Ну кем-то принята, а кого-то это бесит и раздражает. Но речь не о том. Проблема в том, что они не отъезжают даже свой заявленный пробег и срок годности. Я уже не говорю о конструктивный косяках типа вываливающихся труб передней вилки.
Но бесспорно то, что «ёжики» плачут, но все равно покупают. Потому как большинство владельцев считают, что удовольствие от управления этими мотоциклами преобладает над теми проблемами которые периодически всплывают.
А как вам такое, на 45000 у такого же гуся развалились игольчатые подшипники на промвалах в ГБЦ. И я с января прошлого года пытаюсь найти треск в левой голове. Уже потрачено 40 тысяч, а звук как был, так и остался.
Хочется поздравить, но за одно и пожелать терпения! У меня были мотоциклы хорошие, ездил я вообще на многих. Но ГУСЬ… Если коротко, то выезжая из Москвы в Крым, я проезжаю 2000 км примерно и все эти километры едешь с улыбкой до ушей. И даже после такого пробега раньше на мотик не хотелось садится пару дней, а теперь отоспавшись и отстегнув кофры можно ехать покататься. Но… как всегда есть но. Даже не так есть НО!!! Почему оно такое ломучее?
Видимо тонкий слой поролона не очень любит стирку. Единственный шлем, в котором я стирал внутрянку это шое Z5. Так вот именно в нем поролон начал разрушаться. И это не тот Шое, что в Европе или в Штатах продают. Все свои Шое, кроме того, что купил на днях я привозил из Японии. Для себя они делают совсем другие шлемы, хоть и с теми же названиями. И материалы немного другие.
Чего уж теперь? Да и было это в 2008 году. Мне тогда гайцы сразу сказали, и показали права того чувака. Вы видели как они фоткаются на права? Боком, что бы погоны генеральские было видно.
Ну вы то хоть ехали. А меня на ленинградке сбили стоящего на светофоре. Удар в заднее колесо, летел метров15 по воздуху. А как выяснилось, что за рулем ниссана сидел генерал… да еще бывший председатель федерации по боксу, так в решении гайцы написали, что «транспортное средство сузуки гос.номер… двигаясь задом совершило наезд на ниссан патрол гос.номер...» И никого блин не удивляет, что сузуки мотоцикл!!!
Ну я как раз не про вкус и цвет, это и так не подлежит обсуждению. А про то, что чувак катящий в пробке и слушающий блатные песни вынуждает слушать и всех окружающих. Ну и как бы противоречие еще в том, что мы надеваем шлем, а потом делаем музыку по громче, почему бы тогда не заморочиться качественным звуком сразу в шлеме.
Ну круто конечно, хотя по мне, так странное занятие пихать музыку в мотик. В наушниках проще создать нужный звук. А тут напяливаешь шлем и делаешь музыку по громче, это по меньшей мере странно. А кроме того, почему остальные должны слушать музыку, которая нравится мне?
Ну по поводу слышно, это не так. В приличной машине не слышно почти, что происходит снаружи. А тем кто в тазах и подавно не слышно ничего, там либо музыка орет или шт мотора и трансмиссии шума больше чем с улицы. И да, я подумывал изюавится от Укропа на своем моте. В дальняке эта иерихонская труба достает километров через 200-300. Но у меня он тоже в штате шел, да и звук у Уропа лучше чем у штатных глушаков на гусях
Только что удивляет в работе коробки передач. Для этого производителя это вполне нормально. Даже на больших гусях найти нейтраль не очень простая задача. Но теперь это меня уже почти не бесит ) А вот когда с Хонды пересел, то думал что это коробка поломанная на иксчеллендж
Главное, это то, что и так не очень надежная система ГРМ на водяных, стала еще сложнее и значит еще более подверженной поломкам. А так вроде и не сильно отличается от предыдущей модели. Стал чуть длиннее, чуть тяжелее, совсем чуть-чуть мощнее.
На первой фотке видно кого нужно винить за посещаемость… Дебилы! А мы не знали куда податься и друзей немецких сводить. Жаль, что пропустили такое мероприятие
Выигрывает?? Особенно про рулежку понравилось. Оно конечно кому что. КТМ более динамичный, едет отлично. Разгон супер. Но Гусь и КТМ разные! Совсем разные. Гусь рулится, именно Рулится с большой буквы!
Но бесспорно то, что «ёжики» плачут, но все равно покупают. Потому как большинство владельцев считают, что удовольствие от управления этими мотоциклами преобладает над теми проблемами которые периодически всплывают.