirat
Забыл сказать. Фотка в начале поста… я содрогнулся, увидев это.
0
PavelPirat
По теме поста соглашусь со многими, что такой договор очень хорош для покупателя и очень рискованный для продавца. Я б не подписал, если бы такое увидел, т.к. каждый скрип и шорох в технике можно легко согнуть против меня.
Есть вопрос не совсем по теме. Обычно пробиваю японские мотоциклы на семпермото, а вот как быть с американцами не знал никогда. Сейчас попробовал пробить на карфаксе номер рамы голды из штатов, которую недавно с другом смотрели. Ничего не нашел этот сервис. На карфаксе можно только по вину пробивать? Как проверять американские моты, кто-нибудь подскажет?
+1
PavelPirat
Потрясный! Вы маньяки!!!
+1
PavelPirat
Каждый гитарист обязан поиграть на Урале )) или Тонике; )
+3
PavelPirat
Классная пьеса :-) поднял настроение с утра )))
0
PavelPirat
Спасибо за сравнение — очень познавательно!!! Вопрос — дрозд точно ниже выфера по седлу? Вроде по характеристикам выфер 805, дрозд 810? Или у тебя сиденье не штатное, подвеска мягче и т.п.?
+2
PavelPirat
Я с вами! ;-)
0
PavelPirat
Класс! сделано со вкусом!!! встаю в очередь :-)
+1
PavelPirat
Все красиво, но морда — ЖЭСТЬ!
+1
PavelPirat
Эта тема и мне близка. Сибиха чесотка по высоте нормально, а практически все, что больше и мощнее -это уже на цыпочках, т.е. неудобно и мотоциклом владеешь не на все сто, когда нужно, например, выкатить в горку назад. А ведь хочется попробовать разные мотоциклы и совсем не хочется сужать свой круг выбора. Есть способы выхода из таких ситуаций — более вдумчиво парковаться, разворачивать на ножке, выкатывать байк не садясь на него и т.д. и т.п. Но мне кажется, все равно не сможешь по максимуму получать при этом удовольчтвие и полностью избавиться от дискомфорта. Поэтому сам рассчитываю либо на занижение сидухи в ущерб мягкости, либо покупки чоппера или, например, X4. Печалька, но мотов для людей низкого роста мало. Причем роль играют какие-то долбаные полтора-два сантиметра :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна