Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Pata
  • Pata
  • 10 февраля 2015 в 22:12
А меня зарадовал видос. Существенно оживил повествование. Николай, может разоришься на гопроху и будешь монтировать видеоряд с начитыванием текста? )))
0
Pata
  • Pata
  • 2 февраля 2015 в 23:06
Надо крылья делать, а то мамка папку заругает за стирку!
+2
Pata
  • Pata
  • 2 февраля 2015 в 23:02
Отличный «мужской» выпуск. Плюсую с размахом. Однако меня очень интересует вопрос мучают ли хоть отчасти некие терзания с каждой новой за оставленных старых (с потомством в т. ч.)? Хотя возможно Николай преследует цель глобального заселения тая русской кровинушкой и она оправдывает средства? ))))
0
Pata
  • Pata
  • 31 января 2015 в 0:30
Над приключениями Антоши я просто ссался. Хорошо никого не разбудил дома! Зачетный рассказ.
0
Pata
  • Pata
  • 29 января 2015 в 0:33
Собственно писал для молодежи. Gy5 весьма лайт эндур )
0
Pata
  • Pata
  • 22 января 2015 в 0:16
Смотрю фотки все какое-то блеклое. Неужеле в тае зелень не зеленая? Я не эстэт до фотографий но как то грустноваты пейзажи без насыщенных субтропических цветов. +1 за мужской выпуск! )))
0
Pata
  • Pata
  • 18 января 2015 в 22:19
Эпик фэйл бюджетных питов bse это задний амортизатор. Втулки, которые смазывал литолом neograma болтаются в посадочных как извините говно в проруби. Я тоже смазывал, но сколько находит это хозяйство — хз. За зад поднимаешь мот, а маятник люфтит из-за втулок аморта. Ппц! А так мот замечательный, только вот уже на третьем китайце сновья разбираю и продуваю карбюратор — вода в них, неизвестно откуда, может конденсат. Иглу лучше поднять на максимум, особенно зимой — бедная смесь при обкатке никчему + бодрости становится на одного жеребенка больше по ощущениям. Также рекомендовал бы при сборке заглянуть в рулевую колонку. В двух одинаковых мотах было смазки по разному — в одном кот наплакал (так что аж хрустели подшипники), а в другом нормально.
+1
Pata
  • Pata
  • 8 января 2015 в 23:59
Николай, ежели бросите писать — приму за личное оскорбление )))
0
Pata
  • Pata
  • 7 января 2015 в 23:55
Подножек нет (ехать врастопырку?) и у меня на мопеде такие же ручки на руле )))
+2
Pata
  • Pata
  • 28 декабря 2014 в 0:27
Отличный мот за свои деньги, после обкатки валит будь здоров. В лесу на нем конечно стремновато — тяжелый и высокий, однако на проселке цены ему нет. Лежаки, щебенка, небольшие поваленые деревья, лужи глубокие и не очень пролетаются не сбавляя скорости, после него на авто проезжая через дураков на наших дорогох постоянно одергиваешь себя — хочется просто ехать не оттормаживаясь. Я лично брал в коврове за 62к не доверяя привезенным неизвестно откуда мопедам. Конечно есть проблемы с прогрессией (надо мазать и чем чаще тем лучше — там чернуха по чернухе трется), резина стоковая — адово говно, на скорости более 80 км/ч сдувает нафиг, фара не ахти — доехать до дому в темноту называется. Если сподоблюсь — выложу отчет как тюнил заднюю подвеску чтоб сделать ниже мот. Кстати цены на них поднимают в потора раза в 15 году имейте ввиду.
