Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Pata
  • Pata
  • 25 июня 2015 в 22:42
Оч круто вышло в итоге!
+1
Pata
  • Pata
  • 24 июня 2015 в 23:56
Обалденные моты. Может меня закидают сами знаете чем, но они лучше чем необоснованно раскрученные харлеи. И выглядят и видимо едут тоже, вот бы кто то отписал владея какое то время мотом об обслуживании и ощущениях на дистанции.
0
Pata
  • Pata
  • 24 июня 2015 в 23:38
Вопрос в том кто как юзает конечно, ибо если только тряпочкой протирать…
0
Pata
  • Pata
  • 24 июня 2015 в 1:11
Если бы все ограничивалось теми недочетами, которые описал автор поста — цены бы не было bse, однако к сожалению количество косяков гораздо больше. Я катаю уже пол года в любую погоду на таком же + у напарника по покатухам кайо 125. Так что есть с чем сравнить и что опошлить. Я уж с вашего позволения поделюсь информацией тут.
Итак, обязательно надо укоротить высоковольтный провод. С завода аккурат достает до выпускного патрубка при езде через кусты, плавится, мотор глохнет.
Замок зажигания ни к черту. Уже несколько раз подводил меня в дебрях лесных, спасал набор инструментов и наждачка — окисляется постоянно. Хочу заменить на кнопку как у кайо — имхо гораздо удобнее.
Фара. Я ее короче выкинул. Толку от нее мало, лампочка регулярно при нормальных продубасах вываливается из патрона и получается грудничковая забавка, действующая на нервы. Ночью лучше не гонять по лесам в любом случае я считаю.
Втулки заднего амортизатора (добротно смазанные литолом уже мной) сновья имеют биение в посадочном амортизатора. Рано или поздно все это начнет стучать (громче).
Я не знаю какой дебил писал что на 125 идет алюминиевый маятник. Он стальной. Краска под алюминий благополучно отшелушивается вокруг ушей крепоения амортизатора. На скорость не влияет, просто немного неприятно что на офф сайте написано фуфло.
Задний суппорт регулярно подклинивает и колодки стираются вноль после пары прохватов, хоть я ими и не пользуюсь практически. Если пользоваться то за один прохват. Приклеили эпоксиполом старый диск сцепления — норм. Проходили уже четыре боя с природой. Но уже пора менять.
Цепь — говно. После трех баков выкинул два звена, еще через два бака можно выкидывать ее. Купил японскую по цене чуть выше родной. Хм…
Пластик очень хрупкий. Пол мопеда в боевых шрамах и заклепках. Переднее крыло в брызги от встречи с деревом. Купил от кайо — гораздо добротнее.
В моей старой версии нет бугеля — пришлось колхозить, однако при первом же побеге мопеда от хозяина на заднем колесе хвост ломается. У всех, даже у новых моделей где типа бугель есть.
Кик на старом (но мне кажется и на новом) варианте портит мотобот. Я как только его не ставил. Хоть выкидывай.
У товарища на новом бсе закипел!!! Передний тормоз на трассе, хотя при выезде работал исправно. Лечится товарищ, сами понимаете теперь.
Резина не ахти, зимой ездил на пустых колесах. Покрышки даже не проминались под моим весом…
Нет резерва на баке — печалька.
Для роста 185 маловат. Пришлось ставить завышки на руль, чтобы не выглядеть ракообразным в стойке. Хотя все равно не особо помогло )))
Обязательно обработать напильником и тщательно смазать надо всю выжимную конструкцию сцепления — рычаг становится как пушинка.
Тросики отродясь не видели смазки поэтому на новом даже скрипят.
Подшипники в ступицах — да японские, но протекают и похоже с завода собираются без смазки почти. Надо или не ездить по жидкостям глубже пол колеса или регулярно снимать крышки, мыть и мазать. Неблагодарное дело (
Несмотря на это подшипники в маятнике — пластилиновые. Уже набиты лютые канавки, вот как развалятся буду ставить совковые со старых запасов. Покупать туда китай — опять на пять баков хватит.

