Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
OWL
  • OWL
  • 27 февраля 2014 в 20:51
Ппц. У меня степень сжатия 13! Пробег 63 тыс. На диагностике сказали дословно: проедешь еще столько-заедешь посмотрим что и как. У предыдущего хозяина за эти тыс ломалось: обогрев ручек+датчик абс. Остальное только регламент+замена сцепления. Я то думал что япы неубиваемы по движку(уж круйзеры точно). ТС молодец что не бросил байк и не продал а сделал как надо. Респект!
0
OWL
  • OWL
  • 25 февраля 2014 в 14:00
Комментарий про F800 очень удивил. Бмв всегда были самые навороченные по начинке. Хонде датчики давления в шинах обогрев ручек в стоке норм компьютер сигнализация демфер — не снились ни в 12 году ни сейчас в среднем классе. Молчу уже про мега классные кофры варио бак под попой ремень на 40 тыс км без всяких смазок цепей и тд
0
OWL
  • OWL
  • 13 февраля 2014 в 10:20
* шоке
+1
OWL
  • OWL
  • 13 февраля 2014 в 9:41
Полиэфирка наверняка лучше! Просто я не мониторил эту тему уже много лет а в 12-14 лет мне была доступен только эпоксидный.Удачи тебе! Роды они всегда не просты. Уверен что поколдуешь с материалами и 2-4 ревизия уже будут слабо отличаться от заводских изделий(я вот в щоке от себя в прогрессе покраски:) А начинал-как кисточкой в детсаде выходило:))) )
+1
OWL
  • OWL
  • 13 февраля 2014 в 9:24
ТС-на заметку.В детстве делал из стеклоткани модели кораблей и подлодок(многослойка с эпоксидкой). Мне кажется что именно с стеклотканью надо пробовать-форму можно лепить любую и очень аккуратно получится(можно пленкой в финале затянуть). Прочность на уровне. Главная проблема-петли и замки. При условии что используем стеклоткань-петли можно вклеивать между слоев без всяких болтов-будет мертво сидеть
0
OWL
  • OWL
  • 13 февраля 2014 в 0:36
Молодца! Can bus не заметила такую штуку? Думаю может мне на своем сделать так
+1
OWL
  • OWL
  • 6 февраля 2014 в 13:52
Есть на что посмотреть в России. А все едут хз куда по Европам. Жаль только что почти все у нас разрущено или в стадии «скоро починем»:(
+2
OWL
  • OWL
  • 4 февраля 2014 в 15:39
На электрокары амнистия по таможне. Возможно на электробайк тоже такая штука распространяется
+3
OWL
  • OWL
  • 4 февраля 2014 в 9:43
я сам бмвэшник дважды уже но Априлька просто чума по дизайну! Итальянцы офигенно волокут в том как должна выглядеть техника! 5 баллов за рассказ
+2
OWL
  • OWL
  • 29 января 2014 в 15:06
Серьезно написано и глубоко. Спасибо
0
OWL
  • OWL
  • 27 января 2014 в 22:15
Нет мысли заперфорировать паук дабы сократить массу?
0
OWL
  • OWL
  • 24 января 2014 в 15:04
Клиент видит работы через стекло. Как решение
+2
OWL
  • OWL
  • 24 января 2014 в 0:22
Очень приятно читать парня 16 лет который с такой любовью и теплом пишет про свою семью и отца в частности. Ты молодец-семья это все! Плюсую. Береги себя
+1
OWL
  • OWL
  • 15 января 2014 в 23:20
Сам отвечаю: там наверное торможение электродвигателем приличное при сбросе «газа». Но все равно как то маловато при таких динамических ттх
0
OWL
  • OWL
  • 15 января 2014 в 23:19
Только меня смущают 230 мм диски???( и это явно не опечатка-гляньте на фото они маленькие)
0
OWL
  • OWL
  • 15 января 2014 в 13:50
Роял значит получается оптимальным максимумом для этой страны. Умно. Большекубатурников наверняка почти нет как и в Тае
0
OWL
  • OWL
  • 15 января 2014 в 13:44
Прекрасно! Какая средняя и максимально комфортные скорости по этой части Индии? Как ездят местные?
+1
OWL
  • OWL
  • 15 января 2014 в 8:53
Молодец парень! Начинай зарабатывать на этом
+1
OWL
  • OWL
  • 14 декабря 2013 в 23:08
На видео круто по жизни оч стремно. Прислушайся не один я написал-так нельзя ездитть:(Маршрут 1-1 мой работа дом. Возможно виделись… и хотелось бы чтобы и впредь свидались. Удаъчи
+2
OWL
  • OWL
  • 21 ноября 2013 в 13:54
Нужны спицованные колеса однозначно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна