ого, не думал, что на PCX на дальняки вдвоем ездят.
а есть фото, где вы на нем с женой вдвоем? ну, может быть снять кого-то попросили?
хотелось бы посадку оценить
на свой страх и риск я лично ездил на suzuki address-110 и на yamaha bws-100 с переклеенными под 60 кмч приборками, каждый день, зимой и летом, плотно по городу (40-50 км ежедневного городского пробега). меня тормозили и обычные менты и мотобатовцы (ну, потом уже перестали конечно, примелькался). если ты едешь не пьяный, не сраный, вежливо отвечаешь, с собой есть права и хоть какое-то подобие договора с номером рамы этого мапеда — ты 100% поедешь дальше через минуту.
меня и по рации проверяли на угон, и номера рамы переписывали — все окей, я всегда ехал дальше.
роликов в интернете канешн много всяких, но я их героем никогда не был.
я не пытался уехать от ментов на скутере через три сплошных, не хамил, не лез в бычку, показывал «документы на полтос» — и всегда уезжал далее на кубатурной технике. ничего сложного :)
ну это уже неважные детали, как ранее со скутерами выше 50 кубов. если спидометр переклеен на разметку до 60 км/ч, внешний вид не выдает кубатурную технику, и мятый договор купли-продажи есть, что этот драндулет именно 49 кубов — ментам похрен — езжай далее.
сам на таких мапедах катался круглогодично, поэтому знаю, о чем говорю.
а на дороге, чтобы остановивший мент аргументированно доказал тебе, что данный велосипед имеет двигло over 250 вт — мента нужно очень сильно разозлить :) по факту даже тормозить таких велосипедистов никто не будет, если внаглую по мкад или переходам на заднем колесе не ездить перед ДПС.
не, ребята, литровый движок, в котором голову надо менять на пробеге 40000 км — как-то не, как бы весело он не валил через сопки.
это, как минимум, время и деньги.
знаю пару окаменелых сб1300 и дроздов, хозяева которых лично накатали на них в районе 100.000 км плюсом к трижды скрученным пробегам до них и словами — блин, ну вот просто неубиваемое двигло, друзья ;-)
ваш друг немного дебил, уж простите. если ваша авария отучила его так самоуверенно махать, мол поехали, я ж проехал — уже неплохо. выводы из видео вы сделали верные, виновник вы абсолютно заслуженно, ибо с пассажиркой пролетать на красный, потому что кто-то там рукой махнул — и убийство, и самоубийство одновременно
в ФБ выкладывали сканы-чеки на скутеры БМВ ТО-20000 км и ТО-40000 км у официалов, с заменой всего, что там рекомендовано и оплатой нормочасоов. ТО-40000 км вышло в районе 100.000 рублей (ста тысяч). там, конечно, много всего (замена тормозных дисков, к примеру), но сто тысяч рублей за ТО — это как-то дороговато при цене нового скутера в 700.000 руб, или сколько там он сейчас стОит. не, мапед едет, и еще проедет, просто плюс к бензину и маслу, занеси, дядя, еще соточку дилеру, при том, что ТО-20000 км тоже вышло недешевое.
интересно, есть ли более неубиваемые «старые» мотоциклы, чем хонда cbr1100 (дрозд) и х4 (cb1300)?
да, без абс и прочих датчиков давления в шинах, но е-мое — реально вечные аппараты, и уж точно прайс на запчасти с разборок — не такой дикий.
про «просыпаясь каждое утро одного и того же дня» — это смелая идея, подкупающая своей новизной. я аж поперхнулся… :)))) билл мюррей будет очень недоволен таким заимствованием :))))
еще наверное круз будет под тот бодрый будильник проспыпаться ровно в 06:00
я пользуюсь третий год универсальным автоматическим зарядником Moratti (1600 рублей). полностью доволен. 3500 руб тут стоить нечему, очень хорошо что автор это честно признал :)
а есть фото, где вы на нем с женой вдвоем? ну, может быть снять кого-то попросили?
хотелось бы посадку оценить
меня и по рации проверяли на угон, и номера рамы переписывали — все окей, я всегда ехал дальше.
роликов в интернете канешн много всяких, но я их героем никогда не был.
я не пытался уехать от ментов на скутере через три сплошных, не хамил, не лез в бычку, показывал «документы на полтос» — и всегда уезжал далее на кубатурной технике. ничего сложного :)
сам на таких мапедах катался круглогодично, поэтому знаю, о чем говорю.
а на дороге, чтобы остановивший мент аргументированно доказал тебе, что данный велосипед имеет двигло over 250 вт — мента нужно очень сильно разозлить :) по факту даже тормозить таких велосипедистов никто не будет, если внаглую по мкад или переходам на заднем колесе не ездить перед ДПС.
это, как минимум, время и деньги.
знаю пару окаменелых сб1300 и дроздов, хозяева которых лично накатали на них в районе 100.000 км плюсом к трижды скрученным пробегам до них и словами — блин, ну вот просто неубиваемое двигло, друзья ;-)
интересно, есть ли более неубиваемые «старые» мотоциклы, чем хонда cbr1100 (дрозд) и х4 (cb1300)?
да, без абс и прочих датчиков давления в шинах, но е-мое — реально вечные аппараты, и уж точно прайс на запчасти с разборок — не такой дикий.
надо как-то вот так
П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2
езжу 9 лет на двух колесах без бесценных советов автора «погодите, ведь я знаю, как надо!», и ездить собираюсь и далее. ;-)
еще наверное круз будет под тот бодрый будильник проспыпаться ровно в 06:00
если снега нет, то как дед-мороз (санта-клаус) прижился?