Да, Вы правы, ноги конечно дороже всякого железа. Удобство и эргоромина не должна страдать — это обязательное условие де факто.
Просто всегда хочется извлечь максимум пользы из всего, вот и с дугами также.
Потом, под пристальным рассмотрением у меня лишь эндуро и адвенчуры, и дуги соответсвенно нужны многоразовые при легких падениях и забирающие на себя всю боль при серьёзных.
Вот какой вопрос возник: есть ли грамотный подход к выбору дуг? В виде статьи, поста или видео, например?
Так, чтобы системно подходили. Ну чтобы критерии расписаны были четко, детально и с обоснованиями?
Что от дуг требуется, как должны быть закреплены, почему то решение — грамотное, а это ерунда и дуги сломают вам раму, прежде чем погнуться сами? Какие точки крепления должны быть выбраны?
Было бы интересно!
Плюсы — это из-за малого «пробега». Нигде не даёт.
Пригодится! Хорошо написано + целая гора комментариев. Приятно, когда люди любят свою технику!
Опять же с возрастом склоняюсь к тому, что характеристики гуся для меня становятся всё более и более привлекательны.
В данной ситуации печалит, что альтернативы самостоятельному ремонту нет. Из всей статьи автора для себя сделал вывод, что к таким ремонтникам я бы не обратился.
А по поводу мота… ну если в голове сидит мысль «БНВ говно» — не бери его себе, подсознание тебе потом всё равно спокойствия не даст.
Это крохи, по сравнению с ожидаемой гарантией на двиг после переборки.
В первый раз стал перебирать, а не менять из-за уверенности и гарантии… Как так то?
Не понял я про переборку из-за гарантии… И где гарантия-то была?
Не понял я как меняя мотор:
а)не заметили уставшее сцепление сразу?
б)до замены двс проблем же с коробкой не было, какого вал на коробке стал гнутым после?
Меня терзают смутные сомнения по поводу пряморукости ремонтёров.
в порядке бреда, а если в крайнюю в сезоне заливку бенза, добавить 2Т масла?
Если мот с катализатором, то не стоит. А если карбовый — да что ему будет? Особенно если не ездить на такой смеси.
Будете опустошать бак, всё равно фиг всё выльется. Бенз со временем выветрится, а масло убережёт от коррозии.
Просто всегда хочется извлечь максимум пользы из всего, вот и с дугами также.
Потом, под пристальным рассмотрением у меня лишь эндуро и адвенчуры, и дуги соответсвенно нужны многоразовые при легких падениях и забирающие на себя всю боль при серьёзных.
Так, чтобы системно подходили. Ну чтобы критерии расписаны были четко, детально и с обоснованиями?
Что от дуг требуется, как должны быть закреплены, почему то решение — грамотное, а это ерунда и дуги сломают вам раму, прежде чем погнуться сами? Какие точки крепления должны быть выбраны?
Было бы интересно!
Пригодится! Хорошо написано + целая гора комментариев. Приятно, когда люди любят свою технику!
Опять же с возрастом склоняюсь к тому, что характеристики гуся для меня становятся всё более и более привлекательны.
Плюсы ставить байк-пост не даёт.
Начинаю мечтать о 1100/1150 ))
По горячим следам, как говорится — а может с подшипниками праллевера тоже уже наработаны рецепты?
А по поводу мота… ну если в голове сидит мысль «БНВ говно» — не бери его себе, подсознание тебе потом всё равно спокойствия не даст.
В первый раз стал перебирать, а не менять из-за уверенности и гарантии… Как так то?
Не понял я как меняя мотор:
а)не заметили уставшее сцепление сразу?
б)до замены двс проблем же с коробкой не было, какого вал на коробке стал гнутым после?
Меня терзают смутные сомнения по поводу пряморукости ремонтёров.
Вдохновлялись дизайном, не более.
Цена 4650$ — главное за что будут покупать, естественно.
Если мот с катализатором, то не стоит. А если карбовый — да что ему будет? Особенно если не ездить на такой смеси.
Будете опустошать бак, всё равно фиг всё выльется. Бенз со временем выветрится, а масло убережёт от коррозии.
?t=41
если езда по грязи — основное, то реклюз не нужОн