Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Oxoxo777
  • Oxoxo777
  • 26 апреля 2016 в 14:09
Несмотря на то, что Ваши рассказы мне очень интересны, особенно про двигатель и глушители, взаимоотношения с коллективом. Простите, но ЭТО не мотоцикл, это трехколесный автомобиль. И Пушкаревы тут не причем. Почему не внедрен экономичный и мощный двигатель (водяной) и глушитель для Урала? Вот это были реальные идея. И нужные. Их и надо было доводить до логического конца. Но как говорится: Если бы, да кабы, да во рту росли грибы.
0
Oxoxo777
Почему у Вали на одном фото есть антикрылья спереди, а на другом отсутствуют?
+1
Oxoxo777
Мне только одно непонятно. Какого… водятел БМВ поворотниками не пользуется? За одно это я уже на стороне байкеров.
+1
Oxoxo777
Самое главное один поехал на красный свет случайно. А остальные за каким поперлись? Неуважение к ПДД зашкаливает. Еще говорят что в России ПДД не уважают…
+1
Oxoxo777
В Москве тоже таких баранов хватает. Вот со мной ситуация была:
www.youtube.com/watch?v=6CHN_3U8b_g
0
Oxoxo777
Если купить в большой таре, то как долго можно хранить гелькоут, пока он не засохнет?
+2
Oxoxo777
Кофры выглядят очень даже прилично. Дизайн — супер! Самое приятное — достаточно узкие, не мешающие в междурядье. Кованая рамка для кофров, это перебор (в весе), из труб было бы легче и прочнее. Нержавейка стенок тоже весит нехило. Деревянное дно — спорное решение. По-хорошему из того же материала, что и стенки надо делать. В общем есть простор для творчества.
0
Oxoxo777
Колхоз. Особенно не в тему хромированные крылья.
+2
Oxoxo777
Да уж. Едешь, едешь, а через секунду нет тебя. Скорее всего мотоциклист был уставшим, раз не заметил торчащий блок (я тоже не заметил на видео). В такую широкую дыру, честно говоря, я бы тоже сунулся, однако посмотрев что впереди на полосе моего движения. И не дай бог, чтобы в этот момент я был уставшим или т.п. Какой вывод? Держаться подальше от фур — да. Если ты устал, тошнить вместе с коробками — нет скорее, т.к. я заметил, так гораздо опаснее обычно. Если сомневаюсь, обычно примериваюсь к проскоку в щель, некоторое время держась позади машины, а за это время он тоже тебя замечает — да.
+2
Oxoxo777
Он хорошо успел снизить скорость — видно по спидометру. Однако это не меняет то, что оба чудаки.
0
Oxoxo777
Не знаю, пока не задавался этим вопросом. Раньше у Студента можно было, но вроде загнулась его мотошкола. На ум приходит Казаков-моторс. Сам нигде я не учился, посоветовать не смогу. У Студента давно уже брал пару занятий на ул Комдива Орлова, мне очень понравилось, но там были самые азы — трогание, змейка на скорости, направление взгляда, ненапряженные руки, разворот.
+2
Oxoxo777
Я тоже прошелся по комментам Макса и поправил немного в +
Макс, пост хороший, уверен многие о таких настройках не задумывались. Мне было интересно пиши еще.
Касательно основной темы срача в комментах — люди не путайте теплое с мягким. Человек Вам пишет о безопасной постановке ног на подножках в условиях города, где важны доли секунды, которые уходят на перенос ноги на педаль тормоза. Вы же ему талдычите о том как должны стоять ноги на гоночной трассе (или серпантине, или пустой дороге, или джимхане — там где хочется зажечь в низком наклоне в повороте), где во-первых понятно где будет торможение, да к тому же не все пилоты вообще задний тормоз используют. Лично я всегда в пробке, или в условиях плотного потока или при потенциально опасных ситуациях выезда машин сбоку или со встречки держу руку и ногу на тормозе. В остальных ситуациях когда маловероятна внезапная опасность — удобнее ноги ставить на переднюю треть стопы. Просто удобнее, на уровне ощущений. Хочу пройти обучение по правильной посадке и т.п., но это только в планах (далеких). Ну что же, минусаторы, идите ко мне, родные)))
+4
Oxoxo777
  • Oxoxo777
  • 23 апреля 2015 в 14:33
Вобщем обычная езда с повышенной вероятностью не успеть среагировать на внезапное препятствие, например как это:
+1
Oxoxo777
  • Oxoxo777
  • 23 апреля 2015 в 13:51
Дааа, хорошо прет литрофазер… (про 3.25с )
0
Oxoxo777
  • Oxoxo777
  • 22 апреля 2015 в 13:50
Кстати да, голос, а точнее интонация очень понравились)
0
Oxoxo777
  • Oxoxo777
  • 22 апреля 2015 в 13:47
Mrak2k Я тоже задумываюсь себе поставить музыку. Да что там, хочу уже. Ибо я хочу включать музыку громко в пробке, чтобы быть заметнее. И да, я противник прямотоков. На хулигана и шпану давно не тяну))) Для других ситуаций музыка на мото мне не нужна.
+8
Oxoxo777
  • Oxoxo777
  • 19 апреля 2015 в 16:39
Прочитал комменты, про то что эксперта суд назначил, а ты за его «услуги» денег еще заплатил. Жесть. В числом виде навязанная услуга. Я думаю можно было бы подать ходатайство о смене эксперта. После таких историй внутри все трястись начинает((
Остается пожелать всем удачи на дорогах!
+3
Oxoxo777
  • Oxoxo777
  • 19 апреля 2015 в 16:31
Мне кажется тебе не повезло с экспертом трасологом. Надо через знакомых было искать нормального эксперта. Как сам считаешь, если бы было нормальное заключение, права не отобрали бы? Или свидетельские показания важнее для суда?
+4
Oxoxo777
  • Oxoxo777
  • 18 апреля 2015 в 17:36
Спасибо, что Вы есть! Я и жену подсадил на байкпост.
0
Oxoxo777
  • Oxoxo777
  • 13 апреля 2015 в 20:21
Не одобряю такую езду. Для себя вывел формулу: никакая спешка не может быть дороже жизни и здоровья. Никакая.
А монтаж норм, хотелось бы правда поразнообразнее сюжет)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна