Если по поводу диодов, то я товарищу решил впрос плохой видимости махом.Сделал ежа, т.е. для каждогодиода высверлил отверстие в штатном фонаре.Причины были две.1фонарь был треснут в нескольких местах, а по сему решили покрасить в цвет мота.2.хотелось чтоб не как у всех.К сожалению нет фото, вышло офигенно.
1. Не оригинальные масло фильтры, которые плохо очищают моторное масло.
Поспорю тут, ставил маслофильтры от авто, просто по коду совпадающие и давление не изменялось, причём фирмы от мала-до велика.Как вероятность рассмотреть можно, но не фактор это точно.Переплачивать вдвое за логотип??? Не по мне и точка.ИМХО.
С остальными пунктами соглашусь наполовину ибо большую часть из них на глаз не определишь, а снять крышку поддона или блоков просто чтоб посмотреть ??? не думаю...
У меня была такая проблемма(высохли сальники на трубках подачи масла)Кавасаки ГПЗ 500, даже после замены сальников проблемма не исчезла, а виной был тот самый ориджинал фильтр, поэтому фломастеры разные…
Вот тут Машу понесло… Я вообще не догоняю как водилам авто не приходит в голову купить Блютуз??? Тут на Гарнитуру для шлема собираешь деньгу чтоб удобно было, а им-то раз в 10 дешевле?!?! Беспечность и по… изм по отношению к остальным! Зато сильно ругаются когда других с трубой за рулём видят… И через 10 секунд звонят другу чтоб рассказать какая «Корова» его подрезала…
Шикарный отчет и отдых!
Желаю дальнейших светлых и столь-же удачных путешествий!
Кстати если соберётесь в Европу, не пропустите Румынию.Там есть Transfagarasan(шикарныйи сложный серпантин признан лучшим в Мире по мнению TopGear) а так-же незабываемые Cheile Bicazului.
Удачи…
Вот вот я тож замутил, только можно ещё использовать блк управления с пультом, и там есть опция STROBE ритмично и не нервируя моргает белым светом — очень заметно даже днём!
Только почему бак синий, а остальное черное?
Поспорю тут, ставил маслофильтры от авто, просто по коду совпадающие и давление не изменялось, причём фирмы от мала-до велика.Как вероятность рассмотреть можно, но не фактор это точно.Переплачивать вдвое за логотип??? Не по мне и точка.ИМХО.
С остальными пунктами соглашусь наполовину ибо большую часть из них на глаз не определишь, а снять крышку поддона или блоков просто чтоб посмотреть ??? не думаю...
У меня была такая проблемма(высохли сальники на трубках подачи масла)Кавасаки ГПЗ 500, даже после замены сальников проблемма не исчезла, а виной был тот самый ориджинал фильтр, поэтому фломастеры разные…
Очень понравилось, столько позитива и всё очень серьёзно )))
Желаю дальнейших светлых и столь-же удачных путешествий!
Кстати если соберётесь в Европу, не пропустите Румынию.Там есть Transfagarasan(шикарныйи сложный серпантин признан лучшим в Мире по мнению TopGear) а так-же незабываемые Cheile Bicazului.
Удачи…
А по теме мот красава!