Несмотря на вышеперечисленное я считаю что это не самый плохой вариант пита за такие деньги. Кайо реально сделан более хлипким, но двигатель лифановский вваливает там получше…
Всем бобра )
0
Pata
  • Pata
  • 15 июня 2015 в 23:23
Не знаю где ездите Вы, но там где ездим Мы — мопеды от покатух только худеют ))) приходится постоянно выкидывать китайские поделки (лишний пластик, подшипники, цепи, замкиМатьИхЗажигания) и ставить суровый колхоз, который ходит нормально. Просто у Вас ценник обновок приближается к цене бу мота такого вот в чем дело )))
+1
Pata
  • Pata
  • 9 июня 2015 в 21:27
По мне так на нем только буренок гонять с такими колесиками…
0
Pata
  • Pata
  • 29 мая 2015 в 0:25
Стоит пожалуй упомянуть существенную разницу дешманских китайских поделок (пускай малой кубатуры) и нормальных итальянских или японских аппаратов. Думаю покатав на той же веспе после 50 рублевой табуретки будешь мало что приятно удивлен, но и от стереотипов откажешься, разве что с поправкой на китайские поделки ))). Все познается в сравнении. З.ы. Я вот не отстреливаю обычно дорожных приветствий так как смотрю на дорогу, на тех кто хочет ее перебежать у меня перед носом, подвинуть меня или догнать и обезвредить. Уж извините поднять руку некогда. )
+1
Pata
  • Pata
  • 28 мая 2015 в 23:51
У меня рост 185 и с одной стороны пит мал а с другой — суперкомфортен. Поставил завышки на руль и вывернул максимально вверх и от себя. Теперь можно ездить в стойке не боясь ежесекундно кувыркнуться. Однако развесовка не в мою пользу. Всегда хочется сползти на зад сиденья если сидишь и мапет начинает хуже рулить. Сидеть на помидорках перед баком — долго не усидишь. В стойке только преодоление жопных мест или для точной рулежки с балансом, ибо очко сжимается на скорости перед ямками, а в голове я уже кувыркаюсь через руль — маловато места. Но есть и плюсы — из любых какушат вынимается руками, упасть на скользком уже не так просто, ибо выставленная нога отлично держит и тебя и мапет. Через бревна (и под оные) переносится на горбу без особых затруднений. Жрет что твой кот в марте ))) для роста в два метра я думаю будет маловат. Тут надо на 21/18 что то брать и чувствовать себя вполне комфортно.
+1
Pata
  • Pata
  • 26 мая 2015 в 22:33
Больно чистый ))) так не бывает.
0
Pata
  • Pata
  • 26 мая 2015 в 21:15
Извиняйте напутал. Ценник стартует от 340 килорублей ((( но мапет того наверное стоит. По крайней мере надо еще постараться его ушатать. Китайские питы надо обслуживать после каждых приятных прохватов. И дело даже не в моторе — устает ходовка, подшипники, говнопластик… Стоит все не дорого, но отнимает время, которое мог бы провести на нем в лесу.
0
Pata
  • Pata
  • 26 мая 2015 в 9:25
Чем хусабьерг 125 не вариант для эндур? Не сильно злой мотор и масса сравнимая с питом — мне кажется супер! Ценник на новый 250к дорого конечно но кому как…
0
Pata
  • Pata
  • 15 мая 2015 в 10:32
Мое мнение главная проблема с дешевыми китайскими мотами — низкое качество металла (пластика, резины). Именно самого сырья. При современных технологиях производства допуски для моторов и подвески сделанных в подпольном цеху на чпу станках могут уделать заводские годов проектирования этих деталей. Однако теперь ступицы отливают из пивных банок (собранных нашими же безработными соотечественниками), а рамы варят из водосточных труб. Видимо качество материала — единственное что может как то влиять на стоимось при прочих равных условиях (а они в большей или меньшей степени равны для многих производителе). Это же я считаю относится и к современному автопрому. Подошел бы лозунг — «современному человеку — современный транспорт из мусора!»
0
Pata
  • Pata
  • 6 мая 2015 в 21:53
Думаю в итоге мой пит превратиться во что то похожее, если хватит времени его укатать, чтоб разлетелся в итоге весь родной пластик, пива, электродов и хлама на свалке ))) зачотные моты!
0
Pata
  • Pata
  • 14 апреля 2015 в 0:25
Красное выпускное колено скорее свидетельствует о бедной смеси. Как собственно и хлопки в глушителе.
0
Pata
  • Pata
  • 2 апреля 2015 в 18:15
Тов. Rusbat, вчитайтесь в мой коммент выше, там нет утверждения «будто Лифан не пригоден для леса», просто я дал рекомендации из своего личного опыта, которые позволят получить больше удовольствия от покатушек и меньше травм, уж как не Вам стоило бы поддержать такого плана рекомендации, а не выискивать проблемы в моих навыках вождения )))
0
Pata
  • Pata
  • 2 апреля 2015 в 17:26
Видимо у Вас под питером лесовозов нет в таком количестве )))
+2
Pata
  • Pata
  • 1 апреля 2015 в 0:16
Какая то маде ин чайна чесслово ))) да еще и за конский ценник!
0
Pata
  • Pata
  • 1 апреля 2015 в 0:11
Смотрю я на этот архитектурный памятник и понимаю, что заденешь локтем мот случайно и все это нае#*%^ся тебе на ногу )))
0
Pata
  • Pata
  • 31 марта 2015 в 23:46
Не, ну сразу видно что арабы расщедрились не то что в тае )))
+2
Pata
  • Pata
  • 31 марта 2015 в 11:22
С задачей справляется, большего не требуется… Видимо как в китайской армии )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна