vegach все верно написал, ваши доводы из разряда «разрешите до***ться». Пока оделся, пока дошел — уже вспотел, завонялся. По поводу запахов — с этим спорить вообще полный бред. Пока доедешь — одежда вся провонялась выхлопами и пылью, это просто факт. На машине такого никогда не бывает. И т.д. по всем пунктам. Это все уже обсуждалось много раз. Конечно многое зависит от города, но в среднем по больнице… Кто-то просто с этим мириться, а кто-то нет. Реальных плюсов у мота в городе, кроме прошивания пробок, фактически нет.
«Но меня крайне удивляет, когда чуваки заявляют «я сам-то байкер, но вот байкерские правила меня не устраивают» или «я согласен но только на половину правил и традиций» или «я то байкер но мне не нравится ХД и бабок нет так что я хоть и на Стиде 400 но блять я байкер!»»
Простите, но это звучит довольно высокомерно:/
В структурах клубов и разбираться-то не хочу) Я так, сторонний наблюдатель. Для меня свобода гораздо важнее любых комъюнити. Вам спасибо за интересную инфу! И за ссылку, вечером почитаю.
Наверное вы правы, в европе могут быть реально серьезные ребята. Не менее серьезные были и в Японии. Но наши «байкеры» сегодня — это же просто кружок по интересам, не более.
Так, насколько я помню, эти разборки устраивали те же американские клубы. Они просто расширяли свой бизнес на Европу. Да и было это сколько лет назад, 30-40? А о каких 1% может идти речь сегодня на просторах СНГ… Просто смешно)
«А если не хочешь быть байкером — то просто езди на мотоцикле, будь райдером, не вопрос. А понятие «байкер» несет под собой определенный смысл, это у нас от невежества «байкерами» называют всех подряд, даже эндуристов )))»
Воистину так! Плюсую
Простите, но это звучит довольно высокомерно:/
Воистину так! Плюсую