Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PavelNS
Кинул отсылку на магазин в личку.
Там акцент на китайцев, так что подберешь свой вариант.
+2
PavelNS
Как удобнее всего размечать?
Теодолит, тахеометр и прочие геодезически правильные методы слегка перебор же)
Рулетка и на глаз?
0
PavelNS
Для облегчения же!
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 28 апреля 2019 в 19:40
Я пропустил что ли что-то? Что за «шпионскую» аппаратуру теперь не сажают?
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 20 апреля 2019 в 12:46
Отписался в личку, а то у байк-поста траблы-паранойя на счёт ссылок.

Понимаю, что хочется герметичности. Но гофра может обязательно прохудится со временем. Дырка будет на внутренней складке, и что тогда, если снизу единственный выход будет внутрь вилки?
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 20 апреля 2019 в 11:41
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 20 апреля 2019 в 11:39

Нашёл фотку
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 20 апреля 2019 в 11:00
Скотойлер — классный!
+++ за дизайнерскую смелость! (без сарказма)
Я всё прыгал вокруг в попытках пристроить этот бачёк и внутри, и чтобы наливать удобно и чтобы не задевало ничего — а нужно то всего пристроить его снаружи рядом с поворотником.
Деталь будет на столько чужеродная, что можно говорить про стиль «стимпанк» )) (я серьёзно)
+2
PavelNS
  • PavelNS
  • 20 апреля 2019 в 10:55
Влад, гофры по идее должны быть с отверстиями снизу, они должны впускать и выпускать воздух.
(Особо дотошные мастырят а-ля воздушный фильтр — поролон с маслом, но это тюнинх для перфекциониста уже)
Правая гофра у вас сейчас не здорово выглядит — либо из-за отсутствия вентиляции, либо перекручена.
+2
PavelNS
  • PavelNS
  • 20 апреля 2019 в 10:47
Гофра имеет отверстия снизу (они должны быть! Даже если у китайцев иное представление об этом, если нет — нужно сделать, прожечь хоть раскаленным гвоздём)

Ну и получается, что под гофрами не абсолютная герметичность, а свой «микроклимат»; и в определённых условиях, там действительно может быть вода, но её «провентилирует» во время езды по сухой дороге. А вот перед зимовкой или длинной стоянкой нижний хомут стоит снять, протереть «ломы» тряпочкой, забрызгать силиконом )
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 20 апреля 2019 в 2:04
А что за подножки? Можно ссылочку на них в ЛС?
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 18 апреля 2019 в 17:46
От Москвы до югов боком? Жестко как-то всё равно получается)
+2
PavelNS
  • PavelNS
  • 28 марта 2019 в 18:23
движок с водянкой и 250 кубами выдает 28 лошадей, что весьма круто.
на фоне китайцев — да, на фоне того же Сузуки Джебель лохматых годов… там та же мощность у воздушки.
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 28 марта 2019 в 14:53
Ничо, технически разные агрегаты. Например совет по подтяжке цепи на скутере — забавно.
И вообще улыбает, что человек не в курсе, что у него скутер, а не мотоцикл )
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 28 марта 2019 в 12:34
ага, сюрприз-сюрприз, но Форза — это не мотоцикл как-бы…
+1
PavelNS
  • PavelNS
  • 26 марта 2019 в 11:40
Касательно этого проекта, хотелось бы видеть его на а-ля «автоэкзотике», чем на ДОП
+4
PavelNS
  • PavelNS
  • 26 марта 2019 в 11:39
Ну и что в этом плохого? Дело то есть.
Такое дело ни чем не хуже иного другого.
Самориализация идёт. Хобби крутое, как минимум.
То что вам не нравится дизайн — дело вашего вкуса) На мой вкус, дизайн проекта тоже специфичен)
Но слава рынку, нас никто не заставляет пользоваться продуктами, которые нам не нравятся )
Надеюсь, автор будет развиваться в этом направлении дальше!
+6
PavelNS
  • PavelNS
  • 26 марта 2019 в 1:14
Небезопасненько для пешеходов от слова вообще.
+4
PavelNS
  • PavelNS
  • 23 марта 2019 в 19:33
Думаю запрет будет, после массового введения беспилотного транспорта.
Когда человека в принципе не будут подпускать к органам управления, когда все «капсулы» будут объединены в единую сеть и режим движения будет согласован в масштабах большой системы.
+2
PavelNS
  • PavelNS
  • 21 марта 2019 в 16:37
Дизайн на любителя
Выглядит как хард эндуро — сидёлко узкое, бак перемещению не мешает
Странное турэндуро, явно для внедорожья. Зачем такой в Англии?
Веса не много, но и багажной системы тоже никакой нет.
Тоже интересно, чей там мотор?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна