Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Okella
  • Okella
  • 12 июня 2020 в 16:34
как-то мне показались острые края у петель и скоб, стропу не режет? У меня с меньшей заостренностью багажник резал стропу
0
Okella
  • Okella
  • 12 июня 2020 в 15:54
шинко это конечно уж очень не очень. Но как самый бюджетный вариант и зная, что держак у нее никакой. Сумка от вундера классная, но как держалка для телефона мне показалась не очень. Во-первых бликует пленка, сквозь нее управляется не очень, а если дождь, то там еще и конденсат. Вернее не так. В дождь ничего, а вот потом выходит солнышко и внутри на пленке появляется конденсат и его много.
0
Okella
  • Okella
  • 12 июня 2020 в 15:11
Крепление канистры на кофре не очень удачное. Или нужно искать этот крепеж от импортных канистр. Когда замудоханный после 900 сотен километров по жаре снимаешь канистру и торчит этот дурацкий штырь с резьбой, то гарантированы рваные дырки на экипе.Не пойму, почему наши не догадались сделать поворотный механизм, для крепления канистры.
0
Okella
  • Okella
  • 4 июня 2020 в 16:49
Ждал вопроса. Альпины купил в 2010 году. Езжу преимущественно в них. Обычно начало сезона, пока прорхладно и в октябре-ноябре перехожу на дайтону. За это время накатал именно в них далеко за 100 т.к. Кроме того, я весь день в цеху в этих тапках, в Крымских поездках даже в горах лазил в них. Но подошва хоть и зализалась, но не до такого состояния. Шнурки родные! А ШВЫ! Швы на BMW почему расползаются ими -то по асфальту не елозят.
0
Okella
  • Okella
  • 4 июня 2020 в 15:23
Вот спасибо человеку. Хотел свои почти кеды альпинстаровские, купленные в Венском Луисе в далеком 2010 году сменить на ЭТО… Мне кажется что за год, ну два нормальная мотообувь не может превратится в это. На бмвешном форуме народ их обсуждал, но как-то вяло. А тут прям всякое желание отбило приобретать.
0
Okella
  • Okella
  • 18 мая 2020 в 16:21
Износоустойчивость конечно никакая. Сам в прошлом году Анаку сменил на Пирелли скорпион трэил 2. Но Анаки проехала больше 20 тысяч и это не в ноль стертая.
0
Okella
  • Okella
  • 16 мая 2020 в 11:58
И еще, белый цвет как правило один из самых геморных в подборе…
+1
Okella
  • Okella
  • 16 мая 2020 в 11:57
Пост бы переименовать. При чем тут код краски, если колорист с руками из жопы? Код и нужен для того, что бы было от чего отталкиваться при подборе. А уж потом колорист подгоняет до нужного, если сложные цвета, то делают тест-напылы. Нормальный колорист отдаст маляру не только краску, но рекомендации по цвету подложки. Кроме того, есть еще один нюанс. На мотокрасках часто используют редкие компоненты. Как-то на одну ходну, из Казани в Москву пришлось тащить один компонент, да и у них в остатках было мало.
0
Okella
  • Okella
  • 25 апреля 2020 в 15:28
Ну тогда тестя моего точно знал. Его вся Инта знала. А отец его вообще был при советах главой города или как там это называлось в то время. Дочка у меня там родилась. Как вспомню, что в конце мая в шортах, футболке и вьетнамках прилетел, а посадку не дают, снег чистят :)
+1
Okella
  • Okella
  • 22 апреля 2020 в 11:06
Это еще Инты небыло. У меня тесть когда-то занялся туристическим бизнесом на северном Урале, возил туда америкосов и других в верховья Усы и Печоры. Вертолетами туда летали. рыбалка, охота. Но это все еще в начале 90-х
0
Okella
  • Okella
  • 8 апреля 2020 в 21:41
Очередной тест ни о чем, уже обсуждалось, что в современных моторах все работает немного по другому(ГИДРОДИНАМИКА) кроме того в данном тесте не учитывается температура и добавление в состав продуктов горения того же масла и бензина.
0
Okella
  • Okella
  • 30 марта 2020 в 15:42
Вам виднее. Просто я в этой теме уже лет 20, может больше.
+1
Okella
  • Okella
  • 29 марта 2020 в 21:13
Если не против, то внесу 5 копеек. Изменение наклона стекла, даже на небольшой градус влияет на аэродинамическую обстановку в целом. И если на общее сопротивление мотоцикла это не так важно, то для пилота существенно. Изменяется зона разряжения, бывало, что немного изменив наклон стекла казалось, что вся вода мира льется именно в меня, ее как будто затягивало. Иногда, при определенном положении стекла Дождевик начинает надуваться перед тобой… И почему не пойти проверенным путем. на эту каву вроде нет дефицита разных стекол. А кроме того, помню когда озадачился изготовлением оптики на сузу и ветрового стекла. Так найти нормальный PC почти не реально в нужном количестве. Продают листами. Лист в нужной толщине может стоит от 12 тысяч, и это было давно.
-1
Okella
  • Okella
  • 28 марта 2020 в 15:41
Не т, колодки стоят именно Nissin. Но это не те колодки, что вы купите в Nissin. А колодки произведённых этой компанией, по заказу и с составом заказанные производителем техники
-1
Okella
  • Okella
  • 28 марта 2020 в 13:15
Это всеобщее заблуждение. Скажу больше, оригинальные запчасти идущие на конвейер и поставляющиеся в афтермаркет тоже разные. Это касается и колодок.
0
Okella
  • Okella
  • 27 марта 2020 в 13:25
Очень круто, но в принципе, все что нужно знать потребителю, ставь оригинальные колодки и будет тебе счастье. Конечно это как правило самый дорогой вариант. За столько лет и мотоциклов я перепробовал многое. На хонду вместо оригинала ставил Ниссин, (один в один) как оригинал, но эффективность тормозов ВСЕГДА хуже. На Сузуку так же, на БМВ даже если ставить Брембо, сразу чувствуется разница. Видимо производитель очень удачно подбирает пару трения, что износ дисков и колодок сопоставим и при этом не в минус торможению. Правда на гусе, задние колодки менять приходится часто, при том что задний тормоз не главный, а за 40 тысяч уже 2 комплекта колодок, а к 60 т.к. и дискам кирдык
0
Okella
  • Okella
  • 14 марта 2020 в 10:41
Я таких фоток могу навалить массу, в сервисе работаю :) Когда писал статью для авторевю про мазды СХ7 фоток таких собрал кучу
+2
Okella
  • Okella
  • 14 марта 2020 в 10:35
ага, особенно подсолнечное:) Такое масло даже не при очень высоких температурах, резко теряет свою вязкость, а органические соединения начинают выгорать и превращаться в золу
0
Okella
  • Okella
  • 13 марта 2020 в 15:03
Надо было дочитать статью, с ликви моли, они там все подробно объяснили и даже то, что теперь масла поддерживают работу поршневой в гидродинамическом режиме. т.е. металл с металлом не контактирует. Работает пленка масляная. Потому на современных моторах, в случае даже кратковременного отсутствия масла последствия гораздо хуже, чем на старых моторах
0
Okella
  • Okella
  • 24 февраля 2020 в 13:46
коряво работающее…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна