Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
PavelNS
  • PavelNS
  • 21 марта 2019 в 13:37
По-моему, это абсурдная формулировка.
Почему? Вот мотоциклист без шлема, значит нарушает, значит преимущетва не имеет, хоть и едет по главной. Абсурдно.
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 12 марта 2019 в 17:00
Как компенсация узкого сидения, на наших мотах хода подвесок по 300мм, так что все асфальтовые ямы/кочки можно проезжать не привставая )
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 12 марта 2019 в 16:58
Сейчас думаю, нужно было тогда плоский кровоостанавливающий жгут из аптечки использовать.
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 12 марта 2019 в 16:56
Блин, подзабыл уже. Помню багажной резинкой притягивал, но это не самое лучшее — резинка эта круглая так себе для пятой точки )
В итоге помоему без всякого приспособился, между баком и багажной сумкой она более менее держалась. Бака у меня на 150км хватает, у брата чуть менее.
Поэтому привставать особо не обязательно было, на заправках разминались )
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 10 марта 2019 в 12:14
вот, в теме на которую вы дали ссылку выше есть такой видос:
Результат обрыва клапанов
В общем, не дай бог
+1
PavelNS
  • PavelNS
  • 10 марта 2019 в 2:42
Думаю тарелка клапана внутри цилиндра за минуту работы мотора наделает таких дел, что двигатель уедет в металлолом.
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 10 марта 2019 в 2:38
Надувная лучше себя показала и по комфорту, по сравнению с самонадувной. Во второй внутри наполнитель и она не может прожаться в ноль. Надувную надо «подстроить» под себя, я надувал её на столько, чтобы она как бы расширяла сиденье, а на нем самом прожималась.
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 10 марта 2019 в 2:34
Да обычная надувная, которая выдержит ваш вес.
По дороге туда у нас были самонадувные туристические. На пол дороги они стали сдуваться — прохудились в районе заделки клапана для воздуха. По проиезду на юга купили по надувной подушке Интекс — как матрасы, синие. Эти на удивление оказались норм, выдержали всё.
+2
PavelNS
  • PavelNS
  • 9 марта 2019 в 11:32
Люто плюсую, гоняли в эти дали с братом на узко-жестко седёльных эндуриках: только надувные подушка позволили всё провернуть!
+7
PavelNS
  • PavelNS
  • 9 марта 2019 в 11:13
А какой «белый» посыл у этих видео?
Донести до мотоциклистов, что их не видно!
Я смотрю такого рода видосы «на расслабоне» и здесь прекрасно работает правило — больше раз повторено, лучше «застрянет» в подсознании.
Так что в этом плане вшлемовцы молодцы. Ну а придумать свой нетленный сюжет редко у кого выходит.
+2
PavelNS
  • PavelNS
  • 4 марта 2019 в 10:17
Чтобы вместить в бак дополнительные 4л его габариты нужно будет раздуть всего чуть-чуть,
а вот канистра — это геморрой с транспортировкой, заливанием, переливанием.
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 3 марта 2019 в 21:07
Ну что ж, удачи и всяческих сил довести задуманное до конца!
+2
PavelNS
  • PavelNS
  • 3 марта 2019 в 20:27
А сколько он будет стоить в России? Цепная литровая Африка от 900000р.
Снаряженная масса 230кг
Но это литр, и это Хонда.
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 3 марта 2019 в 19:18
Итог уже есть?
+1
PavelNS
  • PavelNS
  • 3 марта 2019 в 12:34
Присоединяюсь к вопросу, на сколь сложно в столице с такого рода заказами?
Так-то гугло-яндекс на «лазерная резка металла» много разного выдаёт, но интересна информация из первых рук )
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 3 марта 2019 в 12:30
это скорее возражение, а не вопрос )
Хотя… если считать качеством смеси соотношение бензин/воздух, то да — степень открытия дросселя вроде как не должно на него влиять.
Два карба на большой одностволке служат для нормального заполнения этого самого одного большого цилиндра топливной смесью на всех режимах работы двигателя.
+2
PavelNS
  • PavelNS
  • 3 марта 2019 в 12:03
За смелость и находчивость вам однозначно плюс!
На трек (картодром) поехать со таким тормозом осмелились бы?
+2
PavelNS
  • PavelNS
  • 3 марта 2019 в 12:00
«Импортозамещение» мать его ))
Вот что странно — тормозные диски обычно таки ржавеют.
«Хим анализ» мог наврать?
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 1 марта 2019 в 22:00
У меня тоже большая старая одностволка с двумя карбами. Первый вроде с ускорительным насосом и жестким приводом дросселя от троса, а второй с большим диффузором имеет мембранный привод дросселя.
Не синхронил ничего, снинимал, помыл продул и собрал обратно.
Правда там и так на удивление всё очень не дурно выглядело.
Едет вроде хорошо, только жрет 6,5 на сотню по трассе где-то. Что интересно, и по горным дорогам расход приблизительно такой же был… А это не логично как-то.
0
PavelNS
  • PavelNS
  • 1 марта 2019 в 21:52
Там два карба, второй открывается, только после того как первый уже открыт на хх%, так ведь? А что именно настраивается при такой синхронизации? Момент начала открытия второго карба по отношению к первому?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна