Несмотря на то, что Ваши рассказы мне очень интересны, особенно про двигатель и глушители, взаимоотношения с коллективом. Простите, но ЭТО не мотоцикл, это трехколесный автомобиль. И Пушкаревы тут не причем. Почему не внедрен экономичный и мощный двигатель (водяной) и глушитель для Урала? Вот это были реальные идея. И нужные. Их и надо было доводить до логического конца. Но как говорится: Если бы, да кабы, да во рту росли грибы.
Самое главное один поехал на красный свет случайно. А остальные за каким поперлись? Неуважение к ПДД зашкаливает. Еще говорят что в России ПДД не уважают…
Кофры выглядят очень даже прилично. Дизайн — супер! Самое приятное — достаточно узкие, не мешающие в междурядье. Кованая рамка для кофров, это перебор (в весе), из труб было бы легче и прочнее. Нержавейка стенок тоже весит нехило. Деревянное дно — спорное решение. По-хорошему из того же материала, что и стенки надо делать. В общем есть простор для творчества.
Да уж. Едешь, едешь, а через секунду нет тебя. Скорее всего мотоциклист был уставшим, раз не заметил торчащий блок (я тоже не заметил на видео). В такую широкую дыру, честно говоря, я бы тоже сунулся, однако посмотрев что впереди на полосе моего движения. И не дай бог, чтобы в этот момент я был уставшим или т.п. Какой вывод? Держаться подальше от фур — да. Если ты устал, тошнить вместе с коробками — нет скорее, т.к. я заметил, так гораздо опаснее обычно. Если сомневаюсь, обычно примериваюсь к проскоку в щель, некоторое время держась позади машины, а за это время он тоже тебя замечает — да.
Не знаю, пока не задавался этим вопросом. Раньше у Студента можно было, но вроде загнулась его мотошкола. На ум приходит Казаков-моторс. Сам нигде я не учился, посоветовать не смогу. У Студента давно уже брал пару занятий на ул Комдива Орлова, мне очень понравилось, но там были самые азы — трогание, змейка на скорости, направление взгляда, ненапряженные руки, разворот.
Я тоже прошелся по комментам Макса и поправил немного в +
Макс, пост хороший, уверен многие о таких настройках не задумывались. Мне было интересно пиши еще.
Касательно основной темы срача в комментах — люди не путайте теплое с мягким. Человек Вам пишет о безопасной постановке ног на подножках в условиях города, где важны доли секунды, которые уходят на перенос ноги на педаль тормоза. Вы же ему талдычите о том как должны стоять ноги на гоночной трассе (или серпантине, или пустой дороге, или джимхане — там где хочется зажечь в низком наклоне в повороте), где во-первых понятно где будет торможение, да к тому же не все пилоты вообще задний тормоз используют. Лично я всегда в пробке, или в условиях плотного потока или при потенциально опасных ситуациях выезда машин сбоку или со встречки держу руку и ногу на тормозе. В остальных ситуациях когда маловероятна внезапная опасность — удобнее ноги ставить на переднюю треть стопы. Просто удобнее, на уровне ощущений. Хочу пройти обучение по правильной посадке и т.п., но это только в планах (далеких). Ну что же, минусаторы, идите ко мне, родные)))
Mrak2k Я тоже задумываюсь себе поставить музыку. Да что там, хочу уже. Ибо я хочу включать музыку громко в пробке, чтобы быть заметнее. И да, я противник прямотоков. На хулигана и шпану давно не тяну))) Для других ситуаций музыка на мото мне не нужна.
Прочитал комменты, про то что эксперта суд назначил, а ты за его «услуги» денег еще заплатил. Жесть. В числом виде навязанная услуга. Я думаю можно было бы подать ходатайство о смене эксперта. После таких историй внутри все трястись начинает((
Остается пожелать всем удачи на дорогах!
Мне кажется тебе не повезло с экспертом трасологом. Надо через знакомых было искать нормального эксперта. Как сам считаешь, если бы было нормальное заключение, права не отобрали бы? Или свидетельские показания важнее для суда?
Не одобряю такую езду. Для себя вывел формулу: никакая спешка не может быть дороже жизни и здоровья. Никакая.
А монтаж норм, хотелось бы правда поразнообразнее сюжет)
www.youtube.com/watch?v=6CHN_3U8b_g
Макс, пост хороший, уверен многие о таких настройках не задумывались. Мне было интересно пиши еще.
Касательно основной темы срача в комментах — люди не путайте теплое с мягким. Человек Вам пишет о безопасной постановке ног на подножках в условиях города, где важны доли секунды, которые уходят на перенос ноги на педаль тормоза. Вы же ему талдычите о том как должны стоять ноги на гоночной трассе (или серпантине, или пустой дороге, или джимхане — там где хочется зажечь в низком наклоне в повороте), где во-первых понятно где будет торможение, да к тому же не все пилоты вообще задний тормоз используют. Лично я всегда в пробке, или в условиях плотного потока или при потенциально опасных ситуациях выезда машин сбоку или со встречки держу руку и ногу на тормозе. В остальных ситуациях когда маловероятна внезапная опасность — удобнее ноги ставить на переднюю треть стопы. Просто удобнее, на уровне ощущений. Хочу пройти обучение по правильной посадке и т.п., но это только в планах (далеких). Ну что же, минусаторы, идите ко мне, родные)))
Остается пожелать всем удачи на дорогах!
А монтаж норм, хотелось бы правда поразнообразнее сюжет)