0
Pata
  • Pata
  • 11 декабря 2014 в 2:11
У меня было что то похожее. Взял себе такой же лифан. Опыта езды на мото было прилично. Только проехал я на нем всего 36км и летом было дело. Ездил без экипа, только шлем и более-менее плотная одежда. На проселочной дороге на скорости примерно 30км/ч крутил башкой и прозевал колею узкую глубиной сантиметров десять с отвесными краями. Почти оттормозился в ней, но траекторию удержать не смог в итоге — переднее колесо подвернулось и я полетел через руль. Если бы бросил тормозить и спрыгнул (это теперь на моте можно сделать после доводки до ума) то пожалуй максимум это протер на жопе дырку. А так как оттормаживался правой, так через нее и полетел. Ладно бы на грунт упал — он скользкий от песка, меня выкинуло на обочину на «мягкую» травку в которую воткнулся как топор. Плечом. В итоге перелом ключицы с отломком. Благо с ребятами катались — доставили меня на скорую, потом в травму увезли. В итоге ублюдки-врачи (извините других слов для них не подобрать) на скорую руку сделали из меня вертолет и отпустили с миром заживать. При этом только через две недели выяснилось что есть смещение. ЖЫть с растопыренными руками просто невозможно ))). Спал в кресле две недели. Короче гребанный врач мне говорит типа иди ложись будут пилить тебя. Я был уже готов, однако пообщавшись с собственно хирургом понял что этот мне может и другую руку случайно отпилить, при этом не чувствуя ни грамма ответственности. Там сям почитав и проконсультировавшись с другими более-менее адекватными врачами решил не делать операцию. В итоге через полтора месяца я уже потихоньку (о да это реально потихоньку!) начал ездить. Да у меня теперь на ключице торчит шишка. Рука за пол года уже практически вошла в норму. Зато я понял что надо к езде подходить очень ответственно и высовываясь на бездорожье либо ехать пешком, либо надевать экип (хотя от компрессионного перелома он бы не спас). Ну и изменить подход к покатушкам — это тебе не на компе гамать, нужно постоянно все контролировать и отвечать за свои поступки. Я месяц не мог взять ребенка на руки, если я выбираюсь на покатухи я всегда помню об ответственности, да и подбородок неприятно упираясь в шишку не дает забыть эту историю. Считаю что лучше так, чем если бы я залетел самоуверенно в более суровую передрягу. Просрал весь покатушечный сезон почти и начал более менее уверенно ехать на моте выезда с пятого наверное. Для молодежи напишу — оно конечно тяжело контролировать кипучую энергию, но подумайте о родных каждый раз «нашару» откручивая ручку газа. Не бойтесь бросать технику в аварийной ситуации. Здоровье за деньги не купить, у меня на моте только лапку тормоза загнуло, а я вот попал можно сказать на ровном месте.
+1
Pata
  • Pata
  • 11 декабря 2014 в 0:15
После покатушек по лесам с колеями по яйца понял что высокий эндур с ними не совместим (росту во мне 1.85, и в кросовках я доставал до земли обеими ногами на полную ступню, но для толчка уже возможности не было). Тогда после сломанной почти на ровном месте ключицы я пришел к выводу, что если катастрофы не избежать, то лучше я отдельно сзади а мот отдельно впереди и снял хоть и полезный, но слишком широкий багажник и немного поколхозив переделал крепления задних же поворотников. Это позволило покидать ТС «на ходу» просто встав на ноги, однако высота по седлу все-же была еще велика и после кропотливого изучения «прогрессивной» подвески было принято решение ее поменять. Мы нарастили «бинокль» на полтора сантиметра и задок просел примерно на пять. При этом ход и углы работы амортизатора остались штатными. Визуально мопед стал выглядеть скорее как «кроссовый» нежели эндур, но хабар приходится возить на горбу. Я думаю лучше хабар на горбу чем месяц в гипсе ;). Теперь посадка стала гораздо увереннее, в лесу при езде в тех же колеях хватает длины ноги чтобы отталкиваться даже при езде по хребтам. Постараюсь выложить обзор как можно бюджетно протюнить подвеску с фотками. Сам мот отличный. По ходу обкатки начинает тянуть все лучше и лучше. Резина штатная гуано еще то, но как сказал автор поста — если подспустить, то везет норм в легких говнах или по твердым грунтам. Еще в планах заменить ведущую звезду на 15 зубов, чтобы не так часто работать сцеплением в лесу. Если нужен компромисс между ездой по дорогам и не злачным бездорожьем — пожалуй за эти деньги лучший вариант. Я по дорогам предпочитаю не ездить (как оказалось), поэтому продаю под замену на пита, хотя если весной не заберут оставлю под более лесной тюнинг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна