Ну когда адекватный человек оценивает двухцилиндровый дорожник, то он и сравнивает с двухцилиндровым дорожником, а не с чоппером или четырёхцилиндровым спортом. В данном случае сравнивают с ER-6 и SV650. И тому и другому эта Хонда здорово уступает в динамике.
Не умеют пользоваться, вот и не может приблизиться. Тормозами на колёсах на месте такую дурмашину не удержать (по той же причине — трения колёс о дорогу недостаточно), а раскручивать турбину на ходу — времени нет. Привязывать надо, раскручивать турбину и стартовать, отпуская привязь. Тогда всё получится. Только, думаю, мало найдётся смельчаков, готовых покататься на такой хреновине.
Обычно подбор крепежа к Харлеям и прочей дюймовой технике из запасов ближайшей колхозной мастерской (где о дюймовом крепеже с 30-х годов прошлого века не слышали) приводит к засовыванию в дюймовую дыру чего-либо метрического, того что влезет. Соответственно ничего хорошего не получается, сломаться оно вряд ли сломается, однако вылезти с остатками резьбы — легко.
Хрен его знает что там потрескивает, мож катализатор, мож коллектор но вся такая инжекторная и водяная Судзука, остывая, потрескивает прям как самая что ни на есть воздушнущая Драга, и это факт.
Тогда переходи на реактивную тягу, сотка за секунду при колёсном приводе, это нужен коэф. трения шина-дорога чуть больше 3, а на тех шинах что в магазине продаются он где-то 0,8-0,9.
Да не, тут ничего позорного нет. Однако ты же сам убедился в том, что в наших реалиях «могу заплатить» и «мне сделают», а тем более «мне сделают хорошо» это не всегда одно и то же.
Не, не так, истина как всегда где-то посередине. Открой мануал и почитай, в принципе там лишнего не напишут, если какие-то операции требуют особого инструмента, оборудования, знаний и навыков, то так и написано — обратитесь в авторизованный сервис. А всё что там расписано — это минимум, который может сделать любой человек средней степени рукожопости. Поменять фильтра, жижи, колодки, смазать и натянуть цепь, подкачать колёса, ну и ещё кое-что по мелочи это просто и, в какой-то мере, меняет твоё отношение к своему мотоциклу в лучшую сторону.
Я кратенько, тезисами:
1. Офигенно красивый мотик, фотограф тоже молодец.
2. Если каждые 500 км плюс после дождика отдавать за смазку цепи 900 руб, то ну его нахер эту смазку, дешевле цепь со звёздами чаще менять
3. Сервисы — зло, особенно если у тебя новый Дукати. В этом случае в самом махровом таджике воскресает еврей, который в тебе не совсем умер, и цены за элементарные операции начинают напоминать смету Роскосмоса на обслуживание орбитальной станции средних размеров.
4. Клиентоориентированность — добро. Вот ты клиентоориентированный — у тебя Дукати, а угадай на чём ездит тот угрюмый чел с Харлейского сервиса?
5. А гараж, таки, надо. Можно с кем-то в доле. Тогда он превращается в эдакий микроклуб с мероприятиями, преферансом и мадмуазелями, а банальная смазка цепи в увлекательнейшее действо с непредсказуемым концом, лишь бы здоровья хватило)).
Амперметр подключи к такой зарядке и посмотри что он покажет, потом умножь на 500 (как минимум) и прикинь, есть у тебя такая розетка в пределах досягаемости или нет. Технологии технологиями, а закон сохранения энергии пока никто не отменял и аккумулятор может отдать не больше того что в него затолкали при зарядке.
Точно, даже велик на стенку наваленный тот же. А мужики разные, и мопеды тоже. На «кафешнике» бачок другого цвета и кожух маховика снят. Походу тут первый клуб владельцев марки, эдакий SOG.
1. Офигенно красивый мотик, фотограф тоже молодец.
2. Если каждые 500 км плюс после дождика отдавать за смазку цепи 900 руб, то ну его нахер эту смазку, дешевле цепь со звёздами чаще менять
3. Сервисы — зло, особенно если у тебя новый Дукати. В этом случае в самом махровом таджике воскресает еврей, который в тебе не совсем умер, и цены за элементарные операции начинают напоминать смету Роскосмоса на обслуживание орбитальной станции средних размеров.
4. Клиентоориентированность — добро. Вот ты клиентоориентированный — у тебя Дукати, а угадай на чём ездит тот угрюмый чел с Харлейского сервиса?
5. А гараж, таки, надо. Можно с кем-то в доле. Тогда он превращается в эдакий микроклуб с мероприятиями, преферансом и мадмуазелями, а банальная смазка цепи в увлекательнейшее действо с непредсказуемым концом, лишь бы здоровья хватило)).