Закон про ОСАГО, говоришь, так вы же, утырки жадные, сами же его придумали и протолкали через думу, денег туда занеся немеряно. Жировали с него 12 лет, даже без инфляционного индексирования взносов обходились, во какой запас заложили, а как прибыля упали чуток, так сами же на этот закон и забили. По мне так сделать страхование ответственности добровольным и всё дела. А вообще поганый этот бизнес на людском горе, и люди там соответствующие работают.
Называется «Нахера делать просто, когда можно всё усложнить до безобразия?» Радиоканал и батарейки это, конечно, круто и заметно дешевле контактной площадки, однако простой четырёх-пяти контактный разъём мама-папа, болтающийся на проводах, решает проблему электрификации кофра на раз и практически бесплатно.
Не-не, какой ещё утешительный приз? организаторы жопошники!!! Чистая победа, на последнем чек-пойнте скорость выше 60 и остался живой — условия пари выполнены.
Нормуль сделал, только цепочка бренчать будет, лучше мебельный газлифт поставить. Внутри оклеить всё-таки надо, не будет шмотки алюминием пачкать, тереть об заклёпки и громыхать на неровностях.
А Галка хороша)))
Вполне ездабельный мотик, более дорожный чем сутенёр, более универсальный чем Трейсер. Багажную систему навесить да стекло повыше и путный турист получится. Жалко что это лишь фантазии, я бы такой хотел.
Да ладно, чего испугались-то? милейшие создания. Из сапог с утра вытряхнул парочку и можно доширак на завтрак не заваривать))) www.youtube.com/watch?v=ZOrlcQjLlIE
А если вспомнить немецкую грозу небес 40-х годов Ме-109 с мотором DB 605, то новизной эта конструкция и не пахнет, Там 12 горшков вниз смотрело, по три литра каждый. Так что такое новое это хорошо забытое старое.
Так, чтобы понятно было что такое АН-2 в части жора масла. Норма расхода масла на моторе АШ-62ИР — 4% от расхода топлива, так там только половина цилиндров внизу, а тут все, так что смело поднимай до 6-7%.
А Галка хороша)))
www.youtube.com/watch?v=ZOrlcQjLlIE