Ещё особо хочу отметить тормоза:
Перед просто великолепен- отлично работает.
Зад не информативный абсолютно, как будто работает в режиме вкл/выкл. возможно дело в колодках, так как суппорт работает без нареканий.
Да, ключа зажигания нет- запуск с кнопки. Все пульты фирма Domino.
В книжке написано-замена масла каждые 10 часов. Так как я проехал всего 200 км, а масла в моторе всего 1 литр- менял каждые 100 км (люблю чистенькое масло).
Сколько жрёт честно говоря не могу точно сказать, но по ощущениям литров 10 )))
На асфальте ехать вполне нормально с учетом зубастой резины, разгонялся до максималки без проблем. Единственный момент- встречный ветер сильно разгружает переднее колесо и начинается плавный воблинг.
Вибраций практически нет, вообще мотор очень мягко работает и без посторонних шумов.
Сидушка жёсткая, для дальняка вообще не вариант. В стойке ехать очень удобно, положение руля регулируется.
Ну могу точно сказать, что на спидометре моргала надпись SPEED, на телефоне GPS показал 166 км/ч. Мощности в нём 52 силы. Эти показатели доступны со специальной фишкой-замыкателем. Вес вполне реальный, так как это хард эндуро, по заявлению производителя)
В комментариях владельца прочитал, что страховая возместила стоимость мотоцикла. Уверен, что именно записанное им видео помогло получить страховку, не смотря на то, что мотоцикл использовался в этот момент не на ДОП. У Нас бы точно отправили куда подальше.
Я всё же взял dual 10, в режиме ближнего на ней горит 4 диода, а дальний
на SMC не часто используешь. Хотя я вообще свой 690 не использую), купил фару так как очень понравилась.
Создать сегодня мотоцикл с дизайном который будет приковывать взгляды, с характеристиками на уровне ведущих концернов и таким, что им можно украсить любой интерьер это дорогого стоит. Браво Агуста!
Тоже хотел заключить с ними договор на поставку мота. К моменту когда они всё же соизволили со мной связаться (примерно через месяц), более расторопный специалист уже вёз мне новый мот из Германии.
Перед просто великолепен- отлично работает.
Зад не информативный абсолютно, как будто работает в режиме вкл/выкл. возможно дело в колодках, так как суппорт работает без нареканий.
В книжке написано-замена масла каждые 10 часов. Так как я проехал всего 200 км, а масла в моторе всего 1 литр- менял каждые 100 км (люблю чистенькое масло).
Сколько жрёт честно говоря не могу точно сказать, но по ощущениям литров 10 )))
На асфальте ехать вполне нормально с учетом зубастой резины, разгонялся до максималки без проблем. Единственный момент- встречный ветер сильно разгружает переднее колесо и начинается плавный воблинг.
Вибраций практически нет, вообще мотор очень мягко работает и без посторонних шумов.
Сидушка жёсткая, для дальняка вообще не вариант. В стойке ехать очень удобно, положение руля регулируется.
на SMC не часто используешь. Хотя я вообще свой 690 не использую), купил фару так как очень понравилась.